![]() |
супер полный привод от хондо??!! супер прущий 3.5 с динамикой 7.2???!!! [img]http://2ch.hk/d/src/1385478666220.jpg [/img] |
чёрд.. [img]http://2ch.hk/d/src/1385478666220.jpg[/img] |
... сейчас будут сливать , т.к. скоро 14 ....автор, смотрите варианты в Москве, и Питере.... летом был пассат highline + хорошие пакеты с скидкой 190 за 1090 |
123-BDF > Так то да, В Ростове дешевле, чем в Краснодаре, в Москве дешевле, чем в Ростове, но туда ехать не вариант, тем более в Питер. Так что наш выбор - Ростов)) |
[url]http://news.auto.ru/article/category/testdrive/69583_honda_accord_vs_skoda_superb_oni_uzhe_ne_te/[/url] |
[quote=Ведь;33255721]в Москве дешевле, чем в Ростове, но туда ехать не вариант, тем более в Питер.[/quote] че тут ехать? в суботу утром приехал в воскресенье в обед уже дома. |
125-starman > всегда нравились такие тесты. видимо спецом пишут для целевой аудитории сих наичюдесных автомобилей))) |
127-он же mugen > Прочитал уже? Я не глядя ссылку кинул))) |
128-starman > пробежал. глаз за интересующие цыфры не зацепился. одни сопли про размер багажница и кол-во поцтаканников) то что надо короче))) |
129-он же mugen > Про супер привод и динамику хондо ни слова? Вот же журналюхи!)))) |
вы, походу оба не читали бгг)) |
кстати действительно про динамику ни слова, или у меня глаза=сиськи!?? |
132-HAMSTER >Цифер нет, и журналюга тока подтвердил то, что можно найти в брошюрках)) 1,8Т и 2,4атмо +- одинаково по динамике при равной массе.. Как практика показывает, до сотки турбо быстрей, а там как карта ляжет. "Как правило, в сравнительных тестах машины с наддувным двигателем оказываются динамичнее атмосферных соперников, но в данном случае разница (по крайней мере, по субъективным ощущениям) почти незаметна: обе модели с некоторой ленцой реагируют на нажатие педали акселератора, но перевод селектора АКП в спортивный режим (таковой имеется у обеих машин) заметно улучшает реакции и позволяет быстро и безопасно совершать обгоны. В неторопливом застойно-пробочном режиме предпочтительнее «гидромеханика» Honda, которая всегда плавно трогается с места. Коробка DSG у Superb, как ни доводили ее немецкие специалисты, по-прежнему допускает рывки на малых скоростях, особенно заметные, если нужно стартовать в горку. И по-прежнему есть вопросы к надежности: после получаса активной езды в спортивном режиме в машине запахло паленым сцеплением… Долго ли протянет агрегат у владельца, любящего режим движения «тапка в пол»?" DSG-ГАМНО) |
133-Жабий глаз >Отоночё, я всё "0-100" или "8.3 секунды" искал по тексту... |
130-starman > привод реально классный. ауди сосать и сосать ещо со своим кваттро)) |
| Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |