![]() |
[quote=Жорик Вартанов;37408957]не будет заполняемости. Повторится судьба "Ласточек" в Сочи.[/quote]пока каждый первокурсник может позволить себе купить машину - да. согласен. хватит смотреть "в завтрашний день", надо смотреть на пять лет вперёд минимум. и вот на таких горизонтах планирования - нужны и рельсовые автобусы, и скоростные трамваи, и пароходики. иначе придется решать проблему экстенсивным путем - сносить здания и расширять дороги, увеличивая количество коптящего транспорта в разы. расплачиваться ростом аварийности и легочных заболеваний. через 10 лет в Краснодаре будет 1 200 тыс. жителей. конечно не Дели и не Мехико, но тогда стоит смотреть в ту сторону. все, алесс. объявляю заседание закрытым ввиду его бесполезности. |
[quote=markonx;37409275]иначе придется решать проблему экстенсивным путем[/quote] после нас - хоть потоп! То же самое можно сказать о способах добычи нефти, золота и т.п. Как там у классика: "Не ту страну назвали Гондурасом" |
[quote=markonx;37409275]конечно не Дели и не Мехико, но тогда стоит смотреть в ту сторону. все, алесс.[/quote] максимум, на что хватило государевых мужей - это расширить границы МО на северо-восток. Для них ещё есть непаханные поля на севере и северо-западе, на их век хватит. Вангую на ближайшую пятилетку трамвай до Метальникова и тралик до Немецкой деревни и Витамина. Всё, алес. |
Вы забыли мосты через Кубань - альтернативный метод решения транспортной проблемы Краснодара. Но сдается мне,ключ к решению любых расейских проблем - люстрация.Без вазелина и юбилейных амнистий:) |
84-neoNart >каким образом мост из одного субъекта федерации в другой субъект решит транспортную проблему Краснодара? |
[quote=Жорик Вартанов;37410734]каким образом мост из одного субъекта федерации в другой субъект решит транспортную проблему Краснодара? [/quote] Зачотный вопрос.И действительно,каким образом мосты решают транспортные проблемы городов? Даже не знаю,что ответить:) |
86-neoNart >открою секрет: больше мостов - больше понаехов. Уважаемый [b]markonx[/b] пояснил, что помимо мостов нужны подходы к ним, а места нет ни с краснодарской стороны, ни с адыгейской. К мостам должна примыкать нормальная улично-дорожная сеть, которой тоже нет. На примере мирового опыта наиболее радикальным эффективным методом является перенос столицы, перенос центра города - создание нового сити и перемещение туда объектов притяжения. Но столько денег Краснодару никто никогда не даст, а условно свободные северные территории быстро превратятся в очередные геттоклоповники |
[url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/09/12/2014/958615.shtml#xtor=AL-[/url][internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item] |
88-Dimentiy new >укладка плитки и вкапывание чугунных столбов это разворот лицом к реке? Про новые ЖД-переезды улыбнуло - именно переезды самые проблемные точки в уличном движении и самые опасные. С переездами бороться просто - строить путепроводы. В 1970-е годы были построены северные мосты, которые разгрузили трафик на 40 лет вперёд, но уже исчерпали себя. |
89-Жорик Вартанов > да я скопипастил только. Сам читал наискось. Уже столько брехни слышал... Внимания на обещания не обращаю. Просто смотрю обсуждаете. дай думаю подкину :) |
90-Dimentiy new >ну почему брехня - плитка будет |
91-Жорик Вартанов > она то конечно будет. И цветочки будут |
[quote=Жорик Вартанов;37411940]открою секрет: больше мостов - больше понаехов.[/quote] [url]http://lifeglobe.net/entry/4251[/url] Ну раз уважаемый markonx пояснил,значит так оно и есть:)Осмелюсь напомнить старинное обсуждение на данном форуме опыта города Гамбурга,в коем,секундочку,2500 мостов на 4 ляма жителей,и ничо,от понаехов не страдают.Торговый город,куле:) И вольный город Осака,по количеству мостов и эстакад соперничающий с Гамбургом.Единственное место в мире,где ЖД транспорт ходит с точностью не до минут,а до секунд.И на ём каждый день ломятся на работу 20 миллионов понаехов,и еще столько же в Осаке живут.И ничо:) Дело не в плитке или цветочках.Люстрация - радикальное,но верное средство от имитации чиновничьей заботы о наротте.Если чиновник человеческого языка не понимает,учить его не хочет - значит надо говорить с ним на его родном собачем наречии. Хочешь речных трамвайчиков - не ограничивайся полумерами:) |
[quote=neoNart;37414519]Люстрация - радикальное,но верное средство от имитации чиновничьей заботы о наротте.Если чиновник человеческого языка не понимает,учить его не хочет - значит надо говорить с ним на его родном собачем наречии.[/quote] ст. 290 УК РФ. |
93-neoNart > )))) Во всём согласен,кроме одного:люстрация. Придётся 99% - дуПцев выгонять. Кто ж себе смертный приговор подпишет?:))) А по теме-к опыту международному присмотреться надо. |
[quote=nicksheff;37414611]ст. 290 УК РФ.[/quote] Априори,полагаю, Карфаго маст дай:) Внесите в протокол,что я везде говорю о шаге№2,а не о действиях,являющихся составом ст.290 [quote=Троян888;37414969]то ж себе смертный приговор подпишет?:)))[/quote] Ну зачем такие ужасы?Мы,россияне,уважаем старость и щетаем,что пенсионер,отработавший депутатом,должен получать хотя бы минимальную пенсию. Богатства России будут приростать Сибирью(с).Её надо осваивать,строить мосты,причалы,котельные и музучилища.Вакансии шпалоукладчиков и каменьщиков,матросов речфлота и горнорабочих надо сделать привлекательными. Если уж мы говорим о вставании с колен - начинать надо с этого:) |
..это скаска.) |
[quote=Троян888;37416555]..это скаска.) [/quote] Мы рождены,чтоб Кафку сделать былью(с):))) |
нам не люстрацию, а пересадку мозгов надо делать. а люстрация - замена одних... гммм... компетентных в смежных областях - другими, высококомпетентными в других смежных областях. я давно работаю в энергетике и видел изнутри смену старых кадров - которые прошли трудовой путь от рабочего до начальника цеха-участка (руководителей среднего звена) с дальнейшим выходом в топ-менеджмент, на ставленников Чубайса - "эффективных управленцев". последних хватило на оптимизацию и сокращение. в итоге все развитие сети (что электро, что связи, что газа, водопровода и канализации) переложено на лохопетов - присоединяющихся, конкретно на тех, кого удастся развести. чтобы понимать происходящее в сети, надо в мозгу решать матрицу из 9 дифуравнений, только не в числовом виде, а в понимании что послужило причиной, что получилось сейчас, причиной чего послужит то, что случилось причем как в ипостаси своего предприятия, а так же аналогично порешать со стороны поставщика (питающего узла) и потребителя. то есть количество складок в мозгу надо нахмурить втрое. дорожная сеть и транспорт вообще - строго аналогично, 100% совпадение. РЖД показало отличный пример решения задачи в отрыве от потребителя. ж/д перевозки скоро будут на...н никому не нужны (а там и шубохранилище поменяет хозяина). и придется ударными темпами восстанавливать. пока на должностях сидят люди, не прошедшие хотя бы 5 лет именно рабочим, не офисным червячком, пока рабочий не обкатается еще пяток лет в офисе - толковых управленцев нам не видать. соответственно Ordnung - не про нас. жаль. моя старшая к выпуску из школы имеет кучу побед на олимпиадах в крае и России. и загранпаспорт с визой GB. и куча талантливых ребятишек, родители которых трезво оценивают их шансы на карьеру. ИМХО. |
В Москве открыли причал на Фрунзенской набережной с вертолётной площадкой)))))) |
[quote=markonx;37417915] в топ-менеджмент, на ставленников Чубайса - "эффективных управленцев".[/quote] Я называю их "управляди".Это не кабинетные управленцы,"гарвагдские мальчики" - это хуже.Вся их наука управляДь сводится к умению воровать и рейдерить,сохраняя воротничек белоснежным.В их деятельности нет ошибок или просчетов - они просто не знают,что это такое:)Это явление старо как гуано мамонта,работать "на процесс",или работать "на результат" имеет одну норму прибыли,но совсем разные трудозатраты:) Человек,усвоивший эту мерзость никогда больше не сможет работать. Люстрация отличается от ротации кадров запретом бывшим чиноидам занимать должность управленца или преподавателя - так заразу можно поместить на карантин.Можно просто шлепнуть,но это не гуманно и не педагогично. Не путайте простые вещи. |
[quote=markonx;37417915]пока на должностях сидят люди, не прошедшие хотя бы 5 лет именно рабочим, не офисным червячком, пока рабочий не обкатается еще пяток лет в офисе - толковых управленцев нам не видать.[/quote] Этого недостаточно.См.выше:) |
Московские власти оборудуют 1 км набережной Москвы-реки. Остальные 199 км. сделает предприниматель Григорян со-товарищи))))) |
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |