О давлении в шинах решил подкачать шины проехал несколько шиномонтажек на многих разные показания поманометру на одной 2,1 бар, на второй 2,2 бар, на двух других 2,5 бара, на последней мне орлы с шиномонтажа сборосили давлене до 2,2 бар на передних колесах и 2,4 на задних. Однако мне это показалось подозрительным взял у знакомого вроде как поверенный манометр, еще советского производства, он показывает на передних колесах 1,8 кгс/см2 на задних 2,0 кгс/см2. Какому верить?! 0_o |
второму |
Бар везде тока мне мерещится??? |
Верить поверенному, если срок поверки не истёк. |
оужаскакой!!! |
народу ваще заняться нечем))) |
я бы пива накатил,[filolog]пox[/filolog] на давление |
*запиливает пиво с таранкой* |
8-vestiti >7-s t r e l > Блин,вот не поленюсь,на пивняк щас схожу |
вроде должно быть в атмосферах! и что написано в мануале или на кузове авто! |
у меня мой насос все равно на 2.3 умирать начинает, так что давление можно даже не проверять) |
9-ЛИС НА ТАЗЕ >живое нефильтрованое - самое то для вечера воскресенья) |
шота за последнюю неделю эта вторая тема..первая была у Бруси) |
верь советскому, лучше перекачать чем недокачать |
10-А Н И С Ь К И H >Да хоть в Паскалях, небольшая проблема перевести одни единицы в другие. |
8,9 злыдни сцкнх)) |
15-Ролд >анука переведи и потом приди и скажи на шиномонтажке что тебе столько то паскалей в каждое колесо)))) |
10 написано что минимум 2,2 а максимиум 2,4 в каждом должно быть |
+18 это в барах 1 бар = 1,0195 кгс/см2 |
17-А Н И С Ь К И H >Угу, а ты в шиномонтаже скажешь - мне столько-то атмосфер, а тебе в ответ - технических или физических. Тут то ты в осадок и выпадешь))) Вдруг грамотный шиномонтажник с юмором попадётся. |
20 Бгг... 3анимательная физика на зарулем |
[b]1PSI = 0,7 кгс/см 1PSI = 0,68 атм 1PSI = 0,69 бар 1PSI = 6,895 кПа.[/b] |
[em]Если давление в шинах ниже оптимального, то у вас увеличится расход бензина, а шины будут изнашиваться намного быстрее. Шина с низким давлением становится плоской. Кроме того, изменяется угол наклона колеса с не докаченной покрышкой. Внутренняя структура покрышки при этом ослабляется. Низкое давление в шине повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление кручения колеса. В результате этого расход топлива может увеличиться до 5%, а износ шины увеличивается на 25%. Если автомобилист в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с не докаченными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносам на поворотах. Считается, что около 80% автомобилей ездит на не докаченных шинах.[/em] |
[url]http://rezina.dp.ua/downloads/davlenie_v_shinah.pdf[/url] |
22-А Н И С Ь К И H >)))))) Я правильно сказал, что в осадок выпадешь))) В школе с физикой и арифметикой совсем плохо было? |
поверенный манометр, еще советского производства |
в свидетельстве о поверке что написано, когда датаследующей? |
так на стойке двери водителя есть табличка где написано какие у вас должны стоять шины (радиус)и сколько в них должно быть бар. |
28-strelka1 >Эта табличка может быть не только на стойке, да и про радиус там никогда не пишут, токмо про диаметр. |
23-А Н И С Ь К И H >я че то не понял, написано-расход увеличивается ДО 5%, и 540 литров пережога. Это 10800 литров в год надо жечь тогда, и если считать в км при расходе 10 на сотню-это 108 тыс в год надо ездить=нереально. |
курите гелий а азот в шины..а то ща воздух в шины бракованный просроченый закачивают...китайский наверно.. |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |