Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Водители маршрутки №75 самовольно изменили маршрут и не берут пенсионеров (http://forums.kuban.ru/f1476/voditeli_marshrutki_%E2%84%9675_samovol-no_izmenili_marshrut_i_ne_berut_pensionerov-8297707.html)

abrek 05.06.2017 08:58

[quote=Харизматик;44135428]Водители маршрутки №75 самовольно изменили маршрут и не берут пенсионеров[/quote]

Так напишите об етом Президенту,Губернатору,Мэру,и предложите взъепать водил

abrek 05.06.2017 09:01

[quote=кот35;44135793]а знаете ли Вы,что эти ,,перевозчики" наемные работяги,день их начинается в 5 утра,а в гараж,то бишь во двор,доползают ближе к полуночи.[/quote]

Кого это епёт, это их проблемы

Вообще,многие отрасли,в том числе и перевозки,государство обязано вернуть в свои руки.

Будет и соблюдение и законов,и рабочие места

abrek 05.06.2017 09:04

[quote=Тианд;44135888]Они платят фиксированную оплату работодателю[/quote]

Даже не работодателю, а арендодателю

И пора это прекращать, раз выгодно только арендодателю

abrek 05.06.2017 09:06

[quote=кот35;44135793]Много чего положено,[/quote]

Ну так,что давайте ваще законы отменим, пусть тогда и водилу ипут по беспределу,а не по закону

Тот же водила,припистит завтра в школу , поликлинику,и будет точно также заявлять о своих правах

abrek 05.06.2017 09:07

[quote=Харизматик;44135976]бедолаги не в курсе, что транспортная и трудовая инспекции могут вообще закрыть им маршрут, если водители работают более 8 часов за рулём в сутки[/quote]

+ Он должен делать,час перерыв

Как минимум,нужно закрывать

abrek 05.06.2017 09:09

[quote=Витольд;44136117]там дорога через дачи так каштана что просто звездец. [/quote]

Там просто она раздолбана в хлам, и водители просто могут грамотно объяснят,что у них не БТР

abrek 05.06.2017 09:13

[quote=pro2;44137475]чтобы донести свою позицию до людей, принимающих решения.[/quote]

Но так люди и примут решение, всех кто устроил саботаж, просто лешат права на перевозку

Накуй такие перевозчики,которые будут на голову садиться, и в ромашку играть,то хочу,то не хочу

FOT2 05.06.2017 15:45

abrek, а что унас в городе очередь стоит из тех кто хочет заниматься пассажироперевозками? Нет такого.Мало кто хочет напрягать себя. Слышал буквально неделю назад водитель 26 маршрута умер на конечной. Молодой парень 26 лет. Хорошо что люди не пострадали ещё.
Это не саботаж, а искусственно созданные условия, при которых становится невозможным выполнения своих прямых обязанностей. Если техника не выдерживает, ломается, то что говорить о людях, они не железные. Одна поломка на том участке, вторая, третья, терпению приходит конец. Каждый должен заниматься своим делом. Почему тот, кому поручено следить за состоянием дорог, этого не делает? Ни этот ли чиновник занимается саботажем?

FOT2 05.06.2017 15:58

Вот мне интересно, существует ли список, в котором указано направлеение хозяйственной деятельности и через тире ФИО конкретного чиновник, отвечающего своей головой за выполнение донного ему поручения. Последней фамилией в каждом пункте должена стоять фамилия мера, а где и губернатора (если это касается края).
Где можно ознакомиться с этим списком?
А может его просто не существует? Типа мы отвечаем все вместе, а значит ни кто ни за что не отвечает? Там в думе между собойчик такой - все друг друга покрывают. Ну тогда это очень печально.

abrek 06.06.2017 11:43

[quote=FOT2;44315722]abrek, а что унас в городе очередь стоит из тех кто хочет заниматься пассажироперевозками? Нет такого[/quote]

Т.е хочешь сказать насильно заставляют,и в убыток работают

FOT2 06.06.2017 13:03

Надеюсь, что предприниматели (хозяева) маршрута хоть немного прощитывают его рентабельность при открытии. Но обстоятельства меняются из за многих факторов, в том числе и не зависящих от них. Скорее всего сейчас наступил момент, который приводит данные маршруты (движущиеся по разбитому участку дороги) к убыточности. А именно вы предлагаете насильно заставить тех водил ездить там.[quote=abrek;44313461]Накуй такие перевозчики,которые будут на голову садиться, и в ромашку играть,то хочу,то не хочу[/quote]
По этому и возникают вопросы, а кто в конечном счёте должен ответить за сложившиеся искуственно обстоятельства? Моё мнение, это один из чиновников мэрии, которому было наплевать на свои прямые обязанности. Вот только имя его держат в секрете, чтобы народ не порвал его на части. Но возможно, как я выше писал, что это ни кому не вменено и вроде как отвечают всем скопом, а по сути ни кто не отвечает.

OLeg Kulikv 06.06.2017 13:50

Есть информация, что убытки ТТУ от 55 маршрута в 6 раз превысили прибыль от его деятельности.

FOT2 06.06.2017 14:16

OLeg Kulikov к вашему сведенью весь общественный транспорт убыточен. Это так сложилось ещё со времён СССР. Так по вашему его надо закрыть? На то оно и государство, что всё что убыточно, оно находится под его дотациями и контролем. Это так в любом государстве включая америку и все западные страны. Именно по этому в государстве существует система налогов. Это прописные истены если что OLeg Kulikov для вас, янадеюсь ясны.

OLeg Kulikv 06.06.2017 14:21

133-FOT2 > Любезный! Научитесь писать по русски, а потом учите жизни других.

FOT2 06.06.2017 14:47

Именно своими налогами граждане оплачивают убыточные отрасли в государстве.Именно поддержанием в работоспособном состоянии убыточных отрослей народного зозяйства должны заниматься государственные мужи, а не набивать свои карманы деньгами налогоплательщиков. По этому, народ в праве требовать безперебойной работы муниципального общественного транспорта, вправе требовать безперебойной подачи горячей и холодной воды, вправе требовать безперебойной подачи тепла и электричества. А у нас чиновники все эти отрасли превратили в свой бизнес, который мало того что датаруется из казны, так ещё и с народа пытаются урвать по полной. 450000 в месяц он из каких денег получает? Он этот синьор помидор что то производит?, оказывает стоящую услугу?.
Какой убыток от 55 маршрута? Не трудно прикинуть, даже если исключить бабушек, которые кстати тоже не бесплатно ездят, то 15 тысяч каждый день он привозит. Бензина из расчёта 25 литров на 100 км он за 10 рейсов израсходует 3500-4000 рублей. Амортизация = стоимости бензина, И того в чистом остатке за день работы 7-8 тысяч. За месяц этот автобус принесит чистой прибыли более 200000 рублей. Зарплата водителей 30000 руб (их двое) Зарплата кондуктора 15-20 тысяч. Ну и на всякие расходы аренда стоянки техники смотрители работники- ремонтники и т.д. тысяч 50.И того автобус приносит в месяц более 100000 рублей чистой прибыли. Где убыточность? Или нас ТТУ за идиотов держит? Думают, что только они в школе матиматику изучали? Так по вашему OLeg Kulikov?

FOT2 06.06.2017 14:54

Да, быстро писал, признаюсь ошибок механических много. Исправлюсь. Учить ни кого не собираюсь, это очень дорого сейчас. Думающие люди сами поймут, а тем кому всё равно, им и не надо, они просто плывут по течению.

OLeg Kulikv 06.06.2017 16:20

135-FOT2 > Убыточность состоит в том, что низкопольный автобус из-за плохого состояния дороги регулярно возвращался в депо на прицепе эвакуатора. Ситуация аналогична тому, что происходит на Тургенева, где запретили эксплуатацию низкопольных троллейбусов. Каждодневный ремонт подвесок знаете ли штука дорогая. А вот была бы дорога нормальная, можно было бы и количество рейсов увеличить.

FOT2 06.06.2017 17:37

OLeg Kulikov ваши бы слова да богу в уши. Для жителей тех райнов важно хотя бы этот маршрут возобновили. А сейчас опять дожди пойдут, и опять будут откладывать ремонт. Потому как там на всём участке огромная глубокая лужа.

Kris_van_Kil 06.06.2017 18:07

[quote=FOT2;44320229]Именно поддержанием в работоспособном состоянии убыточных отрослей народного зозяйства должны заниматься государственные мужи, а не набивать свои карманы деньгами налогоплательщиков. По этому, народ в праве требовать безперебойной работы муниципального общественного транспорта, вправе требовать безперебойной подачи горячей и холодной воды, вправе требовать безперебойной подачи тепла и электричества. [/quote]Йа рыдайу.... Ыыыыыы

FOT2 06.06.2017 20:17

Kris2 Рыдать свойственно детям, которые выпрашивают что то у своих родителей. Может вы пойдёте и у мэрии продемонстрируете данное действо, вдруг снизойдут до простого народа быстро восстановят тот участок и вновь откроют 55 маршрут.

abrek 06.06.2017 20:48

[quote=FOT2;44319556]Скорее всего сейчас наступил момент, который приводит данные маршруты (движущиеся по разбитому участку дороги) к убыточности[/quote]

Так ХАЙ уходят с рынка,если не выгодно

abrek 06.06.2017 20:52

[quote=FOT2;44320021] к вашему сведенью весь общественный транспорт убыточен. Это так сложилось ещё со времён СССР. [/quote]

Апсалютно верно

Если действовать строго по ЗАКОНУ, то перевозки увы убыточны

Прибыль появляется ,когда на закон кто то ложит болт,и власть закрывает на это глаза.

[quote=FOT2;44320021]Так по вашему его надо закрыть? [/quote]

Нет, раз предприниматели не видят в нём прибыли,без нарушения закона, то все перевозки желательно монополизировать государству

Люди получат нормальный транспорт,водители работу в соответствии с нормами ТК РФ

FOT2 06.06.2017 23:53

[quote=abrek;44322326]Так ХАЙ уходят с рынка,если не выгодно[/quote]
Так рынка то нет. Где вы видите конкуренцию? Они одни (маршруточники) и нет ни какого развития, нет даже попыток, кто бы мог подхватить это направление деятельности. А почему? Да потому что ни кто не хочет сейчас открывать даже ИП не говоря об ООО. Потому что чиновнику легче контролировать Галицкого, чем кучу мелких предпринимателей. Вот они и убрали постепенно всех тех, кто хоть как то был самозанят и кормил ещё пару человек. Ещё два-три месяца и посыпятся очень многие предприниматели. Потому как методы борьбы с инфляцией власть придержащих приводят к тому, что тупо у народа нет денег. И вуаля, покупательский спрос упал, инфляция стремиться к нулю. Задачу выполнили-ура. Надеюсь, что вы сами это прекрасно видите и знаете. А нам с вами не ругать этот трудовой люд надо (которые хоть что то делают для народа), а наоборот уважать и поддерживать.
Желание властей всё держать под контролем - это утопия, которая в конечном итоге приведёт к разорению и нищете народа. Власть за столько лет до сих пор не научилась договариваться с людьми. Живут в своём мирке с лозунгом "Рынок всё сам разрулит и выживут сильнейшие", и так и продолжают жить этими иллюзиями. А выходит то всё наоборот, ни фига рынок не разруливает. Вы только опять не подумайте, как было ужу выше, что я кого то начинаю учить. Нет, это просто переполняется чаша терпения от той тупости, что управляет нами. Человек, пусть даже он не заканчивал институтов, на интуитивном уровне чувствует всё что твориться вокруг. И как бы власть не говорила что всё у нас хорошо, что идёт подьём , только если человеку плохо в обществе, он это почувствует. Надеюсь, что нас услышат.

abrek 07.06.2017 07:55

[quote=FOT2;44323192]Так рынка то нет.[/quote]

Ну простой пример пищевая промышленность,там что рынка НЕТ???

И,что дал этот РЫНОК

Качество продуктов стало лучше

abrek 07.06.2017 07:58

[quote=FOT2;44323192]Желание властей всё держать под контролем - это утопия, которая в конечном итоге приведёт к разорению и нищете народа.[/quote]

Ну у нас и так весь город испоганили и побережье,потому что это ВЫГОДНО БИЗНЕСУ

[quote=FOT2;44323192] ни фига рынок не разруливает.[/quote]

Однозначно, какие то сферы, алкоголь,табак, пищевая промышленность,государство вообще не должно отдавать

abrek 07.06.2017 08:03

[quote=FOT2;44323192]. А нам с вами не ругать этот трудовой люд надо (которые хоть что то делают для народа), а наоборот уважать и поддерживать. [/quote]

Поддерживать этот БАРДАК, Вы в своём уме

Я подтаксовываю, ради допзаработка, но Я за монополизацию государством рынка всех перевозок,и грузовых,и пассажирских,в том числе и такси

Ибо свобода на этом рынке,убило эту деятельность

Я 27 лет за рулём, но Я за полный приоритет общественного транспорта и велодорожек

FOT2 07.06.2017 08:31

[quote=abrek;44323527]Поддерживать этот БАРДАК, Вы в своём уме[/quote]
Я предлагаю поддержать людей, которые делают дело, а не ту систему, которая сложилась на настоящий момент. Бардак устроили чинуши, которым выгодна такая ситуация. А народ, который обязан выполнять ими придуманные под себя законы, вынужден тупо подстраиваться. Причём многие эти законы имеют двойное толкование (с их подзаконными актами), что как бы ты не делал правильно, всё равно останешься в дураках. Это что нормально?
Я тоже лет 20 за рулём (правда ни когда не таксовал, но от Черного до белого моря частенько мотался), и с большим удовольствием пересяду на общественный транспорт, если он будет четко ходить по своим выделенным линиям, а не торчать в тех же пробках.

marcus67 07.06.2017 09:05

Что тут можно обсуждать? Очень много городов, где давно наведен порядок с общественным транспортом. И все ездят по расписанию и по единым проездным. (не Москва, если что).
Было бы желание у властей...

А нытье перевозчиков что они работают себе в убыток - ха, вечная песня, можно слушать бесконечно))) Был свидетелем одного шоу в бытность губернатора Красноярского края г-на Хлопонина. Так вот, ему был выдвинут ультиматум, что если краевая власть не согласится на требуемый уровень стоимости билета, то маршрутчики не выйдут в рейс. На что, г-н Хлопонин публично и спокойно ответил, что в этом случае, он сам лично купит 100 автобусов. А те, кто не выйдет в рейс - лишаться лицензий и маршрутов навсегда.
Итог - "забастовки" не случилось.

FOT2 07.06.2017 10:32

А кто нибудь из наших руководителей города или края может сегодня так блефануть, как когда то это сделал Хлопонин?
По поводу желания властей, я уже выше высказывался. Нет такого желания что то менять, да и откуда оно может возникуть. У них и так всё хорошо в их закрытом мирке. Они просто не видят будущего и это наша трагедия.

флекс 07.06.2017 10:36

меня рыдает на словах "тогда пусть уходят с рынка". Инетересно,где аффтары этих юмористических строк видят на пасс.перевозках "рынок"? Ну если только у них завязаны глаза и живут они на хуторе где автобус видели в прошлом веке когда автолавка от сельпо еще ездила)) Никакого "рынка" на городских пасс.перевозках давно нет. Есть насмерть зарегулированная, насквозь коррупционная клоака, где чиновники дерут с извозов максимум, а извозы кладут на чиновные(в т.ч. законные) требования такой большой с прибором какой поднимут. Это такой же "рынок" как буфет в Госдупе или грузоперевозки на антарктическую станцию.

abrek 07.06.2017 11:06

[quote=FOT2;44323620] и с большим удовольствием пересяду на общественный транспорт, если он будет четко ходить по своим выделенным линиям[/quote]

Я пересяду без большого удовольствия

Но Я чётко понимаю,что общественные интересы и интересы государства,должны быть Выше отдельных личных

[quote=FOT2;44323620]Я предлагаю поддержать людей, [/quote]

Чем???

Дать им денег

Закрыть глаза,на то ,что они полностью БУЙ кладут на ЗАКОН

Так и так закрывают

Вот налицо и результат

Конечно можно им разрешить ездить по своим ценам,как таксистам

Но,что от этого пенсионерам и тем кто ездит на маршрутке

abrek 07.06.2017 11:08

[quote=marcus67;44323793]А нытье перевозчиков что они работают себе в убыток - ха, вечная песня, можно слушать бесконечно))) [/quote]

ТТУ действительно работает в убыток, даже с учётом мизерных зарплат,и дотаций

abrek 07.06.2017 11:09

[quote=marcus67;44323793]Было бы желание у властей..[/quote]

И Я ж о том ЖЕ, всё можно решить

abrek 07.06.2017 11:15

[quote=флекс;44324416] Инетересно,где аффтары этих юмористических строк видят на пасс.перевозках "рынок"?[/quote]

Ну будет РЫНОК, так люди просто окуеют от ЦЕН и БЕСПРЕДЕЛА

И на улицу Народную, просто так водила за копейки не сунется

И получится как с такси

В час пик поедет тот , кто сможет потянуть нужную сумму,бо тогда водителю будет невыгодно

abrek 07.06.2017 11:17

[quote=флекс;44324416]Есть насмерть зарегулированная[/quote]

У сторонников СВОБОДЫ и АНАРХИИ, пожалуйста есть СВОБОДНЫЕ БОМБИЛЫ,подходите,узнавайте ЦЕНЫ и ЕЗЖАЙТЕ

OLeg Kulikv 07.06.2017 12:25

149-FOT2 >Меня Ваша наивность и надежда на капиталистические механизмы в экономике просто поражает. Перевозчики давно уже давно срослись с властью и им начхать на проблемы "индейцев". Если посмотреть на предыдущие годы работы, то выясниться, что автобусные маршруты ТТУ это сплошь и рядом "социальные" маршруты, на которые "частника"-капиталиста особо не затянешь. И компенсации за перевозку ТТУ выбивало через судебные процедуры. Вот вам и конкуренция...

sale100 07.06.2017 12:34

Вы дорогу видели, по которой приходится ехать? Это ужас, самый ужасный, там пешком до обхода пройти недалеко, пишите в администрацию. Пусть займутся ремонтом, при чем здесь маршруточники?!

флекс 07.06.2017 12:46

[quote=sale100;44325029]Вы дорогу видели, по которой приходится ехать? Это ужас, самый ужасный[/quote]
Если вы когда-нибудь выдавите себя из Краснодара в какие-нибцдь среднероссийские города, вы узнаете страшное- примерно 80% дорог по стране находятся в состоянии фронтовых. Это реальность, и с ней надо что-то делать, потому что она так и норовит вылезти наружу из розовых соплей.
[quote=OLeg Kulikov;44324987]Перевозчики давно уже давно срослись с властью и им начхать на проблемы "индейцев"[/quote]
наконец-то адекватный человек отыскался. "Рынок" у них тут, ага)) На госдотациях и бюджетной сисе себе насосали такой рынок что иной пиндос трижды сдохнет с зависти))

FOT2 07.06.2017 19:05

То флекс: Так вы вроде тоже перевозчик. Это вы про себя так? :)

wit8309 08.06.2017 20:41

Ремонт дороги надо повесить на тепличника который там грязь разводит козлина


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.