![]() | |
Вусем привет! 1-ГО МАРТА ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ СЕЗОН!!! Варваровка порадовала слетал за крест в Анапе не было ни одного купола решил, на рисковать раз там не летают значит что то мутят....Куда то делся большой крест. Но свою долю АДРЕНАЛИНА Я ВЫХВАТИЛ ПОЛЕТАЛ. ПАССАЖИРОМ В ТАНДЕМЕ С ФАРМАЦЕФТОМ СТРАШНО БЛИН ЛЕТАТЬ БЕЗ КЛЕВАНТ А вот раскалбаса не видел так пару подсосов под облаком слабеньких... |
[quote=BOI;29351620]раскалбаса не видел[/quote] Саша не там искал:))) Надо было лететь с нами на Б.Утриш:)))) |
Влад, ждем более подробного отчета про Фактор-2: интересно ж :) |
Леша кратко могу сказать, что для Транги-хс2 и Пэйшена фактор-2 не конкурент. |
Константин: ты Влад ? Это уже раздвоение личности. :) Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам и удлинению. 6.0 и 6,8 - сильно отличается. А ЛТХ ты уже на глаз определяешь ? :))) |
Фактор 2 быстрее,управляется точнее,почти не сыпется на акселе и очень похож на Ментор 2.Кто не летал на М2 рассказывать бесполезно.Дам полетать всем кто готов к ЕН-С (без понтов) Вилка 80-100 9884-Константин >Не конкурент,спору нет.Удлинение 6,а не 6.8 Я летел с загрузкой 98кГ,ты наверное в середине вилки. Про Транго и Пэйшен перетёрли много на ПП РУ.Кылья лучшие на сегодня.Но мне милее мой Фактор![URL=http://smayliki.ru/smilie-138922407.html][IMG]http://s2.rimg.info/db2604d4c445e97647766aed790c4993.gif[/IMG][/URL] |
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса,[/quote] Если Транго и Пэйшен это EN-C. то тогда с твоих слов Фактор-2 это EN-B ??? Можно ссылочку :)))) А удлинение тут не при чем, крыло с малым удлинением может быть очень злым ( у акро компетов например сейчас удлинение всего 5.6), а с большим дружелюбное.... |
[quote=PARA CENTER;29353979] Это уже раздвоение личности. :)[/quote] Это у тебя крыша просто на NOVE поехала, мне нравятся крылья от U-Turn, но если Транга от UP быстрее и немного лучше летит Пэйшена, я это ни от кого не пытаюсь скрыть, а наоборот сам это признаю. |
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам[/quote] Ты имеешь в виду этот отзыв пилота летающего на Факторе-2: "В общей линейке М3-Фактор 3-Тритон 2 Вроде как на базе одного профиля. При этом Фактор 3 хотят опустить вниз C (есть мнение, что Фактор 2 это хай перф, как минимум на клевках), а Тритон 2 будет верхом EN-C или низом EN-D в зависимости от размера" взято от сюда: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1350999[/url] |
9885-PARA CENTER >Леш, формально крылья в одном классе, так что ты не совсем прав. А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-) А в Кореновске 50% кучевка. База 1500. Мысленно летаю под облаками, аж руки двигаются с воображаемыми клевантами, прохожие оглядываются :-) |
9890-ВашГен >Ген прав совершенно! В воскресение попробую Пэйшена, если Илья позволит. |
Костя, следи за речью. Можно и нарваться. Ты чего дергаешься ? Как раз у меня с крышей все в порядке. Это ты перевозбужден. Это ты кидаешься как бык на тряпку. Тебе 17 или 18 ? Ген, конечно я все понимаю. |
Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится. И мнения твоего по крыло - тоже. |
[quote=ВашГен;29360452]А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-)[/quote] Гена, вот Пэйшен и Транго (полетал немного на Транго) с уверенностью могу сказать, крылья для совершенно разных категорий пилотов. В этом ты прав. Пэйшен- ассоциируется "боигом", плавно управляемый, тяжело загнать в крен, поворачивает плоско, если и завалить в крен, то крутиться все равно плоско, не соскальзывая. (Петя гавриков подтвердит, он долго его мучил, пытаясь загнать его в клевок). В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть, если крыло проходит через центр потока, только пройдя ядро, крыло поддается управлению для поворота. Я долго не мог понять этой особенности Пэйшена, мне казалось что крыло меня не слушается и летит куда ему вздумается. Но когда понял суть поведения Пэйшена в потоке, крутить потоки стало на нем очень просто, если выполнять правило: "не мещай крылу, оно лучше тебя знает где ядро потока:)))) Транго ХС-2 прямая противоположность. Очень четкое управление без каких то задержек. (Правда Астрал-6 мне показался более управляемым). Поведение его напоминает поведение Венуса-2, только еще более шустрое. В оворот оно входит с явным хорошим разгонным клевком, в котором он набирает потерянную в повороте высоту. Но в отличии от Астрала-6, при резких поворотах (Финговерах) на всем протяжении "нырка" крыло управляемо и контролируемо (на Астрале-6 мне казалось я теряю управление). Финговеры даже у склона эффектны и контролируемы. Только надо быть аккуратным, крыло запасает очень большую энергию, когда летишь вниз, аж дух захватывает. В Голубицкой были пузырики, даже удалось их покрутить. Транго преображается, управление становится чуть приторможенным (Пэйшен покажется владельцу Транго в этом случае вообще трудно управляемым дуболетом). В потоке Транго уже начинает крутить более плоско, чем просто при поворотах в динамическом полете, это наверно и делает его очень парючим в потоках. Это то что я заметил, какие отличия у этих двух крыльев. PS Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее. Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма.... Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO. |
Леха, да че ты так завелся, пущай они своими тряпкАми подавятся! |
[quote=PARA CENTER;29361390]Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится. [/quote] А что, ты уже стал распорядителем кому о чем писать и говорить??? Прикольно!!!!! |
[quote=PARA CENTER;29361355]Ты чего дергаешься ?[/quote] [quote=PARA CENTER;29361355]Можно и нарваться[/quote] Судя по постам "дергаешься" как раз ты, я просто высказываю свое мнение. У нас на дворе не 1938год, когда кто то указывал что можно писать, а что нельзя. |
[quote=COMBAT 01;29361700]Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее. Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма....[/quote] +100600 Мужуки, ну токо давайте без ломания рук,ага? Руки еще нам пригодятся.Весна!!! Девки нафуфириваюцо. Я уже двоих непроизвольно по заднице шлепнул. Причем почти незнакомых, но чуко красивых. Никогда б на себя не подумал,шо весна на меня влияние можед оказувать :-) |
Не понял токо, че это читату Комбату приписало? |
[quote=Константин;29361676]В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть...[/quote]- то есть, если тебя начнёт затягивать грозовое облако со скоростью 10-12 м\с, то дёргаться бесполезно уже будет?.. :-0 Стра-ашно... |
[quote=Синий Змий;29362969]начнёт затягивать грозовое облако[/quote] Это значит тебя позвали в РАЙ :))) |
Речь не о том. Я написал тебе в шутливой форме, что вопрос задал не тебе, а Владу, а раз ты отвечаешь, и это похоже на раздвоение личности. Твой ответ - "Крыша поехала на NOVE" - это по-твоему нормальный разговор ? Ты пытаешься при любом удобном случае воткнуть рекламу U-turn. Может крылья и не плохие (летал на них мало), но непрерывная подача уже утомила. Тем более, что при каждом удобном случае ты пытаешься написать, что другие крылья хуже летают, более злые и т.д. не зная, как следует предмета. Суетишься, выглядишь смешно. |
Ага полетали.... В два рыла пиво сасали только в разных городах... |
Тю не туда написал... |
9894-Константин >[quote=Константин;29361676] Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO. [/quote] Это ты про Apco Zefira? [url]http://www.apcoaviation.com/products.asp?section=paragliders[/url] |
9904-COMBAT 01 >[quote=COMBAT 01;29364252] Тю не туда написал... [/quote] Внимательнее надо быть, а то спалишься "на раз"! :-) |
Константин, и PARA CENTER. Весна Вам какие-то неправильные гормоны вбросила?! :) Гену- правильные, вот на дефках шлепками по заднице "разряжается" :) |
Да, Вань, пацаны могут побить :) Мы ж еще не всех перековали :) |
Ну что...? Все прочли отчёт!!![URL=http://smayliki.ru/smilie-899995335.html][IMG]http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif[/IMG][/URL] Теперь планируем полёты!! Весна!! |
[quote=Константин;29363490]Это значит тебя позвали в РАЙ[/quote]- дык у меня нетуних Пассиона. |
[quote=Синий Змий;29365685]Теперь планируем полёты!! Весна!![/quote] Так ждем погоды. Тада, может, отпустит :) |
[quote=PARA CENTER;29365790] Цитата: Сообщение от Синий Змий Теперь планируем полёты!! Весна!! Так ждем погоды. Тада, может, отпустит :) [/quote]- паклёп. Никаких полётов не планируем. |
[quote=Albatross;29365038]Это ты про Apco Zefira?[/quote] Она самая. theoretic: "Насчёт Пэшшена и Зефиры -- да, соглашусь. ... Кстати, есть вполне обоснованное подозрение, что Зефира -- это очень близкий родственник Пэшшена. " [url]http://paraplan.ru/forum/post/1270117[/url] Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена. |
Вчера (3,03,13) летали в АНАПЕ до 17часов [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=a375ac1cd497adb418f3838531786a04] [img]http://www.fotolink.su/pic_s/a375ac1cd497adb418f3838531786a04.jpg[/img] 500x375(32.57 kB)[/url] [url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url] |
чей Тайранчик? [IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1303/4c/e57cb68c9073.jpg[/IMG] ___ [IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1303/3c/267ab64e006e.jpg[/IMG] ___ [IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1303/74/842dedad540f.jpg[/IMG] Есть они же в хорошем разрешении, кто себя узнал - обращайтесь. |
[IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1303/c3/cbaa910a9a22.jpg[/IMG] [IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1303/b6/9e4373238828.jpg[/IMG] |
9913-Константин >[quote=Константин;29366789] Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена. [/quote] Ну, то что Штробл подтвердил - это не удивительно. ;-) Теоретик, при всем уважении, тоже мастак теории выдвигать. Надо было спрашивать у Anatoly Cohn. А про Zefira на сайте Апко написано: [b]"The ZEFIRA, based on ENIGMA revolutionary technology, was conceived as a high end wing, capable of competing with any certified wing." [/b] Значит, либо Enigma - это вариант Пэйшена, либо как всегда... :-) Ы? |
А что тут удивляться, есть акро крыло Эмиле, никто не скрывает, что это Триллер(прошлых годов разрабоки) от U-TURN. У них только что вышел новый Триллер Х-3, Крицкий его скоро получит. Я думаю Штроблу нет смысла кого-то обманывать, тем более присмотрись к характеристикам, они отличаются только строповкой и суммарной длиной строп соответственно. |
9918-Константин >Возможно, не буду спорить, так как не летал ни на Зефире ни на Пэйшене, к сожалению. Да и разве плохо, что появился еще один достойный крыл в классе EN-C. ;-) |
Гулькевичи. Да, горячая дискуссия разорелась выше...А у нас вот как было. Поехали потренироваться на фоне горки...прогноз 2-3 м/с.Без запасок, в домашних тапочках. Внизу почти штиль. На горке под Ю-З высотой 25 м , шириной 100 м ветер 6-8, порывы до 10 м/с. Со старта сняло и через несколько витков высота 200 м. "Сносило" 1 км, потом подобрали. И так несколько раз "тренировались". |
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. | |