Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Так что там с краснодарским метро? (http://forums.kuban.ru/f1476/tak_chto_tam_s_krasnodarskim_metro-8158745.html)

hmhm 16.01.2017 22:05

[quote=хмурый_;43585150]просто ласточки чаще пустить[/quote]
это ужэ вопрос к путено..
расписание электирчек в Россее тока он составляет лично
бгггг
без его личного указания и выделения ещо бабла на это электирчки РЖД тока закрывает

FOT2 16.01.2017 23:12

Самое дорогое в строительстве метро - это станции. Наземные тоже очень дорогие + оборудование и персонал. Помечтаем. Правда, если будет дан приказ строить-пилить, то получится как с олимпиадой - закладывали одну сумму, а освоили - распилили в 10 раз больше.

gordeu 17.01.2017 00:52

[img]http://s019.radikal.ru/i628/1701/07/7ebf88448582.jpg[/img]
Денег так мало ,а планов так много)))

markonx 17.01.2017 19:35

42-FOT2 >станции как дорогие, так и выгодные.

mangalic 18.01.2017 01:34

[quote=markonx;43583884]интересна реакция на эту тему как балансодержателя - РЖД[/quote]
такая же, как тебе по транзиту сказали: "Любой каприз за ваши деньги. И нам отстегнуть не забудьте".
"Экспресс-пригород" - всего лишь продавец билетов, и то РЖД не отдаёт им билеты на Ласточку. Это всё равно, что сайт по продаже авиабилетов стал бы строить аэропорты.
Кстати, уволенный директор КТТУ Князев присоединился к этому пиар-проекту депутата Змиева (член совета директоров "КубаньЭкспрессПригород")

Ничего плохого в самой идее нет, но в таком виде она не нужна и загонит администрацию края в ещё большие долги перед РЖД.

йцукeн 10.02.2017 18:34

[url]http://forums.kuban.ru/f1476/proekt_nazemnogo_metro_poluchil_podderzhku_administracii_krasnodara-8195647.html[/url]

markonx 10.02.2017 19:24

[quote=Хэдлайнер;43592623]долги перед РЖД. [/quote]у РЖД есть дедлайн - строительство северной ветки превращает жирную инфраструктуру типа самих вокзалов, ППЖТ, локомотивного депо и кучи других, наросших вокруг путей за 120 лет предприятий (включая и Краснодар-Сортировочную) в охрененный чемодан без ручки, который в отсутствие полной проектной загрузки будет тянуть миллионы в сутки эксплуатационных расходов и взамен давать бульон от яиц и ощущение нужности.
полностью [s]разворовать[/s] оптимизировать все ж/д хозяйство нельзя - альтернативы для доставки тяжеловесных и промышленных грузов нет, да и керосин для военных и гражданских летунов таскают таки цистернами.

mangalic 10.02.2017 20:18

[quote=markonx;43733119]керосин для военных и гражданских летунов таскают таки цистернами[/quote]
с Афипского НПЗ до аэропорта Пашковский издревле существовал топливопровод (прекрасный авиационный керосин). Примерно треть трассы труба шла слегка прикопанная по берегу Кубани, что и решило её участь: сначала делали врезки воровать керосин, а затем и финскую трубу на чермет

mangalic 10.02.2017 20:21

И на счёт аэродрома. Многие грузы ни за что не будут доставлять автомобильным транспортом. Так что гиперактивные ребятишки со своей метрой и развязкой по Ростовскому Шоссе/Стахановской могут покурить бамбук


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.