|     0
            - 27.04.2012 - 10:34
           |      
                    «Сегодня в Краснодаре открывается пассажирская навигация по реке Кубань. Теперь жители и гости Краснодара смогут днем и вечером насладиться видами города.  Курсировать по маршруту традиционно будут два теплохода кубанского речного пароходства — «Кубань» и «Дон». Они уже готовы к началу сезона»,  - сообщили СМИ.  А что же  еще  на  протяжении   главной водной артерии  края?   Сплав  на плотах?  В начале века в Екатеринодаре для перевозки грузов имелось 15 металлических барж общей грузоподъёмностью 350 тыс. пудов. Существовало регулярное пассажирское движение по определённому расписанию на линиях Екатеринодар - Темрюк (с ежедневным отправлением), Славянская - Гривенская (два раза в неделю). Верхний плёс Екатеринодар - Усть-Лабинская обслуживался периодически, насколько позволяли габарит железнодорожного моста и глубина воды на лимитирующих перекатах. Была река труженицей и кормилицей. Понятно, время другое, живем по-другому. Красивые слова о реке остались в песнях, и некрасивые в период паводка. Экологи кричат, что река умирает.  |    |  
|     1
            - 27.04.2012 - 10:35
           |  мы фсе умрём! |   |  
|     2
            - 27.04.2012 - 10:50
           |     
			
			
                А чего вы ожидали? У человечества нет шансов, абсолютно. http://www.newsru.com/russia/27apr2012/rechnik.html  |    |  
|     3
            - 27.04.2012 - 10:54
           |  Темерник что в Ростове-на-Дону, тож была когда то судоходная, крепости на ней строили, таможни, причалы... кто был в Ростове знает как сейчас выглядит эта река (точнее зловонный ручеек) :( |   |  
|     4
            - 27.04.2012 - 11:06
           |  Хоть что-то |   |  
|     5
            - 27.04.2012 - 11:06
           |     
			
			
                0-Korkin > Дело не в судоходности реки, а в дороговизне солярки и низкой платежеспособности населения. Еще в конце 80-х по Кубани летали теплоходы на подводных крыльях, возили дачников, экскурсантов... Та же ситуация - с местными авиалиниями. Что, небо несудоходным стало?:)  |    |  
|     6
            - 27.04.2012 - 12:06
           |     
			
			
                5-йцукeн>  и в судоходности тоже. Реку с 80-х перестали  чистить, заиленность  и замусоренность страшные. Отсюда и отсутствие  нормального русла, паводки и разливы. Пример - подтопление 2002 года, когда Успенский, Курганенский Армавир, Новокубанский, Гулькевичский Кавказский,Тбилисский, Усть-Лабинский районы затопило, мосты сносило. А до этого низовья заливало. Только после этого стали русло чистить.  |    |  
|     7
            - 27.04.2012 - 12:40
           |     
			
			
                а еще бурлаков отменили и на лошадях больше грузы не возят. Я уже молчу о том что паравозы не используют. До чего довел планету этот фигляр ПэЖэ!(с)  |    |  
|     8
            - 27.04.2012 - 13:18
           |  7-флекс > фигляр ПэЖэ отказывается чистить зубы, если в тайные водохранилища под Москвой, накануне, - не закачено не менее полутора миллиардов кубометров чистейшей воды, из которых примерно 12,34258 % жидкости, - через разрешение господина Онищенко... |   |  
|     9
            - 27.04.2012 - 13:32
           |     
			
			
                ru.wikipedia.org/wiki/Обь-Енисейский_канал. Один из примеров, когда рельсовый рвёт речной транспорт.  |    |  
|     10
            - 27.04.2012 - 14:29
           |  Мыслите глобальней здесь речь идет не о транспортной инфраструктуре, а о бездействии служб по очистке русла реки и о опасных последствиях. Объем воды не уменьшается, а русло заиливается, постапенно вытесняя воду из берегов. Краснодарское водохранилище не может аккомулировать весь поток, в связи с чем, как правильно было замечено до 2002 залило г.Темрюк и Анапский |   |  
|     11
            - 27.04.2012 - 14:30
           |  Анапский район |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |