![]() | [1] [2] |
[quote=Кузьмич;33498133] В Вене ни одного кондуктора нет.Ни в трамваях,ни в автобусах.Оплатить можно в трамвайном автомате.2,2евро с напечатанным временем.И можно кататься в течении часа и на автобусе, и на метро.Такси полно,не так уж и дорого.С аэропорта через центр Вены и почти до окраины 34-40 евро.Оплата строго по счетчику.Контролеров тоже не видел.Хотя штраф на зайцев составляет 40 евро.В метро ни бабушек с красными шапочками,ни полицейских с дубинами и псинами,ни турникетов.Никто не пихается и не злится.Заходи и катайся хоть бесплатно,но такого никто не делает.Все покупают билетики.На каждом углу до десятка не вонючих алюминиевых и пластиковых мусорных контейнеров,для различных типов мусора.Все аккуратно выбрасывают туда мусор,предварительно отсортировав его.Кругом только и слышишь "данке шон" и приветливые улыбки.Особенно запомнился туалет в подземном переходе возле театра оперы,с музыкой Моцарта...На таможне опять же улыбка и штемпель в паспорт за секуду.Как это им удалось? Почему мы такие...не культурные? Не понимаю... [/quote]дейсвительно,почему?на рейхстаге какое-то время были очень некультурные надписи |
добрый дядя Сталин!переитит в душу мать и семь раз его тудыть!чтож он германцев не так сказать не того?а дед мой он пьяный стопудов в Днепре утонул-правда стреляли грят в него,да хтож в это поверит |
В т.н. *цивилизованном мире" вектор развития городов направлен от транспорта частного(чиречь жоповозок) к транспорту общественному(то бишь скотовозам). Автобусы постепенно вымирают как мамонты, т.к. только Уго Чавесу непонятно что автобус это та же жоповозка, только с бОльшим расходом топлива, точно так же зависящая от пробок, ДТП и т.д. Приоритет отдается общ.транспорту движущемуся по выделенным линиям- травмаям, электричкам и т.д. К примеру травмайчик ползающий по г.Карлсруэ(если не ошибаюсь это город-посестрим Краснодара) [img]http://cs412730.vk.me/v412730395/282e/0RwMf12ctT4.jpg[/img] [img]http://img818.imageshack.us/img818/6736/lzbh.jpg[/img] отак оно выглядит снаружи. Как видим все просто и максимально функционально- максимум дверей, минимум мест где можно застрять. В городах побольше сидений меньше, мест для стояния больше- все заточено под конкретную потребность. [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ef/Inenraum_eines_GT8-60c.jpg/800px-Inenraum_eines_GT8-60c.jpg[/img] пожилая модель травмая. Теперь немного германской экзотики. Травмай-поезд. Это такое чудо транспорта которое ходит по городу как травмай, а с определенной *конечно-начальной* станции переходит на рельсы железной дороги(колея одинаковая) и движется по ж\д общего пользования как пригородный электропоезд, уже по др.цене билета естессно. Вот так выглядит конечно-начальная станция. [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Albtalbahnhof_II.JPG[/img] Ничего особенного, просто большая крытая остановка. Хош на том же травмае приезжай, хош на другом виде транспорта и газуй в свои Староновонижевышестеблиевские не создавая пробарей и не засирая атмосфэру)) Трамтрэйн изнутри [img]http://ka.stadtwiki.net/images/thumb/8/83/Bombardier_Flexity_Swift_926_Innenraum_20121006.jpg/800px-Bombardier_Flexity_Swift_926_Innenraum_20121006.jpg[/img] И в заключение шокирующая германская экзотика- обсуждаемые мониторы)) [img]http://ka.stadtwiki.net/images/thumb/a/a1/KA_S%C3%BCdostbahn_Er%C3%B6ffnung_Anzeigetafel_2_20120908.jpg/800px-KA_S%C3%BCdostbahn_Er%C3%B6ffnung_Anzeigetafel_2_20120908.jpg[/img] На каждой остановке есть такой монитор, на котором вы можете узнать через сколько минут и секунд прибудет тот или иной нумер интересующего вас трамвая, и исходя из этого решить дождаться его или быть может сбегать еще за угол купить в Копике пару пончиков с салом)) Как жаль что во всем этом великолепии не придется пожить ни тебе и ни мне(с). А вы говорите *мониторы с рекламой появились*)) ЗЫ Вполне понимаю охпупевшего от созерцания Вены Кузьмича)) |
Пару пар картинок из Порижа- старшего брата нашего с вами Краснодыра. Типовой порыжский трамвай маршрута типа *Аврора-КМР*. [img]http://varlamov.me/img/paris_tram/07.jpg[/img] Вместимость 300 человек. В зависимости от времени суток и загруженности оперативно(брешут что минут за 10) может добавить-убавить в размерах в разы- от 2 вагончиков до указанного максимального. Изнутри [img]http://varlamov.me/img/paris_tram/20.jpg[/img] Типовая остановка(напоминает Стасова-Ставропольскую) [img]http://varlamov.me/img/paris_tram/05.jpg[/img] Эти охреневшие порыжане до того потеряли нюх учуяв возможности трамвайных перевозок что стали Сносить Автодороги в городе!(шок, ужас, расеяне вы обмороке, бухают валерьянку) [img]http://varlamov.me/img/paris_tram/03.jpg[/img] Вот на картинке порыжане сносят какую-то там эстакаду-развязку(о которой краснодарцы только начинают мечтать) дабы проложить тут трамвайную линию. Не, ну не суки,а? |
[quote=флекс;33506115]Не, ну не суки,а?[/quote] [img]http://hotmem.ru/media/created/cs53fy.jpg[/img] |
Спецом для Алексия из славного еврейского города Йерусалима. Шик и блеск бомбейского общественного транспорта и мечта всех краснодарских цыган [img]http://varlamov.me/img/livrea/00s.jpg[/img] |
56-флекс >спасибо, сэр,:)) тильки не могу вкурить, как париж-мариж соотносится с бомбей-станицей Краснодар, я то понимаю шо бы ты указал шо путепроводы строить надоть как в Нью-Йорке и др. городах и пускать тудысь монорельсы, а куда в пень пихать рельзы в этой деревне, посему только бомбей-автобас:) |
Эх,люди... Речь то была не о том. С мониторами злому и раздраженному пассажиру хоть немножко веселее ехать, вот что. Ну да ладно, всех с наступающим! |
так а шо, вай-файя в трамвайах еще нет? |
[quote=stan_t;33550747] так а шо, вай-файя в трамвайах еще нет? [/quote] В Манчестере есть. |
[quote=Кузьмич;33498133] В Вене ни одного кондуктора нет.Ни в трамваях,ни в автобусах.Оплатить можно в трамвайном автомате.2,2евро с напечатанным временем.И можно кататься в течении часа и на автобусе, и на метро.Такси полно,не так уж и дорого.С аэропорта через центр Вены и почти до окраины 34-40 евро.Оплата строго по счетчику.Контролеров тоже не видел.Хотя штраф на зайцев составляет 40 евро.В метро ни бабушек с красными шапочками,ни полицейских с дубинами и псинами,ни турникетов.Никто не пихается и не злится.Заходи и катайся хоть бесплатно,но такого никто не делает.Все покупают билетики.На каждом углу до десятка не вонючих алюминиевых и пластиковых мусорных контейнеров,для различных типов мусора.Все аккуратно выбрасывают туда мусор,предварительно отсортировав его.Кругом только и слышишь "данке шон" и приветливые улыбки.Особенно запомнился туалет в подземном переходе возле театра оперы,с музыкой Моцарта...На таможне опять же улыбка и штемпель в паспорт за секуду.Как это им удалось? Почему мы такие...не культурные? Не понимаю... [/quote] Да ну нафиг 2.2 за каждую поездку платить. Это больше ста рублей денег, между прочим. Намного выгоднее, если вы турист, взять проездной на восемь дней. Эти дни не обязательно брать подряд, просто в начале дня перед первой поездкой надо его прокомпостировать. Местные, естественно, берут длинные проездные, тогда стоимость поездки приближается к общероссийской. Мониторы в трамваях в Вене тоже стоят, но не во всех. Показывают план маршрута, следующую остановку, куда можно будет пересесть на ней и т.п. Естественно, рекламу крутят, но не на весь экран - информационное поле всегда видно. Еще там появились гибриды на аккумуляторах - такой небольшой автобус с трамвайной штанкой. Едет, цепляясь за провода, пока они есть. Потом опускает штангу и едет без проводов. Сименс утверждает, что запас хода АКБ 150 км, это всю Вену можно объехать по периметру раза три. Обычные троллейбусы в Австрии тоже есть, но не в Вене, а в Зальцбурге. Еще там из полезного то, что на всех остановках висит расписание автобусов или трамваев, а на большинстве еще и электрическое табло, показывающее сколько ждать ближайшего. Контролеров за две недели в декабре я видел два раза - оба раза в трамвае 38-го маршрута на конечной остановке Шоттентор. Полицейских в городе видел ровно один раз там же. Шоттентор - такой трамвайный хаб, там конечная остановка пяти или шести трамваев, еще столько же проезжают мимо ярусом выше и еще метро там же и автобусы, конечно. Пользовался этой станцией раз десять, один раз были полицейские. Документов не спрашивали. Турникетов нет, потому что Вена относительно маленький город, поэтому хватает компостеров. Одинаковые в автобусе, трамвае, метро, электричке. Такая же система в Будапеште, кстати, только там видов транспорта больше - всё то же плюс троллейбус. В аэропорту есть такси с фиксированным тарифом 36 евро в любую точку. Если едет более одного человека, это выгоднее, чем аэроэкспресс CAT. |
[quote=флекс;33506115] Типовой порыжский трамвай маршрута типа *Аврора-КМР*. [/quote] Скорее КМР-Гидрострой или ФМР-Славянский. В центре Парижа трамваев нет, только метро и электричка. Трамваи по окраинам ходят. Наоборот в Амстердаме - весь центр отдан трамваю, а линии метро, отходя пучком от вокзала, пару станций идут вместе, а после уже расходятся в разные стороны. Потому туриста в метро особо не увидишь. Кстати, в Амстердаме уже не компостеры, а бесконтактные билеты, которые надо прикладывать перед выходом из вагона. И там есть кондуктор, который сидит в будке в середине трамвая. А вот ещё - во всех буржуйских трамваях вагоны соединены поворотным кругом, как у нас когда-то в желтых икарусах было. Свободно можно ходить из вагона в вагон по всему трамваю, таких вариантов, как у нас, где отдельные вагоны цепляются снаружи друг к другу, встретить невозможно. |
Лучше бы wi-fi был. Всё равно все в своих гаджетах сидят. |
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |