![]() |
Электромобили в массы Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сегодня одобрил временное обнуление 19-процентной пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия). Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. В очередь, господа, не толкаемся.. |
[url]http://itar-tass.com/ekonomika/853130[/url] |
Вот он массовый автомобиль... Автомобиль El Lada был представлен в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Электрокар, созданный на базе дорестайлинговой «Калины», оснащается электромотором мощностью 60 кВт, который питается от аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Максимальная скорость – около 130 км/ч, до «сотни» El Lada разгоняется за 13 секунд. Запас хода электрокара составляет 150 км. В настоящее время партия из 90 таких машин используется в качестве такси в Ставропольском крае. Кроме того, El Lada приобрел себе глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов — покупка обошлась в 1 млн 250 тыс. рублей. |
Теслу брать будем? |
[quote=Enterpreneur;33454371] Теслу брать будем? [/quote] только скинуться если |
В 2015 году Тесла планирует выкатить на Детройтский автосалон массовую версию - Model E, цена ожидается 35-40 куе. Продажи 2013 по Model S закрылись очень хорошо, поэтому, скорей всего, выкатит. Это значит что максимум через год-два после этого массовая продажа. Предзаказы на Model X открыты на сайте. Над гольф-картом "Лада" (особенно 150 км на 13 КВт*ч) поржал, спасибо. |
Электромобили имхо пока еще являются слишком эксклюзивным вариантом для массового применения. Как из-за весьма дорогих и капризных Li-pol аккумуляторов, так и в связи с полным отсутствием инфраструктуры для их зарядки, обслуживания и/или оперативной замены/ремонта. Поэтому и сняли пошлину. |
6-ertsog >Ради интереса почитай сколько в Китае стоит электромобиль, и сколько он же уже выходит у нас. России это и на фиг не надо, у нас нефть халявная... |
емобиль дайте два [filolog]бльо[/filolog]... |
Ура! Еще лет 10 и будем реально на бесшумных электро карах ездить |
9-Кашара >когда весь мир летать начнет, мы да, на электрокарах! Нефть то кончицца! |
7-Вот это удачно я зашел> вопрос не только цены на авто, поймите не рассчитаны у нас электрические сети на дополнительное потребление под зарядку автомобилей в массовом количестве. К примеру зарядить туже калину потребуется с учетом кпд преобразователя и запаса на химическую реакцию 15-16 кВт.часов за 8 часов, т.е. на каждого автовладельца нужно к существующем потреблению добавить почти 2 кВт мощности. Ладно зимой еще куда не шло, летом же точно сетям придет конец от перегрузки. |
за сколько Теслу взять сейчас можно?!))) |
12 - 5 млн б/у в Бурятии продают. |
11-ertsog >не совсем точно. Зарядка обычно осуществляется ночью, когда энергосетям некуда девать лишнюю энергию, таким образом ночной провал сглаживается. В столице сеть зарядок Револьта развивается, вроде как и в Краснодаре собираются строить. Даймлер тоже когда-то заикался, что автомобиль никогда не заменит лошадь |
за лям 250 калина ? да сколькоЖ надо бенза сплить чтоб ее оправдать ? ? LADA Кalina универсал 21942 максимальная комплектация 452 600. |
12-Igorek > тесла ни тесла, а вот ниссан лиф вполне реально для передвижения дом-работа-дача |
Круто, я была б тесла подоступнее я бы обязательно купил, надо перелезать с бензокаров уже |
а как за нее налог платить? |
А вообше нужно посмотреть как устроен этот автомобиль и самому такой собрать, я думаю ни че сложного... |
19-дрифтер >да ты ж всё через жопу сделаешь, по привычке-то! |
Если б они еще налог отменили на такой тип авто тогда еще ладно. А так, 19% это не шибко большая сумма ) |
они б еще на космические корабли пошлину бы убрали... Неужели им непонятно, что первоначально в любом случае нужно на гибриды отменять, ибо миновать промежуточное звено невозможно. Или они думают, что все мигом пересядут? А с гибридами и нефтяники не в накладе останутся, и зеленые порадуются! |
[quote]По данным «АвтоСреды», электрокар EL LADA, представленный еще пару лет назад, будет доступен для тест-драйва. Модель создана на базе дорестайлинговой «Калины» и оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт и батареями типа «литий-фосфат-железо». Максимальная скорость – около 130 км/ч, до «сотни» EL LADA разгоняется за 13 секунд. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 км электрокару хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки. Основная целевая аудитория EL LADA – корпоративные клиенты, а сам электрокар можно использовать в качестве экологического такси.[/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/2013/12/skoro-v-salonah-poyavitsya-elektricheskaya-lada.html[/url] Кто знает что за батареи такие литий-фосфат-железо ?? |
[quote=TheOne;33460833] они б еще на космические корабли пошлину бы убрали... Неужели им непонятно, что первоначально в любом случае нужно на гибриды отменять, ибо миновать промежуточное звено невозможно. Или они думают, что все мигом пересядут? А с гибридами и нефтяники не в накладе останутся, и зеленые порадуются! [/quote] Автоваз гибриды не производит, пойми! =)) |
24-Freiheits Sender > Дак и что. Опять скажут дайте денег мы освоим и родим гибрид народный доступный за лям ) Проблем нет ) И автовазу хорошо бабло попилить и пища для обсуждения. На самом деле в Москве в той же с 14 года остается только один диллер таза. Спроса нет на ваз в москве, диллеры не хотят закупать их уже. |
21-Harle >Могу поздравить, ТС обнулил пошлину на электромобили с 1 января 2014 до 31 декабря 2015. На гибриды не распространяется. Так что куповайте Лифчик, Model S, Spark EV, а вот массовую Тесла выкатить в этот период не успеет. Может, поэтому и пошлина обнулена временно - электроТаз никто не купит. |
| Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |