![]() |
42-selfoc > не помню такого повального. Может не в Краснодаре было? |
Было было. Даже сейчас иногда бывает |
19-Maylo >На день по нескольку раз мотаюсь по городу на авто.Трамваи вообще пустые.Ну и пусть ездят утром и вечером.Когда есть желающие.А днем стоЯт на ремонте и экономят энергию.Еще и улицы отняли у автомобилистов! Что это? Пожарный транспорт? Куда спешат трамвайные пассажиры? Ведь обычно на трамвае катаются бабушки и дедушки. alex419 22 - Сегодня - 14-Кузьмич >самый умный ? по пробкам самое быстрое это на трамвае доехать"-куда и зачем?-трамвай затыкает для действительно оправданно спешащих бизнесменов все движение.Ну и сделали бы по городу "воздушный" трамвай на столбах.Для поклонников этого ретро. Видел на ВДНХ в Москве такой ползающий по воздуху трамвай.Сегодня рассмотрел внимательно ул.Карла-Либкнехта.Можно вместо трамвая добавить по две автомобильные полосы в каждую сторону.Вот тогда и улицу можно смело назвать Ставропольской.А коль не может кто без трамвая,то запустить эти веселые вагончики по параллельным улочкам.Даже ямы можно не заделывать,трамваю пофигу.Были бы рельсы. |
43-Кузьмич > ой не зарекайся, про то - "кто на них катаетса"... |
У нас все дешевле как говорят наши радетели.Хлеб у нас 16 в Ставрополе14, проезд в маршрутках, автобусах и троллейбусах 10 руб. Чтобы не увеличивалась цена на проезд в общественном транспорте надо всех чиновников в обязательном порядке заставить ездить только на общественном транспорте, а то машины сопровождения гаишники на каждом перекрестке, осторожно паны едут или вернее слуги народа. Пусть Евланов вместе с депутатами городскойдумы поездят в трамвае или троллейбусе, а потом подумают за что платят |
44-Костег >ой не зарекайся,"- почему же? Со вчерашнего дня задумался о преклонных годах.Подойдет время,ноги начну волочить по асфальту. А трамвай такой высокий.Неудобно в него влазить.И скамейки очень жесткие.Лучше уж в автобусе,с низенькими ступеньками.Тоже в Москве видел. |
когда будет трамвай от ФМР до ККБ? |
[quote=selfoc;26046008] Станет как в 90-х, выходящий из трамвая (троллейбуса) пассажир отдавал свой билет входящему. Это было повально, так как платить вместо 3-4 копеек по 50 коп или по 1р. было слишком запредельно. Либо при входе будут присматриваться у какой двери кондуктор и заходить куда кондуктору добраться тяжко если ехать пару остановок, особенно в час пик. [/quote] да. сейчас я плачу честно 10ку. это меня не напрягает, но если поднимут... я больше не буду честным... а депутаты принимающие эти грабительские законы должны сами ездить на наших трамваях. вот это - честно. и билет буду отдавать следующему. |
0-redman_ > а на [u]проездной[/u] как повысится цена? кто в курсе? это единственный выход из ситуации особенно когда работы 2 и мотаешься по кр-ру ккак загнанный ёжик.???))) |
[quote=saimons;26036043] 11-жаль что задницу только,а надо было голову,может что то и понял.... [/quote] - Ваш богатый опыт в данном вопросе мне не потребен. :) |
41-it-krd > Еще были общества "зайцев" на работе по крайней мере на ЗИПе были, во времена абонементного проезда. Скидывались несколько человек на величину штрафа с каждого - единовременно. И в наглую ездили без оплаты, если кто-то попадался контролерам и его штрафовали, обязан был представить квитанцию и возмещали ущерб. Деньги вносились повторно и так все были довольны. Попадались не чаще 1 раза в 3-4 месяца. При штрафе в 1 руб экономия налицо. Еще практиковалось никогда просто не платить за проезд, но честно отдавать деньги за штраф. Жалко, сразу упасть на рубль, но тоже была реальная экономия. |
14 рублей... а могли бы и все 20 сделать. Спасибо им. Жалко, что не оптимизацией расходов в первую очередь занимаются власти, а перекладывают их на население. |
Непонимаю вашего возмущения, ПАРКИ ТРАВМАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ У НАС В ГОРОДЕ ЧАСТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
то есть хозяйн сам решает что и как ему ставить и никто его не контролирует, до техз пор пока эта структура как в СССР не станет государственной ни о какой порядочности и честности разговора быть неможет |
простите... но почему таких воплей нет при ежегодном повышении тарифов на жкх? с какого мпх не должен тогда повышаться тариф на проезд? |
Как были скотовозки,так и останутся,не зависимо от цены проезда. Хоть бы кондюки включали, хотя бы там, где они предусмотрены комплектацией. |
Проезд должен дорожать, ведь всё дорожает. И стоимость проезда в 10 р достаточно долго держалась. Но возмущает то, что на маршрутах всё те же сараи. Отремонтировали несколько старых трамваев, попутно убрав ряд сидений, чтобы забивалось больше *скота *зачёркнуто* пассажиров и всё??? А еще несколько троллейбусов купили, чтобы немного разбаваить говнопарк сараев. В этом и заключается работа ТТУ? Трамваи обязательно должны страшно грохотать при движении? В братских Украине-Беларуси и то появляются современне вагоны, которые не грохочут и не нужно карабкаться на 3 ступени вверх. Интересно, а других странах тоже по вагонам ходют кондукторы с сумками и кричат "кто еще не оплатил проезд?"))))) А приблизительное расписание маршрутов на остановках из разряда фантастики. Убейтесь апстену всей толпой во главе с Паниным. Хоть и не часто езжу,но билет буду отдавать другим и всех научу. |
Четыре поездки в день на трамвае-два литра бензина.На важные дела только на авто,с кондиционером! Два литра горючего на комфорт хватает.И чувствуешь себя великим,независимым человеком! |
59-Кузьмич >+Немного не точный подсчет.Но через год-два будет правильный.Тенденция... |
На сколько мне известно трамваи и троллейбусы пока еще муниципальные, жадность просто душит пусть посчитают на сколько процентов увеличелась цена на электричество, на столько же увеличивают цену на поездку.Нашим городским депутатам- Единоросам совершенно до лампочки как ВЫ будете выживать. Им не стыдно было вводить ограниченное количество поездок для учащихся,ограничить количество поездок по проездному для людей, они с Евлановым в общественном транспорте не ездят и все решают за нас без нашего согласия. Что ЖКХ, что цена на хлеб, что проезд в трамвае. |
Я не против подорожания(понимаю что дешеветь не должно).Я просто против когда о причинах подорожания тулят 15летнию утку типа-блабла работаем в ущерб бла бла будем закупать новый транспорт блабла...одно и тоже( |
43-Кузьмич > Японский мамонт! Допустим Ставропольскую расширим, за счет снятия трамвая. А скажи мне милый куда ты будешь расширять, оставшуюся часть Ставропольской, ул. Ленина или Карасунскую куда прет основной поток? Или те же мосты через Кубань ты уже построил? |
+63 а еще посчитай, сколько машин надо для тех кто согласно твоим возрениям на них пересядут с трамвая. И хватит ли им рассширенной Ставропольской!! |
63-OLeg Kulikov >Ну так одновременно делать все уширения на всех улицах...С помощью Катерпиллера,к примеру.Ставропольскую продолжить от Вишняков прямо.Дальше уже почти все развалили:Фабрику пианино "Кубань",стеколку,маслозавод...Суворова и так широкая.Ленина расширить можно влегкую.И вообще-то я всегда за сохранение центра,как исторической территории.Посудите сами.В каждом районе города есть рынки,шопы,церкви,отделения милиции/п./,бани-сауны,пивнушки....Зачем люди едут в центр? Все конторы рассредоточить по окраинам.В центр только в выходные к фонтанам,за мороженым,в театры,карусели,музеи...Ну еще на демонстрации.Разрешенные! |
Пробки от приезжих. Это давно всем известно и не нуждается в доказательствах. И эти приезжие, как никто другой, знают как краснодарцам обустроить город, чтобы даже они - приезжие в нём помещались. Самые популярные версии - убрать трамваи и паравозы. Только они не понимают, что люди которые передвигаются на трамваях будут передвигаться на чём-то другом по освободившимся дорогам. А вдоль новых дорог вместо паравозных путей обязательно появятся новые ТРК и элитное жильё в 24 этажа, где скупят квартиры приезжие и уже они будут сетовать, что места не хватает, опять нужно что-то сносить. Интересно, как в развитых странах уживаются и трамваи, и поезда. И элитное жильё на берегу озера не строят. |
+вчера смотрел репортаж, как в красноярские полицеские очищают улицы от неправильно припаркованных автомобилей, и пообещали побороть данную проблему. Что-то ни разу не слышал подобных заявлений от кубанских господ полицейских. Им всегда что-то мешает. Видать погода неподходящая для борьбы с нарушителями. |
[quote=booroondook;26069765]Что-то ни разу не слышал подобных заявлений от кубанских господ полицейских. Им всегда что-то мешает. Видать погода неподходящая для борьбы с нарушителями. [/quote] По-моему у нас это просто безнадежно. Вчера на Красной проезжала мимо эвакуатора с загруженной Шкодой, кажется. Там же спустя примерно час уже припарковано три автомобиля. Никаких эвакуаторов и полицейских не хватит, раз мы позволяем себе парковаться, где хотим |
43-Кузьмич > > Можно вместо трамвая добавить по две автомобильные полосы в каждую сторону. В Ростове, значит, не были. Зря. Рекомендую. |
68-marus >а с чего Вы взяли, что полицейских не хватит? У нас просто огромная армия дармоедов *зачёркнуто* полицейских, и на каждый проблемный участок хватило бы по экипажу ДПС. И не нужно никаких эвакуаторов, ходят ребята и выписывают протоколы. Или фотографируют и присылают по почте. 1500р. - нехилый штраф и многих остановит.ж Да только разве для этого идут в ГИБДД, чтобы с бумажками по жаре ходить и с нарушителями бороться??? |
Была 3 недели в Иерусалиме, так там при входе в автобус вставляешь пластиковую карту в кассовый аппарат возле водителя или платишь водителю деньги и он на кассовом аппарате выбивает билет и в нём автоматически указывается время - 1,5 часа с момента покупки билета. Это значит, что если вам ехать с пересадкой, то в течение этих 1,5 часов вы можете пересесть на другой вид транспорта (включая трамвай)совершенно бесплатно. Водитель второго транспорта прокомпостирует ваш билет. А если едете в трамвае, то покажете билет с отмеченным временем - контролёрам, этого достаточно. В трамвае можно пластиковую карту вставить в соответствующий автомат, а если наличные деньги, то на каждой остановке есть киоск-автомат для покупки билета. Там-же, на остановке есть информационное табло о времени прибытия трамвая и о задержке. Они что, на другой планете живут? Никаких кондукторов. В автобусе контроль - водитель, а в трамваях для проверки ходят группой по 3-4 человека полиция, при обнаружении безбилетника очень долго с ним беседуют, а что потом, я не знаю. пассажиров, которые едут стоя - очень мало. В трамвае места в 2 рада по 2 кресла, есть и по одному, но это там, где площадка для инвалидных колясок. Поручни вертикальные посередине прохода и пассажиры не болтаются при движении и не тянутся к поручням высоко вверх вдоль пассажиров. А кнопки для остановки автобуса есть на каждом вертикальном поручне. И в трамвай можно войти нажав кнопку открывания двери (как снаружи так и внутри) |
0-Я НЕ СОГЛАСНА платить шкуродерам аж на 40% больше! Считаю это безобразием.ИМХО. |
Сегодня внимательно приглядывался к трамваям.Практически вагоны носятся пустые! Наверное,тридцать рублей за поездку проблему не решат.Убыточный вид транспорта. |
71-Шели > Так ведь [url=http://otvet.mail.ru/question/6231705/]сколько лет Иерусалиму[/url], и [url=http://otvet.mail.ru/question/41985934/]сколько лет Краснодару[/url]? Сравнили тоже. Разница - 5 тыс. лет! Может, через 5 тыс. лет в Краснодаре тоже общественный транспорт будет нормальный. |
73-Кузьмич > да перестаньте ужо возбуждаться от вида трамвая. Сейчас лето, поэтому и трамваи полупустые. Приглядитесь к ним осенью, когда вернутся в город студенты, школьники, да и остальной народ оденет шубы и куртки - налюбуетесь вдоволь. А может и ужаснетесь.)) |
75-Серенити >Возбуждает неэкономичное использование этого вида транспорта."Сейчас лето, поэтому и трамваи полупустые."-ну прямо-таки открытие! Могли бы летом и отдыхать в депо.Чего электричество жечь? И тормозить поток авто? Вот и не повышали бы тогда цены за покатушку в вагоне.Или тогда летний билет 30-... руб.Осенне-зимний 10 руб.Вот это по рыночному. |
76-Кузьмич > А сколько стоит проездной билет на трамвай/троллейбус в месяц? Он сейчас в Краснодаре вместе с автобусом не объединен? |
77-Сиджампо >Не ведаю.Давно отказался от этих видов транспорта.Только на метро,где есть.И на авто,где метро нет. |
[quote=redman_;26027249] .. Мы считаем, что необходимо добавить инвестиционный рубль, сделать 15 рублей, округлить эту сумму, дать предприятию рубль, который предприятие может вложить в покупку новой техники, в модернизацию старой техники..[/quote] ага, сейчас они купят новую технику. старые сараи заклепают и норм |
[quote=redman_;26027249]Плюс растущие цены на топливо[/quote] а электротранспорту не п...й ли цены на топливо?!? |
77-Сиджампо > проездной только пенсионерам и инвалидам, по-моему. Остальным - транспортная карта. С каким автобусом он должен быть объеденен? |
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |