Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

тохалет 06.12.2013 12:57

[quote=Mozart;33200541] Цитата: Правильнее меня СИВ-режимы не делает никто у нас в крае. [/quote]
- СИВ не проходил, все советы по пилотированию даю из опыта применения в РЕАЛЬНЫХ условиях.)))...ради АбАзначки, конечно)))

Mozart 06.12.2013 13:01

[quote=тохалет;33200576]приотпустить до вменяемых значений, потом бросить...бросать из минус 8 я бы не стал))[/quote]

Не стОит беспокоиться. Бросать можно из любой глубины срыва совершенно спокойно. Я даже в заднем свале не возражаю против бросания клевант, после чего клевок никак не будет ниже горизонта (можно спорить), а после В-срыва любой глубины клевок никак не будет более 45 градусов. Совершенно безопасно.

тохалет 06.12.2013 13:05

Не спорю, в принципе очень может быть ,а по поводу ЗС )))
серьезное крыло побросай, прежде чем так советовать..

vlad leo 06.12.2013 13:11

15283-тохалет > Ага. Согласен.Все крылы разные. Мой клюнет хорошо.

Mozart 06.12.2013 13:22

[quote=тохалет;33200904]по поводу ЗС ))) серьезное крыло побросай, прежде чем так советовать..[/quote]

Все мои советы распространяются на крылья не выше перфоменса (DHV-2). Для 2-3, 3 и компетов мой СИВ-курс не предназначен.

Terex 06.12.2013 13:23

Только, что позвонили из Ростова(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
[url]http://www.yugregion.ru/incidents/news/60858.html[/url]
Сергей Петров................... (kalitva)

Mozart 06.12.2013 13:24

Если человек не умеет делать задний свал, то у него не может быть крыла более чем DHV-2 по определению.

Mozart 06.12.2013 13:27

[url]http://www.youtube.com/watch?v=tP6WfLStHtQ[/url]
Волков про СИВ-режимы.

vlad leo 06.12.2013 13:40

[quote=Mozart;33201324] Если человек не умеет делать задний свал, то у него не может быть крыла более чем DHV-2 по определению. [/quote] Вспомнил кино [img]http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258C%25D0%25BA.%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1.%25D0%25BB.7_%25D0%259A%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%2594%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%2594%25D0%25B7%25D0%25B0_VizuIMG_3710.JPG&imgrefurl=https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%25D0%259A%25D0%25A6&h=196&w=257&sz=1&tbnid=mPExq3pQGbnLsM:&tbnh=123&tbnw=160&zoom=1&usg=__Xy9D8fKKjHKrgWzrVgrkbFZwtaM=&docid=N6yxR2SEJYDG7M&itg=1&sa=X&ei=J6mhUuHgL4WK4wTRqYHIDw&ved=0CIoBEPwdMAo[/img]

тохалет 06.12.2013 13:41

Ты ошибаешься, ЗС является базовым элементом только для акро, методика выхода из ЗС на Ен Д может и как правило существенно отличается от таковой на Ен В, посему необходимо понимание работы с крылом, а не пройденный когда то СИВ..
но спорить давай не будем, комы нцжны эти тереотизирования()

vlad leo 06.12.2013 13:43

Кин дза дза.

Mozart 06.12.2013 14:19

[quote=тохалет;33201671]необходимо понимание работы с крылом[/quote]

Уважаемые самоубийцы, я так счастлив и рад вашему выбору ен Д при неумении выполнять задний свал...
Молодцы!!!
Просто естественный отбор - Дарвин великий человек!

тохалет 06.12.2013 14:43

Уважаемый самовлюбленец! Я делал задний свал на ен Д в условиях, которые тебе только в страшнем сне могут присниться, завязывай...
Про лучше всех в крае делаю элементы СИВ...ну на этом форуме может быть, а в крае вообще- то пара пилотов акро занимается, для них твои задние свалы вообще азбука.., да кому Я объясняю))))))
Женя, можешь не отвечать, ты же изменилсо вроде?

sinij_zmij 06.12.2013 15:04

[quote=тохалет;33202935]Я делал задний свал на ен Д в условиях, которые тебе только в страшнем сне могут присниться[/quote]
- нет ли видеофильма?..

PARA CENTER 06.12.2013 15:12

[quote=Синий Змий;33203370]Женя, можешь не отвечать, ты же изменилсо вроде?[/quote]

Да, Жень, ты ж теперь другой ? Держись ! :)

[quote=Синий Змий;33203370]- нет ли видеофильма?..[/quote]
Да, естественно тоха ж все документировал, а перед ЗС еще и ракур отрегулировал. Точнее перед сложением :)

sinij_zmij 06.12.2013 15:16

[quote=PARA CENTER;33203533] Цитата: Сообщение от Синий Змий Женя, можешь не отвечать, ты же изменилсо вроде?[/quote]
- не надо трындеть, я такого не печатал.
[quote=PARA CENTER;33203533]Да, естественно тоха ж все документировал, а перед ЗС еще и ракур отрегулировал. Точнее перед сложением :) [/quote]
- гы-ы-ы, я гляжу - вы изрядно отстали от жития!

vlad leo 06.12.2013 15:40

Жека.Держись !! Ты лучший.

ВашГен 06.12.2013 15:53

15286-Terex >Улетел((((((((((((((((((((((((
Соболезнования родным и близким

Albatross 06.12.2013 15:56

15286-Terex >Ну нет слов... вечная память. Соболезнования родным. :-(

vlad leo 06.12.2013 15:58

Вообще то говорим про В-свал.А не про С. (кто в теме) Про клевок. Ну и насколько клюнет. Вот кто нить в боевых был? Пусть расскажет.
Костян и Тоха пусть послушают...

vlad leo 06.12.2013 16:01

Сорри. Вечная память...

Константин 06.12.2013 16:50

Жесть, на ночь глядя не смотреть....
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Ay5wimjkx0M[/url]

Terex 06.12.2013 20:16

Кто желает проститься с Серёжей у меня 3 места в машине свободно! Можно выразить соболезнования родным здесь [url]http://www.letaem.info/forum/4-798-1[/url] он был как брат, он летал на всех типах СЛА, вёл бесплатный парапланерный клуб в Калитве, был учредителем Ростовской Федерации Парапланерного Спорта, участвовал и сам организовывал мероприятия и соревнования, бесплатно обучал, бесплатно 3-года затаскивал всех в небо на гидравлической лебёдки которую собрал с товарищами, финансировал выставочные мероприятия в Ростове, был парадилером (оборудование продавал без наценки)!
Добрый, смелый, честный, настоящий Дуг и Товарищ- был... Серёга. И конечно он был настоящим пилотом, летал на делтаплане, мотопараплане, трайке, самолёте, но больше всего нёс в массу философию свободного полёта!
Жаль, Жал, жаль...

Terex 06.12.2013 20:45

Подробности [url]http://lifenews.ru/#!news/123666[/url]

COMBAT 01 06.12.2013 22:00

Воробей

Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 5
Статус: Online
По факту сообщаю: В 14-00 позвонили разные знакомые с Калитвы, сказали, что разбился Серега. Информация от знакомых из полиции, МЧС и др.оперативных служб. Лехе Фадееву (Лёхаха)позвонил Саня Моделист. Созвонились, встретились, подобрали Саню Кабаргина, втроем поехали на место. По дороге, у хутора Муравейник,встретили охотников, у которых уточнили точное место падения вертолета. На месте были сотрудники местной полиции. До этого там уже побывали МЧСники и с ними какие-то телевизионщики, которые обнаружили на месте катастрофы Серегину камеру(он ее недавно купил) и в ней чудом сохранившуюся флэшку,на которой записаны видеофрагменты подготовки вертолета к сегодняшнему взлету и последние минуты полета. Все это тут же появилось в Интернете,еще до того,как мы приехали на поле. На месте мы были около 15-00. Вначале нас не подпускали ближе 10 метров, но потом,после прибытия судмедэкпертов из Ростова, нас попросили поучаствовать в осмотре места крушения в качестве понятых. Задавали разные вопросы,касающиеся возможных причин катастрофы, метеоусловий, конструктивных особенностей данного вертолёта, личностей погибших,порядке уведомления о предстоящих полетах и т.д. Судя по положению обгоревших обломков вертолета,и останков погибших,(которые очень сильно повреждены) произошло вертикальное падение машины с большой высоты. Никаких следов на мягком грунте ,свидетельствующих о наличии у вертолета горизонтальной составляющей скорости не обнаружено. Т.е. он падал отвесно. Обломки вошли в грунт на большую глубину.Как падал вертолет никто не видел. Местные охотники услышали громкий хлопок, и увидели уже горящие обломки. По нашей предварительной версии произошел отказ двигателя. Хозяин вертолета - Юрий Леонов, недавно приобрел этот аппарат и проходил обучение у прежнего хозяина. Достаточного опыта и налета он не имел. Со слов начальника аэродрома Белая Калитва, Ю.Леонов не имел права совершать самостоятельные полеты, он имел допуск только к вертикальному взлету, зависанию на малой высоте и такой же вертикальной посадке...Также начальник аэропорта сообщил,что данное ЛП будут расследовать сотрудники МАК(международного авиационного комитета),которые прибудут из Москвы на след.неделе...Около 20-00 мы втроем,вместе с работником следственной бригады из Ростова, погрузили останки погибших в УАЗик и отправили их в морг г.Белая Калитва...По поводу даты похорон и оказания материальной и организационной помощи мы сообщим дополнительно. Скорее всего завтра, после того,как свяжемся с родственниками. Мы будем информировать всех здесь,на сайте,в данной ветке. На связи в данный момент я - Максим Кравчук т.918-501-7157 и Леха Фадеев(Лёхаха). Пусть земля тебе будет пухом, Серега и надеемся, что небо встретило тебя ласково...Вечная память...

Mozart 07.12.2013 00:23

[quote=тохалет;33202935]а в крае вообще- то пара пилотов акро занимается[/quote]

Крицкого консультировал я перед его первым задним свалом. Но он меня обогнал. Теперь я не крутой.

[quote=Синий Змий;33203634]тоха ж все документировал, а перед ЗС еще и ракур отрегулировал. Точнее перед сложением[/quote]

То есть, это было сложение? Тоха расскажи подробнее как было дело. Я уступлю тебе третье место по крутости и любезно отойду на 4-е.

Mozart 07.12.2013 00:25

[quote=Vlad Leo;33204542]Вот кто нить в боевых был?[/quote]

Боевых В-срывов я считаю не бывает.

sinij_zmij 07.12.2013 08:15

[quote=COMBAT 01;33208737]Никаких следов на мягком грунте ,свидетельствующих о наличии у вертолета горизонтальной составляющей скорости не обнаружено. Т.е. он падал отвесно.[/quote]
- или у вертика отвалились лопасти, или лётчик не умел авторотацию (то есть не прошёл СИВ-курс). Очень жаль погибших людей, и в двойне обидно, если их угробили неграмотные действия пилота.

Terex 07.12.2013 09:10

15308-Синий Змий >Печально, но это как раз тот случай когда человек садится из Поршака в вертолёт и далее страдает вседозволенностью... не имея документов и опыта, но зато имеет весь окружающий мир! Пресс килобаксов в кармане и в этом случае не сыграл роль подушки безопасности. Законы физики для всех одинаковы! Обидно, что упацанячил себя и забрал с собой замечательного Человека... Неимоверная утрата для тех кто знал Сергея, невыносимая боль в сердце каждого, кто хоть раз с ним общался...
Вечная память...

Terex 07.12.2013 09:25

Для жены и для родственников это вообще страшный рок! Четыре года назад если помните автобус из Тбилисской ехал в Ростов и за Кущёвской попал в аварию с масловозом! Там сгорела единственная дочь Серёжи Петрова... Ей было 11 лет. Два года назад, семья Петровых усыновила маленькую новорожденную девочку (2недельную) из роддома... Серёжа забрал её домой ещё переоформив документы до конца, и воспитывал с женой как свою собственную дочь! Огромное доброе сердце и огромная сила воли всегда присутствовали в этом парне...

Terex 07.12.2013 09:28

Только что мне сообщили из Калитвы. Прощание с Серёжей Петровым пройдёт завтра с 11:00 возле его дома в Калитве. Я поеду туда и обратно выезжаю из Краснодара в 7:00! В машине есть ещё 2 места. Возвращаюсь вечером.

Terex 07.12.2013 10:55

Ребята опубликовали счёт для помощи семье Петровых: [url]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/3225/h-3961.jpg[/url]

Terex 07.12.2013 10:56

вот ссылка [url]http://www.letaem.info/forum/4-798-11302-16-1386402312[/url] вверху на фото Сергея Петрова

PARA CENTER 07.12.2013 12:41

Я с Сергеем познакомился года 4-5 назад на Юце - вместе летели маршрут, вместе выживали и вместе садились...
Соболезную...
Леш, выложите полные реквизиты - не у всех Сбер.

Terex 07.12.2013 16:22

15314-PARA CENTER >Лёша, сейчас просто как есть, ребята написали... Конечно будет прямой счёт и создан фонд помощи семье Петровых. Но сам понимаешь ребята в шоке, они прибыли на место трагедии и собирали останки нашего товарища сами... Не у кого из Ростовских пилотов нет опыта действий в данной ситуации... Трагедия неожиданна и очень большой болью звенит в сердце каждого пилота!
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-IBEdZJW17uE/UqLZI424GXI/AAAAAAAAHLw/eorMICk4Uhw/w1278-h852-no/IMG_1968.jpg[/img]

Mozart 07.12.2013 16:34

[quote=Синий Змий;33210392] или лётчик не умел авторотацию (то есть не прошёл СИВ-курс).[/quote]

У меня есть знакомый вертолетчик, так он прямо говорит, что при отказе двигателя нужно делать авторотацию. при этом нужно всё ПРАВИЛЬНО сделать. Чтобы это уметь, этому нужно учиться.
Чтоблы уметь летать на параплане - этому тоже нужно учиться - правильным действиям на все случаи жизни.
Я не уважаю людей, которые разбиваются и при этом ранее не желали учиться выполнять опасные режимы.

OSA 2 07.12.2013 16:49

15316-Mozart > Помолчи....

OSA 2 07.12.2013 17:05

Перед тем, как строить догадки,"вываливать" свои выводы, кидаться красивыми авиатерминами, неплохо бы сначала "изучить МатЧасть". [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F[/url]
А то Вы Евгений и по срывным режимам Ту-154 "специалист", и в Робинсанах "разбираетесь".

Константин 07.12.2013 17:57

[quote=Mozart;33216408]Я не уважаю людей, которые.....[/quote]
Эх, Женя, а я думал ты "исправился", стал другим человеком, а это на тебе была просто "маска"......

Mozart 07.12.2013 20:32

Особенно меня впечатлило умение уходить на второй круг в Казани. Помолчу по совету Осы.

[quote=Константин;33217239] а я думал ты "исправился"[/quote]

Простите. Прагматизм прет из меня и сбрасывает маску лицемерия. Буду сдерживаться.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.