Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Terex 18.10.2013 20:21

14200-Vlad Leo >Быстрее тот кто лучше знает местность и особенности аэрологии! Можешь спросить Белевича- он поймёт о чём я. Вы извините но Константин там 5 раз в неделю летает, а Леонид завсегдатай резидент Чегема! Если есть у Вас желание сделать ставки, то я покурю всторонке))))))))) мне заранее всё и так ясно!

tornado 18.10.2013 20:26

14201-Terex >Леха, смысла лететь маршрут нет, ни в Чегеме ни в Анапе. Глайд и скорость обычно меряют в прямолинейном полете летя рядом, в спокойном воздухе.

tornado 18.10.2013 20:28

14198-Vlad Leo >Оба крыла C-ки. Этого достаточно для сравнения.

vlad leo 18.10.2013 20:36

14201-Terex >Лёш не пей абсент.(много)Ты и местность знал,а сел у тёши Марата в огороде.(аэрология) Алексея Белевича заперо в том же месте(почти) и он сел.(самое правильное решение).А про завсегдатеев Чегема я не знаю.

vlad leo 18.10.2013 20:39

14201-Terex >Вааще без обид [URL=http://smayliki.ru/smilie-858452295.html][IMG]http://s14.rimg.info/bfb82c643b3980d2136d5d110a5b92a5.gif[/IMG][/URL]

vlad leo 18.10.2013 20:47

14203-tornado_01 >Лёня Фактор 2 тоже в этом кассе.Но это совершенно раазные крылья.

Terex 18.10.2013 20:56

14204-Vlad Leo >Всегда нужно сравнивать полёты происходящие в один день, в одном месте! А то что я сел во первых за Зинке (рядом с Маратовой мамой, она картошку капала) в сильнейший восточный метеоветер! меня запёрло над Зинке, в спирали сильно закрутил за перегиб, попал в минуса и сразу ушёл на Эльтюбю. Получив порцию нормальных ...лей!))))))) Так делать нельзя!

OSA 2 18.10.2013 21:04

Костя. "Вектора" сожрал - в поиске "нового врага")))) Акропилоты любят Ю-Турн... наверное. Но чего то в крае я Триллеров не наблюдаю... впрочем как и акропилотов ( Виталик не считаеться). ЕСть такая команда "Камаз Мастер", она всех рвет на гонках на "чудо Камзах", только вот Камаз как был гомном ... гомном и остаеться. Это аналогия про акропилотов и доминирование Ю-Турнов. А насчет "порвать как тузик грелку" или выжить и получить удовольствие от полета.... ну я думаю Вы меня поняли....

vlad leo 18.10.2013 21:07

14207-Terex >Лёха ну я тебя прошу НИКАКИХ обид.Ты принял единственное правильное решение.

sewer_ 18.10.2013 21:44

[quote=Константин;32548913] Цитата: Сообщение от tornado_01 русские танки, самолеты, корабли и ракеты самые лучшие в мире Да, лучшие, но падают почему то ракеты и самолеты намного чаще :))) Цитата: Сообщение от OSA 2 Ю-Турны с большой натяжкой можно причислить к "меринам, лексусам и бехам" Та это лучшим акропилотам скажи, а то они дураки не знают твои "домыслы". Маришкин Блэклайт (EN-B) порвет твой Мистик на портянки, не говоря уже о Пэйшене. [/quote]
Будете акро крутить? ))) Как акро они может и лучшие (только кто у нас акропилот?), а вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. Посмотри маршрутную лигу нашу и мировую и все станет понятно.

vlad leo 18.10.2013 21:54

14210-sewer_ >Дык и я об том!! лучшие маршрутные крылья -NOVA [URL=http://smayliki.ru/smilie-876451815.html][IMG]http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif[/IMG][/URL]

Константин 18.10.2013 22:06

[quote=Terex;32550290]то он врятли даже дёргаться станет![/quote]
Ты прав, мне не хочется сдуваться за Зинки:)))

Константин 18.10.2013 22:19

[quote=sewer_;32551202] вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. [/quote]
Ты прав, U-Turn в опен классе представлен в акро.
Зато в классе EN-C и EN-B он представлен одними из лучших в этих классах крыльев. Пэйшен не уступит по своим маршрутным характеристикам Транге (разве что чуть в балансировочной скорости и более спокойный). Блэклайт тоже один из лидеров в классе EN-B (первый кто потеснил знаменитого Ментора-2).

Константин 18.10.2013 22:21

[quote=tornado_01;32550511]. Глайд и скорость обычно меряют в прямолинейном полете летя рядом, в спокойном воздухе.[/quote]
7ветров рулят, высота 600м(если старт с горы) до пляжа лететь 4км.

vlad leo 18.10.2013 22:27

14213-Константин >Потеснить нельзя. Можно приблизиться.

Terex 18.10.2013 22:36

[quote=Константин;32551370]мне не хочется сдуваться за Зинки:)))[/quote]Да, лиж-бы не потянуло, в пылесосе кувыркаться вместе с командой "Динамо"!:))))))))

sinij_zmij 18.10.2013 22:36

[quote=Константин;32551502]до пляжа лететь 4км. [/quote]- неуж-то и правда 4 км? Них себе...
<((((((--(
Прогнозишко дрянь... Разве что в воскресение за грибом сходить...

sinij_zmij 18.10.2013 22:40

На вторник на Горгипию вроде ничего прогноз, но до вторнюка он ухудшится.

tornado 18.10.2013 22:58

7ветров место термичное, врядли получится объективное сравнение. Хотя попробовать можно

Константин 18.10.2013 23:10

Вот так летали в среду в Озереевке
[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v258877479b4/view/[/url]

Alexvas 18.10.2013 23:36

... А я вот немного завидую Терексу с его приключением за Зинкой.. не вплане ошибки которую он совершил, а в том как он из неё выбрался... это на мой взгляд хороший опыт, и я почему-то уверен, что он зная своё крыло на 100% ОН приобрёл знаний как минимум ещё процентов на 20))) так что этот опыт, приобретённый им, он по сути бесценен потому как в такую ситуацию имея такой опыт специально никто не попадёт, но опыт выхода из критической ситуации у него уже есть..) главное что всё закончилось без проблем)

sewer_ 18.10.2013 23:43

[quote=Константин;32551475] Цитата: Сообщение от sewer_ вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. Ты прав, U-Turn в опен классе представлен в акро. Зато в классе EN-C и EN-B он представлен одними из лучших в этих классах крыльев. Пэйшен не уступит по своим маршрутным характеристикам Транге (разве что чуть в балансировочной скорости и более спокойный). Блэклайт тоже один из лидеров в классе EN-B (первый кто потеснил знаменитого Ментора-2). [/quote]
[url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=competition[/url] маршрутная лига - это не опен класс. Это от EN A до опен. такая же и на [url]www.paraglidingforum.com[/url] и результат там такой же. Глайд это не самое главное в маршрутном полете (в отличии от бризового динамика) и видать чего то этим замечательным крыльям не хватает, если они так не популярны.

Alexvas 18.10.2013 23:46

а потенциал Чегема в плане полётов на столько огромен (Чегем-Эльбрус-Чегем), что просто даже если задуматься это на столько уникальное место, что даже новички (те кто впервые на этих склонах) и не только имеют все шансы на маршрут, при этом всё в рамках безопасности, то на фоне возможностей которые открываются в чегеме, всё остальные "полёты" просто рата времени (за минусом Лабинск конечно)... ))

Alexvas 18.10.2013 23:47

имеется ввиду конечноже не маршрут чегем-Эльбрус)

xyлигaн 19.10.2013 05:07

[filolog]ипал[/filolog] я ваш чегем,нас и здесь не плохо кормят![img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]

Константин 19.10.2013 07:50

[quote=ParaAlex;32552276]потенциал Чегема в плане полётов на столько огромен (Чегем-Эльбрус-Чегем),... что даже новички .....при этом всё в рамках безопасности[/quote]
Рассуждения полного чайника . (Наверно тот кто хоть раз побывал там уже к сожалению чайником себя не считает).

да, место интересное.
По безопасность в горах.... это сказки для дилетантов. Сложнее горный условий ничего нет. И если иногда условия могут быть спокойные, но это иногда...
Маршруты: там маршруты для пацанов с "железными яйцами". А от Зинок до пирамиды это не маршрут (как обычно все летают). Полеты Виталика не в счет. Я уверен что мало найдется людей, кто решит повторить его маршруты.

[quote=ParaAlex;32552209]А я вот немного завидую Терексу[/quote]
Только дураки учатся на своих ошибках, умные предпочитают на чужих.
Знаю одного пилота, он всем завидует, когда из складывает. Но сам при этом отказывается лететь в такую погоду, когда других складывает. так вот он не трус, а здраво мыслящий пилот, который предпочитает учится на чужих ошибках и чужих травмах.

Константин 19.10.2013 08:05

[quote=sewer_;32552257] Глайд это не самое главное в маршрутном полете[/quote]
Все верно, лететь маршрут по ветру, можно успешно и на дуболете. А вот на соревнованиях, где иногда ставят маршруты с участками с боковым ветром или против ветра класс крыла и его скорость и качество очень сильно помогают пилоту, хотя и на соревнованиях определяющим всегда был опыт пилота. В результатах соревнований мы часто видим пилотов на 1-2, которые по результатам опережают тех кто на двойках, и даже чайников на 2-3 :))))
В пример можно привести Аню Вербицкую, которая после травмы села на Комета 1-2 и показывала хорошие результаты.

Я уже писал, что не все грезят сто километровыми маршрутами, кому то больше удовольствия доставляет для души поболтаться в динамике. И поэтому делить пилотов по признаку : сколько он пролетел маршрутов считаю неправильным. И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор. Задумайтесь над этим.

P.S Самым лучшим крылом для каждого пилота является его собственное крыло, и в противно его никто никогда не убедит :))))

Terex 19.10.2013 09:00

[quote=Константин;32552894]А от Зинок до пирамиды это не маршрут (как обычно все летают)[/quote] И нафига тебе был нужен там Пейшен, что бы как все за порцией адреналина на дежурный сходитьь и обратно?! Или это для пассивной безопасности ты взял С-шку и полетел диванить на Пирамиду)))))))))))

Alexvas 19.10.2013 09:31

[quote=Константин;32552894]Рассуждения полного чайника .[/quote]
А я и не отрицаю, что я чайник. но спасибо за оценку.

sinij_zmij 19.10.2013 10:04

Следует признать, что самый лучший прогноз на понедельник на станицу Хорошеновостьскую.

Terex 19.10.2013 12:22

[quote=ParaAlex;32553496]А я и не отрицаю, что я чайник. но спасибо за оценку.[/quote]Да он только дураков и может оценивать, особенно тех кто уже больше 100-ки маршруты летает, а сам так уже который год 50-ник на равнине взять не может!)))))))))))

sewer_ 19.10.2013 14:06

[quote=Константин;32552959]И поэтому делить пилотов по признаку : сколько он пролетел маршрутов считаю неправильным. И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор. Задумайтесь над этим.[/quote]
Не я эту "войну" начал. И говорить, что если иностранное то это хорошо, а наше все гумнго тоже не надо. Со школой аэродинамики у нас в стране всегда все хорошо было, а материалы везде одни и те же ( и SC точно свои крылья не во вьетнаме шьет как некоторые "именитые" :) )

Albatross 19.10.2013 15:45

14232-sewer_ >[quote=sewer_;32555760] Не я эту "войну" начал. ... Со школой аэродинамики у нас в стране всегда все хорошо было, а материалы везде одни и те же ( и SC точно свои крылья не во вьетнаме шьет как некоторые "именитые" :) ) [/quote]

Ну, я не был бы столь категоричен насчет одинаковости материалов. Если поскать внимательно в и-нете, то найдется несколько скандалов в том числе с именитыми буржуйскими брэндами, которые покупали материальчик "подешевле" так называемых "серых" производителей, а потом объявляли акцию по замене крыльев. (С Nova это было точно).
А насчет наших - аэродинамика аэродинамикой, а вот криворукость швей и раскройщиков никто не отменял. :-( Хотя откровенные ляпы сейчас это большая редкость.
Как-то в начале своей летной карьеры по глупости попросил одного из отечественных проихводителей назвать артикул ткани, из которой шьются купола и выложить скан сертификата или еще чего там у них пордтверждающего заявленное. Моментально был закидан какашками, причем не только производителем, но и поклонниками этой фирмы.
Теперь верю всем на слово :-)

Константин 19.10.2013 15:46

[quote=sewer_;32555760]а материалы везде одни и те же [/quote]
Так я о том же и пишу, что метал на Калинах и Меринах один и тот же, разницы не должно быть :)))
вот только денег на доводку до настоящего ума у создателей Калины и нет и не будет, а так ничего авто, иногда даже не ломается:)))

PS:
у буржуев много разных фирм, можно выбрать по душе и то что нравиться из многих крыльев, а вот среди совкового (СНГ) выбор не велик: в основном SC и что то из "эксклюзива": Паравииса, ASA, Аэроса,КБ Пилот :))))

tornado 19.10.2013 15:54

[quote=Константин;32549945]Все крылья хороши, одни чуть лучше (конечно они и дороже обычно), другие более управляемые (н любителя).[/quote]
Вот именно. Ну и зачем платить больше, если нет разницы? ))) [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/pardon.gif[/img]

Константин 19.10.2013 15:56

[quote=Terex;32553231]И нафига тебе был нужен там Пейшен[/quote]
Скорость и качество при полетах в районе Мысхако- это залог моей безопасности, при тех резких изменениях погоды (резкое усиление ветра), которые у нас происходят.
Я никогда не мечтал летать длинные маршруты, что бы потом этим козырять. Я летаю в свое удовольствие. Я и не скрываю, что я чайник и "заядлый динамический НАРКОМАН" :))
Если выпадает возможность, могу и маршрут пролететь.

tornado 19.10.2013 16:00

[quote=Константин;32552959]Я уже писал, что не все грезят сто километровыми маршрутами, кому то больше удовольствия доставляет для души поболтаться в динамике[/quote]
И тут Остапа понесло....))) Мы вроде крылья сравнивали, не?

[quote=Константин;32552959]И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор.[/quote]
Чтож у вас за компания такая "дружная", если простое предложение попробовать новое крыло сразу сеит раздор? :)))

Камил 19.10.2013 16:02

14190 Yurets:
Тел. Андрея с Темнолесской 918 419 02 47
Давно не созванивался с ним возможно номер поменялся.
- Старт Назарова ,-это юг/югозапад, а сейчас это сплошь застроенная база отдыха "Сибирь" со смотровой площадкой и рестораном, в виде круглой башни. Внизу сплошной лес, склон огорожен мет.ограждением высотой метр, а за ограждением вертикальный обрыв высотой 100 метров. Назаров и компания тогда только на качестве дотягивали до площадки у реки Белой. Если вдруг попадешь в "слив", то на одном качестве не дотянешь.

tornado 19.10.2013 16:05

14233-Albatross >Есть и другие стороны этой "медали". Например то, что буржуины в последние годы ставят все более тонкую тряпку. Им не выгодно, чтобы крыло летало долго, им нужно - чтобы ты как можно чаще обновлял снарягу (нес им денежку). В этом плане наши в плюсе - SC например ставит на лоб skytex E85A, тот самый неубиваемый, который по ресурсу сравнивают с гельвенором.
Ну а насчет качества, Мистик-3 не вызвал нарекания по пошиву, даже по сравнению с Трангой и Мантрой. Все желающие могут в этом убедиться лично [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/yes.gif[/img]

tornado 19.10.2013 16:09

14238-Камил >Дополню. Таких стартов там много можно найти. Только назвать стартом ЭТО у меня язык бы не повернулся...


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.