![]() | [1] [2] |
кроссовер это универсал (хотя в универсале места поболее) с более высоким клиренсом на котором удобно объезжать пробки по параллельным улицам без асфальта или с остатками такового где пузотерки крадутся и периодически чиркают днищем... но это не гоночный болид и гоняться с "опущенными приорами" не стоит... |
41-2X_Men >нормальный "кроссовер" это ЛК200)) |
настоящие кроссоверы - bmw x5 porcshe cayeene infiniti fx. остальное екакбы универсалы |
У меня тоже кроссовер я считаю, джилли мк |
Уаз Протрирот самый лучший и экономичный кроссовер |
[img]https://www.google.ru/search?q=джили+мк&newwindow=1&client=safari&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KJeoUrnjJInR4QTM34HQCw&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1024&bih=672#facrc=_&imgrc=E_VXXO85AyWptM%3A%3B7fXtolUgv9broM%3Bhttp%253A%252F%252Fupload.wikimedia.org%252Fwikipedia%252Fcommons%252F0%252F05%252FGeely_MK_Cross.JPG%3Bhttp%253A%252F%252Fru.wikipedia.org%252Fwiki%252FGeely_MK%3B2622%3B1748[/img] |
45-Веселый мясник >у меня расход по городу 7,5 литров куда меньше? |
и, двиг на савах - мнимум 2.5л. это на мелкихмоделх. |
47-Троллиньён >У меня расход 4 литра.Если не заводить..)) |
49-Веселый мясник >так 7,5 это по пробкам! По трассе 4.8 |
49-Веселый мясник >от такая у меня один в один [url]https://www.google.ru/search?q=джили+мк+отзывы+владельцев&newwindow=1&client=safari&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=d5ioUtT5E6f54QTDhoHoCg&ved=0CAkQ_AUoAA&biw=1024&bih=672#facrc=_&imgrc=eilSAUdrcTwffM%3A%3Bw2dlg_juJmt5YM%3Bhttp%253A%252F%252Fs.drom.ru%252F1%252Freviews%252Fphotos%252Fgeely%252Fmk%252F52231_446x311.jpg%253Fu%253D1314875604%3Bhttp%253A%252F%252Freviews.drom.ru%252Fgeely%252Fmk%252F52231%252F%3B446%3B311[/url] |
51-Троллиньён >Зверь!Дайте две!"Побежал кредит офорМлять" [img]http://s019.radikal.ru/i607/1312/1a/77ff8b3c49ec.jpg[/img] |
52-Веселый мясник >за полосы отвалил 20 000 рублей! Это доп опция! И еще катафоты заказывал на двери, чтоб не поцарапать |
53-Троллиньён >Закажи еще полосу на катафоты,чтоб катафоты не царапались,я так сделал |
42, это уже "сарай"... хотя из "сараев" лично мне больше нравится Секвоя или Тундра смотрятся они лучше чем ЛК200 замыленный. |
Я не против кроссоверов. Людей на них всегда пропускают, уступают. Вот когда я пру на своей рычаще-дымяще-пердящей амнонивке - всегда пропускают. Половина от ужаса, другая половина из сострадания! |
Нагрузка на двигло в БОЛЬШОЙ степени зависит от раздатки. От коробки, тобишь. По мне если жоповоз для проезда по непроходимостям легковых авто, значит коробас тягловый, подвеска мягкая и со всеми вытекающими скоростные характеристики его уже ни к чему, поэтому нет и смысла вообще никакого ставить на него пятислтсильный двиг с ипинячим моментом. Слабенькой полторашки с пониженой раздачей на 4 конька даже много. Зачем, если он рекламируется как везде проезжающий. Максималки 120 на трассе с головою для него. А если охото ездить быстро - есть легковые, более предназначенные. Но это ИМХО. А у нас принято и конфетку съесть и на йух сесть. У нас что не крузер - значит пятилитровый. А как выехать на нём куда- так без уазика или трактора никуда. Вот и возникает у меня вопрос - зачееем. Это,думаю, одно из многочисленных следствий рынка. Приподать и продать то, в чём нет смысла, но чем дороже, тем престижнее. Ведь первозначимость, как ни крути, для покупателя это цена. И каждый горд тем, что купил как можно дороже, хоть и лягушка, бывает, поддавливает )))) |
ПятисОтсильный |
56-Kaktyss > "Половина от ужаса, другая половина из сострадания!" - Давай зачётку...пять. |
Не знаю как вы а лично я паркетники и джипы не пропускаю. Мне не нравится что за ними ничего не видно да дешевого быдла на них хватает. |
Кроссовер с 1.4 а уж тем более с 1.2 это недоразумение полное. И плевать сколько там кобыл, объем более значим. Ибо если в такой кроссовер погрузить пассажиров и ящик пива он вообще ехать не будет. И плевать сколько там на стенде его два стакана объема мощности показали. Его кое как настроили что бы при одном водителе еще как то ехал. А ресурс... сейчас все одноразовое. свое время у первого хозяина протянет. зы: а если еще 1.2 с автоматом)))) |
для городских пробок норм |
61-wwv >я ж писал, смотря для каких целей кросс. Если загружать и ехать по бездорожью то 1,4 с головой на пониженной раздаче на ч гребла. Даже с автоматом. Как пример Сузука Джимни. Загружались в семером плюс много много снаряжения и пёрли на 40ка градусный подъём. Аж в путь. Так что объём и мощность, как ты говоришь - ДО ЖО-ПЫ!!!!!!! Ну а если на нём по ацвальту как на приоро летать то да, 1.4 мало. |
63-MadMotor > семером в джимни?))) пиши есчо!)))) |
36-зе Рокке Пальбоа >Любезный,сам на чем ездишь? |
64-Третий >пишу ещё: СЕМЕРО + СНАРЯЖЕНИЕ. Чё те не нравится, три с переди - водила я и жена у мну на коленях, сзади два по два. Рюкзаки и причиндалы на руках, оставшихся местах и в подобии багажника и крыше. Тебе фотоотчёт мож ещё сделать в следующий раз? ))) При чём подробность - подъём на половину грязь с камнями и прочая приятная муйня. Поверь, на этом примере я и понял в чём суть пары мотор-коробка- раздатка |
66-MadMotor > не, ну если тока вы гномы))))) |
66: про коробку и раздатку ты прав, но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат. Аразговор про них. Именя никто не убедит что менее 2,5 литров на большой машине это хорошо. Это только для пробок и баб. Автомобиль должен иметь двигатель и ехать. Жужжалку в 1.2 литра двигателем назвать нельзя, если только для газонокосилки. |
Да какая разница какой обьем? На колеса приходит мощность и момент. У 1.4турбо 200 ньютонов момента в диапазоне от 2000 об. а у 2.0 атмосферника те же 200 ньютонов но при 4-5 тыс.об. ну и кто лучше тянуть будет. |
[quote=wwv;33287648] 66: про коробку и раздатку ты прав, но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат. Аразговор про них. Именя никто не убедит что менее 2,5 литров на большой машине это хорошо. Это только для пробок и баб. Автомобиль должен иметь двигатель и ехать. Жужжалку в 1.2 литра двигателем назвать нельзя, если только для газонокосилки. [/quote] ну так я и писал ранее - если суть кросса - ездить как на шустрой легковой - объёмный мотор не минуем, что б эту шнягу переть и ускорять. Ну со всеми вытекающими. Да и современные моторы куда тяговитее старых древних. Кпд повышается, надёжность и ресурс падает. Но тк разговор о мощности, то скачав с 1.4 те же 150 коней уже всё таки что-то. С двух литров смело снимается и пара сотен, чего, в принципе, достаточно. Но это на современных моторах и коробках. Если брать десятилетней давности модели, те двушки уже не нынешние по мощности и тяге. Так что х.з за чем гонка, при приобретении кроссовера |
69-mefes >о чём и говорю. Современность всё равно на шаг впереди. Но в чём-то теряешь так или иначе |
[quote=Dimentiy new;33277882]Хотя бы с того что все турбы из-за степени сжатия требуют только 98ой[/quote] ты чо куришь? у меня уже 2 турбы и один компрессор был и на всех рекомендация завода 95-й |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33277872]все турбы из-за степени сжатия требуют только 98ой[/quote] А какая степень сжатия у бензиновых турб? |
[quote=Третий;33287586]но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат[/quote] вариатор |
60-зе Рокке Пальбоа >как ты определил [em]дешевое[/em] я [em]быдло[/em] или нет? |
Я вот тут вспомнил слова моего хорошего сочинского друга, Жоры Карапетянца: "был бы на w140 двигатель один литр - я бы ездил. Зато на 140м." Маркетологи это поняли. |
Ситуация напоминает Мазду РХ8 с девяточным движком. |
кроссовер при наличие от 2-х и более детей весчь незаменимая. Мадам открывает заднюю калитку и бросает туда кучу сумок, электронное пианино, портфели, сменную одежду, свои медицинские причендалы и со всем этим барахлом от пашковки до юбика между домом, школой, кружками, секциями и т.п. всю неделю колесит, а тут еще слякоть с морозами, так что сорик, пусть и 2,4 зажигалка, но помощник с большой буквы, да и безопасность на уровне. |
| Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |