![]() | [1] [2] |
38-upiter > и п ать урод какой! |
новый паф, это паркетник настоящий, потерял он свою брутальность |
[quote=Гектор;33505160] Бюджет, видимо, до 1.5 ляма, полный привод ну и чего ещё там положено для таких авто. Основной критерий - мягкость подвески и лёгкость в управлении. [/quote] Вобщем выбор весьма неслабый при таком бюджете, но о идеальной мягкости седана забудте сразу, кросоверы они впринципе не шибко мягкие, а вот в управлении они все легкие и весьма устойчивые: 1. WV Тигуан 2. Ниссан Хтрейл 3. Тойота Рав4 4. Рено Колеос 5. Ssang Young Kyron 6. Mitsubishi Outlander 7. Audi Q3 Можно ещё пошукать, но пока с этим определитесь. Хтрейл среди всех наверное самый проходимый. В полтора ляма можно уложится и взять в весьма неслабой комплектации. |
[quote=Гектор;33505256]А про мицу аутлендер кто-нибудь скажет?[/quote] Да вроде неплохой аппарат, симпатичный, почитай отзывы на дроме, а вот мой коллега проехал на новом Аутлендере 500 км и у него бензонасос сгорел. |
[quote=глазовыкалупыватель;33505230] туарег дизельный. тогорот мягкий, прущий, проходимый [/quote] Ха-ха,а то что он три ляма тянет ?ниче так? |
43-Митрофаныч > Grand Vitara забыл и Peugeot. |
[quote=Enterpreneur;33508626] 43-Митрофаныч > Grand Vitara забыл и Peugeot. [/quote] Дякую, просто написал что в памяти всплыло, по сайтам не лазил. |
Из всего перечисленного только Grand Vitara и Nissan X-Trail более подходят под понятие "джип". Из маленьких кроссоверов внешне мне вкатывает Ssang Young Actyon в новом кузове, что там у него внутри даже не читал. |
[quote=Enterpreneur;33508883] Из всего перечисленного только Grand Vitara и Nissan X-Trail более подходят под понятие "джип". [/quote] Kyron. |
Фриландер же. После немецкого премиума гранд витара и х трэйл как то совсем грустными будут. |
50-Dimentiy new > Кстати, да. Уж получше корейцев будет. И не хуже японцев. |
51-Enterpreneur > А еще, как любая марка типа "премиум", они скидки хорошие дают. Автомобиль очень приятный. Особо был впечатлен толщиной дверей. Вроде мелочь. Но создается ощущение надежности, как бы это звучало не смешно к продукции лэндровера. И с надежностью у фрила гораздо лучше чем у старших братьев. Еще как вариант volvo xc70 D4 awd. С проходимостью конечно хуже чем у фрила. Но 20 см клиренса и полного привода хватит в большинстве случаев. Зато размеры салона ненамного меньше s класса. А если нужно по буеракам, то можно и у зятька нивку одолжить) |
52-Dimentiy new > клиренс-клиренсом, а морда и жопа и их свесы у XC70 всяко хуже. Отказать. Есть у знакомого Фрил дизельный года 2009-го, мне нравится. Их семье тоже нравится, поэтому и не продают, ибо за его нынешнюю цену нет замены нормальной. |
[quote=Enterpreneur;33509762] клиренс-клиренсом, а морда и жопа и их свесы у XC70 всяко хуже. Отказать.[/quote] Понятно что это не внедор. Тут конечно нужно смотреть часто ли по реальному бездорожью ездить придется и как часто. А то может на рыбаську по грунтовой дороге раз в год, а в большинстве случаев по асфальту. |
q7 или туарег |
Странно, почему никто не предложил mazda cx5. Мне вобще расход на ней понравился- едет на парах бенза. Клиренс210 мм. Предлагают одно старье... |
Поддерживаю за Фрила! |
BMW X3 F25 |
Из минусов аутлендера - маленький задний диван и вариатор. ИМХО конечно. А вот CRV новая? и мягкая и собрана приятно, особенно 2,4 V. |
Хайлэндэр смотрите. Тачка огонь... Только 1,7 стоит... |
[quote=RVG;33511325]Хайлэндэр смотрите. Тачка огонь... Только 1,7 стоит... [/quote]Вроде новый кузов скоро? |
пусть берет хайлюкса,три литра старого ,доброго трактора с ноздрей на четырех мостах и РАМА с понижайкой ...клиренс в НИЖНЕЙ точку,а не по порогу 21см,в полтарашку влезет с малым плюсом.. |
мосты=мослы.. |
| Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |