![]() |
Трамваи-динозавры заменят новыми? До 2021 года в Краснодаре запустят 98 трамваев. Две трети трамвайного парка города обновятся. Всего на трамваи потратят 3 млрд 226 тысяч рублей. Наконец-то! Может и пожилые телеги на маршрутах «5» и «8» выбросят. Ну невозможно на этих колымагах красных ездить. Отпустите их на пенсию – у них ни кондея, ни будущего нет. Ждем новеньких трамвайчиков? |
чем не нравятся старые трамваи? во многих городах европы бегают и более старые модели |
А новые трамваи реально новые? |
5й и 8й трамваи самый хорошие. в них хоть место есть для людей, в отличие от "новых" |
1-наводнение >Ну не такие же гробы,извините,которые и морально,и физически устарели.А что касается замены,мы это уже слышали ещё при Евланове,сроки всё отодвигаются,лапша на уши развесистая падает... |
По Евланову Колыма плачет) |
0-Artem4ik >На бумаге заменят?))) |
года четыре-пять назад активно пиарили приобретение чуть ли не каждого нового трамвая. тогда тоже говорили о радикальном существенном обновлении. всё вылетело в трубу, а путинист евланов в Москву на скромную депутатскую зарплату отправился. А мы, пассажиры, так и ездим в скотовозках (не в обиду трамваю "Витязь" - единственно стоящему трамваю в Краснодаре) |
[quote=старый новый г;46232927] путинист евланов в Москву на скромную депутатскую зарплату отправился.[/quote] В Москве тоже есть такие трамваи, пусть наши попросят московских подкараулить и перерезать жирного п...дора пополам) |
Ага, и будем мы стоять по часу перед академией культуры и мостом на промышленной! Зашибись! |
1-наводнение >они разваливаются на ходу |
Что-то сомневаюсь, что даже при наличии кондея его будут включать. |
Дело в том, что скорее всего эти "новые" краснодарские трамваи - списанные московские. Жёлто красные классические на 2 и 15 маршрутах округлые и 8,5,4 квадратные красные это самые нормальные вагоны, хоть и уже и много лет, но они сделаны по уму и вместительны. Практически вся коллекция списанных "новых" моделей вагонов в Краснодаре - неудобные, они хоть и большие, но не такие вместительные, там какие-то порожки, спуски-подъёмы-лестницы, там где в старом встанет 10 человек в новом встанет 4 человека. Это иллюзия удобства. Проще старые вагоны поддерживать в нормальном виде и не изобретать велосипед. Для сравнения в Санкт-Петербурге до сих пор ездят тоже старые квадратные ещё времён 80-х или 90-х годов, модели другие, не такие как в Краснодаре, но тоже из старых серий классические и привычные для них. |
Да нормальные трамваи лучше мосты новые построить через речку и железную дорогу. |
[quote=Отображаемое имя;46247791] Практически вся коллекция списанных "новых" моделей вагонов в Краснодаре - неудобные, они хоть и большие, но не такие вместительные, там какие-то порожки, спуски-подъёмы-лестницы, там где в старом встанет 10 человек в новом встанет 4 человека.[/quote] Т.е.,лучше старые,проверенные временем, скотовозки,без кондея... |
[quote=кот35;46248109]скотовозки,без кондея...[/quote] Кондиционер это буржуазные пережитки. Хай ездит то что есть. |
Может быть я не прав, но на мой взгляд Краснодар - не тот город, чтобы шиковать трамваями. От того, что хаотично наклепали высоток беспорядочно и добавилось ещё больше магазинов - город не обрёл ничего по возможностям, он какой был - на том же уровне и остался, только народу добавилось. У города есть другие задачи, более важные, чем трамваи, куда можно направить бюджет. |
[quote=Отображаемое имя;46250484]У города есть другие задачи, более важные, чем трамваи, куда можно направить бюджет.[/quote] Согласен. Например закупить летние, цветущие лютики и высадить на ул.Красной по аллее.. |
17-Краснодарский_абориген > А это ещё больший абсурд, чем замена трамваев. Тем более от этих "цветов" потом вонь и аллергия. Их за неделю по 50 раз пересаживают с места на место. Бесполезное это всё. |
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |