![]() |
МТС.Забрали номер. Покупала 2 симки еще в 2003 году с красивым номером*918 (X)(Y)000(2X)(2Y).Пользовалась периодически,в последнее время симка лежала несколько месяцев(один знакомый начал доставать:то сам по ночам звонил с разных номеров,то мой телефон указывал в каких то объявлениях),я вытащила на время,вставила-заблокирована.В офисе пояснили,что номер у меня забрали,т.к. я не пользовалась полгода.Номер еще никому не отдали,но предложили мне узнавать когда мой номер поступит в продажу,ходить по офисам самой искать куда поступил и выкупать. Я понимаю,что операторы заинтересованны,что бы номера работали. Но с точки зрения потребителя:я покупала этот номер за деньги(документы остались),почему оператор так просто решил забрать?Задолженности нет,номер оформлен на мою фамилию? Реально ли вернуть номер?Действует ли тут как то закон о защите прав потребителей? |
[quote=chell;33291556]Реально ли вернуть номер?Действует ли тут как то закон о защите прав потребителей? [/quote] Вы когда договор об оказании услуг связи в далёком 2003 году подписывали, то там был такой пункт, что в случае бездействия и отсутствия платных действий в течении определённого периода (в данном случае 180 дней) Ваш договор будет автоматически считаться расторгнутым Вами в одностороннем порядке. Теперь можете про него забыть, он больше не Ваш. |
выше все сказали верно. |
В 2003 году в договоре такого пункта не было. И если сейчас при покупке симки вам придаривают еще денежки на телефон,то в далеком 2003 году мы четко покупали у оператора номер без всяких нам подарков. |
шось афтырю ваще не климатит с телепхонами ;-) [url]http://forums.kuban.ru/f1476/na_kakoj_vetke_mozhno_uznat-_o_pravah_potrebitelej-2861306.html[/url] |
3-chell > в договоре всегда указано, что оператор связи может менять условия предоставления услуг в одностороннем порядке, уведомляя при этом своих клиентов. |
[quote=chell;33292241]В 2003 году в договоре такого пункта не было.[/quote] Такого быть не может! Номера ни у одного оператора не закрепляются за абонентами пожизненно. Мёртвый номер, лежащий у Вас на полке - это упущенная прибыль. Оператор его с удовольствием отдаст тому, кто будет на нём трать 500 рублей в месяц. |
3-chell > если вы не храните свои договора - это не повод утверждать, что вам кажется. Такой пункт есть в договорах всех операторов и в 2003 он тоже был. |
Такой пункт есть во всех договорах сотовых компаний. |
3-chell >чушь |
0-chell > Забей ты на эту красоту.Нервы дороже. |
Уже забила. Тем более,что на Билайне перевелась на GO,без нета и теперь хватает 100 руб. на 1,а то и 2 недели,сын принес тарифы Мегафона,там тоже есть что то типа 20 копеек на всех местных операторов,вот с ними и будем дружить. ТЕЛЕ2 тоже есть,но у них связь:скорее нет ,чем есть. Ну а МТС со своими дорогущими тарифами пусть отдыхает! |
11-chell > Я на МТС уже лет 6,как забил. Билайн рулит. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |