![]() |
119-nicksheff > А чем нынешняя ЗП не устраивает? И зачем ждать 3 года? Сразу нельзя 300? Что изменится через три года? Если Вы незаменимый спец в крутой корпорации .. Начальство таких сразу примечает! |
[quote=djustim;43089122] 57-mcAvity >))) дык Одесса поболе Краснодара будет) да и сравнил Мюнхен вот когда будет так как в Мюнхене - Компостер. © MVV GmbH Общественный транспорт Проездные билеты на общественном транспорте в Мюнхене едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn). Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4:00 утра до 1:00 ночи ежедневно. В выходные и праздники на час дольше, до 2:00. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях. - тогда и поговорим о ценах в Мюнхене))) а пока у нас примерно по качеству сравнимо с соседней Украиной только в 3РИ! раза дороже) [/quote] Ну так вы догадываетесь, что то, что можно сделать по три евро, вряд ли получится сделать по 23 рубля, или нет? На самом деле все тарифы - полная фигня. Общественный транспорт везде убыточный. Просто нужно смотреть пропорции - сколько приходит денег от продажи билетов, сколько из городского бюджета и сколько от побочного бизнеса - размещение рекламы, аренда мест под ларьки и т.п. Где-то проезд вообще бесплатен - вы же не думаете, что им всё даром достаётся и персонал за идею работает? То бишь, если для счастья ТТУ нужно 100% денег за поездку - не важно, как они получат - 25% от ездока и 75 от города и побочки или наоборот. В разных городах проценты, натурально, тоже разные. И смысла сравнивать тарифы, не зная порядка прочего финансирования, нету. Но: если ТТУ стонет и плачет, что нынешние тарифы малы, я склонен ему верить. Но повышение на 2-3 рубля - это не повышение, а имитация. Кстати, о Мюнхене - там же нет кондукторов, насколько я помню? В Лондоне, Вене, Будапеште и Стокгольме нет точно. Из Европы помню только Амстердам с будкой кондуктора посреди вагона, по которому он не ходит, сидит себе смирно. |
[quote=nicksheff;43094649]Так для меня прилично - в районе 300-400 на руки. А для тебя скока? У всех то понятия "прилично" разное. [/quote]ну, я думаю, ты не оригинален естественно, у каждого будет своя цифра, но порядок-то примерно один |
[quote=Fasendec;43095006] 119-nicksheff > А чем нынешняя ЗП не устраивает? И зачем ждать 3 года? Сразу нельзя 300? Что изменится через три года? [/quote] Через три года покупательная способность новой большой зарплаты может и не догнать такую же способность нынешней не такой большой, кстати. |
[quote=mcAvity;43096049] повышение на 2-3 рубля - это не повышение, а имитация.[/quote] С 1 января 2016 плата за проезд увеличилась с 17 до 20руб, с 1 января 2017 будет 23руб. Итого получается с 17 до 23 рублей = рост на 35%. |
[quote=mcAvity;43096054]Через три года покупательная способность новой большой зарплаты может и не догнать такую же способность нынешней не такой большой, кстати.[/quote] Та через 3 года будет то же самое... |
[quote=nicksheff;43094848] я в отличие от тебя налоги плачу. [/quote] а кто сказал что я налоги не плачу? ты охрану уже нанял?шоб не раскулачили нафиг)) |
[quote=Falcon;43096558]а кто сказал что я налоги не плачу?[/quote] Ну таак скинь платежку с налогов своей мастерской. [quote=Falcon;43096558]ты охрану уже нанял?шоб не раскулачили нафиг))[/quote] Странно. Меня от таких как ты раскулачивателей защищают те, за кого вы голосуете. Бггггггг |
[quote=nicksheff;43096582]с налогов своей мастерской.[/quote] у меня нет мастерской.я наемный работник.а жена торгует.платит вмененный налог.[quote=nicksheff;43096582]как ты раскулачивателей защищают те, за кого вы голосуете.[/quote] а ты сериш на тех кто тебя защищае?думаеш если придут другие сможеш воровать больше?)) |
Не хотелось бы предполагать худшее, но возможно КТТУ начало "химичить" с транспортными картами. Вчера жена ехала в трамвае 21 от конечной ул.Солнечная. Оплатила кондуктору своей транспортной картой. На Северной заходит контролёр, проверяет своим терминалом - "Вы что, не оплачивали?". Жена подзывает кондуктора, просит проверить. Если деньги в первый раз таки не снялись, то пусть снимутся как положено. Мы не собираемся "зажиливать" эти 17 руб. от КТТУ. Если оплата уже прошла, то по идее второй раз в одном вагоне сниматься уже не должна. По крайней мере так обещалось при внедрении транспортных карт - защита от возможных злоупотреблений кондукторов. Пробуют снова - "ой, снялось ещё раз". Мало того, что ложно обвиняют в безбилетной проезде, так ещё приходится платить дважды. Обе транзакции в истории поездок отражены, отправил вопрос на t-karta.ru, посмотрим что ответят. |
[quote=Falcon;43096789]а ты сериш на тех кто тебя защищае?думаеш если придут другие сможеш воровать больше?))[/quote] Та я над вами, убогими, потешаюсь. Бгггггг |
125-Мерлин > Зато до того не повышали полтора года, с весны 14-го, когда подняли с 15 до 17. Затем, 15 по курсу, когда действовал тот тариф, было 50 центов. Бакс сейчас около 62, т.е. чтобы просто догнать тот тариф, нужно сделать 31. А речь о 23. Ну смешно же. |
[quote=mcAvity;43097279] 125-Мерлин > Зато до того не повышали полтора года, с весны 14-го, когда подняли с 15 до 17. Затем, 15 по курсу, когда действовал тот тариф, было 50 центов. Бакс сейчас около 62, т.е. чтобы просто догнать тот тариф, нужно сделать 31. А речь о 23. Ну смешно же. [/quote] Давно пора сделать европейские цены! Хотят европейского качества - пусть платят! |
132-mcAvity > ну так цены на машины, зарплата работникам КТТУ и цена на электричество не в 2 же раза увеличилась. |
[quote=nicksheff;43097290]Давно пора сделать европейские цены! Хотят европейского качества - пусть платят! [/quote] правильно! причем, как у нас обычно, сначала - европейские цены, а потом, когда привыкнут и успокоятся, лет так так через 10-20, можно будет и о европейском качестве задуматься... |
[quote=nicksheff;43096966]Та я над вами, убогими, потешаюсь.[/quote]вот оно свиное рыло либераста и его отношение к народу |
134-Сантьяго > Ещё раз - разговор о ценах на проезд бесполезен, пока мы не знаем вклад сборов за билеты в общий бюджет ТТУ. Я вижу только то, что могу видеть как пассажир. Что трамваи старые, дребезжащие, маленькие и битком набитые (как правило). Что вагон требует улучшения не на 15% (увеличение цены билета с 20 до 23 рублей), а раза в два-три. Что покрытие города сетью путей, не менявшееся лет двадцать с пуском трамвая в ЮМР, требует увеличения. Что пропускная способность улиц Садовой, Горького и Кирова в часы пик становится неспособностью. И делаю вывод, что увеличение финансирования на 15% может только консервировать текущую ситуацию, но никак не улучшать её, вот и всё. |
[quote=nicksheff;43096450]Та через 3 года будет то же самое... [/quote] Ага, теперь оглянитесь на три года назад - то же, что сейчас, серьёзно? |
137-mcAvity > Витязь уже 12 млн отбил. |
139-OLeg Kulikov > Это должно мне что-то сказать? :) |
[quote=mcAvity;43098376]Ага, теперь оглянитесь на три года назад - то же, что сейчас, серьёзно?[/quote] Хз. Посмотрел 2-ндфл. 3 года назад было в 2 раза меньше, чем год назад [img]http://s018.radikal.ru/i525/1610/a6/d402336b1ee5.png[/img] |
[quote=Мерлин;43096225]Итого получается с 17 до 23 рублей = рост на 35%. [/quote] Я посмотрел, когда тариф стал 17 рублей - весной 2014 года. До того был 15 рублей. 23/15 = 1,53, т.е. повышение 53% (ой, как много, казалось бы). Теперь: 15 рублей было с начала 2013, а 23 рубля доживет, скорее всего, до конца 2017 года. Смотрим на любом ресурсе официальную инфляцию: 2013 - 6,45, 2014 - 11,36, 2015 - 12,9, 2016 (сентябрь) - 6,4. Допустим, жить станет лучше и веселее и годовая инфляция в 2016 и 2017 уложится в 10% (довольно оптимистично, IMHO). Перемножаем 1,0645*1,1136*1,129*1,1*1,1 = 1,6194. То есть тарифы - на 53%, а инфляция - 61%. Что тут развить можно? Тут и удержать нельзя. |
140-mcAvity > А чего тебе надо уточнить?)) |
143-OLeg Kulikov > Я вообще не понимаю, что можно понять из сообщения "Витязь уже 12 млн отбил". Это о чём вообще? Типа ТТУ на эксплуатации "Витязя" столько заработало? А на эксплуатации остальных 267 вагонов (цифра из Википедии) - заработало или потеряло? |
144-mcAvity > У Витязя отдельный счет (я так понимаю в банке), соответственно у него своя бухгалтерия. Трамвай взят в лизинг и за него заплатили 67 млн рублев, из них 12 млн уже отбиты. Вот такая у меня информация. По поводу Википедии могу сказать, что на нее лучше не ориентироваться |
[quote=OLeg Kulikov;43099136]У Витязя отдельный счет (я так понимаю в банке), соответственно у него своя бухгалтерия. Трамвай взят в лизинг и за него заплатили 67 млн рублев, из них 12 млн уже отбиты. Вот такая у меня информация.[/quote] Это называется, шо 12 лямов из 67 уплачено. Кто сказал, шо это уплачено из выручки по витязю? Про отдельную бухгалтерию - поржал))) |
146-nicksheff > я другое не понял.. как я до сих пор думал, процедура лизинга предполагает платежи частями, а не "[em]за него заплатили 67 млн рублев[/em]". Впрочем может бывает и такой лизинг, когда сразу надо всю сумму оплатить, но зачем тогда называть это лизингом - не понятно. Ну и собсно про 12лямов - есть подозрение, что это только выручка, а минус оттуда расходы - основное я так понимаю - это эл.энерги, но и з/п водилы/кондуктора всяко там впрямую, а косвенный там обслуживающий персонал от мойщика до той же самой "отдельной бухгалтерии". Такшта от 12 лямов не очень понятно сколько остается "отбоя" |
[quote=брундуляг молью траченный;43099886]. как я до сих пор думал, процедура лизинга предполагает платежи частями, а не "за него заплатили 67 млн рублев". [/quote] Он стоит 67 лямов. Взяли в лизинг. 12 из 67 погашено. [quote=брундуляг молью траченный;43099886]Ну и собсно про 12лямов - есть подозрение, что это только выручка,[/quote] Не, есть подозрения, шо его взяли в лизинг и 12 лямов - это выплата по долгу. |
139-OLeg Kulikov >Это который красненький?:) А у желтого какая финансовая судьба? Он довольно не плохим трамваем оказался. Тихий теплый емкий. Только ноги,если длинные, упираются в тумбу переднего сидения:) |
148-nicksheff > Все верно. Прошу прощения за бессвязность своего предыдущего сообщения у достопочтенной публики. Пятница-с) 149-Ментол > Да красненький. Тот который желтый у нас во временном пользовании. По слухам он еще пробудет до Нового года. |
В Москве за 40 рублей в сумме можно проехать автобус-метро-трамвай (тариф 90 минут),если ездишь постоянно и берешь сразу 60 поездок по 90 мин. Надо вводить более гибкую систему и в Краснодаре. |
150-OLeg Kulikov >Шансов, что желтый станет массовым нет? Было же голосование. Красный победил? Он что, дешевле? Почему выкупают его, а не желтый? |
152-Ментол > Под Витязь (красный) заключен договор о сборке на мощностях ТТУ. Про голосование по результатам как-то по фиг. Желтый не выкупают из-за того, что его предоставили для испытаний. Ранее он также катался в Самаре. Что будет дальше пока не ясно. А не выкупают его еще и по причине отсутствия свободных средств. Сейчас надо расплачиваться за олимпийские автобусы, плюс много денег выгребли налоговики. |
153-OLeg Kulikov >Так вот и интересно, почему договор заключили под Витязь? Желтый оказался несговорчивым или просто так вышло и все? |
154-Ментол > с Витязем раньше к нам зашли |
[quote=Sheriff;43102257]Надо вводить более гибкую систему и в Краснодаре.[/quote] зачем? |
Надо понижать тарифы-есть такое предложение. |
157-tvfg > Предлагаю возить даром. |
155-OLeg Kulikov >Так вы работник ТТУ? Может подскажите тогда, почему существующая структура трамвайных путей используется не эффективно. Почему нет [u]прямых[/u] маршрутов РИП -КМР, ПМР по Садовой, например. Ведь это единственный достаточно быстрый способ пересечения города из конца в конец. И он мог бы заставить автомобилистов задуматься над выбором средств передвижения в пользу ОТ. Задача привлечения пассажиров не числится в ваших планах? |
[quote=Ментол;43107715]почему существующая структура трамвайных путей используется не эффективно. Почему нет прямых маршрутов[/quote] Эффективность - это такая штука... Зависит от того, какие критерии оценки используются. ТТУ (а значит, и бюджету города) выгодно, когда пассажир добирается куда ему надо с максимальным количеством пересадок. Ведь за каждую пересадку он платит как за отдельную поездку. Поэтому и проездные отменили, а когда всё-таки ввели безлимитную транспортную карту - установили на неё заградительную цену (такую, чтобы было невыгодно покупать). Капитализм у нас, что же вы хотите. Благо народа и социальная справедливость как цели развития общества теперь даже не декларируются. |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |