К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С 1 сентября 2012 года в школьной программе — новый предмет: «Основы религиозных культур и светской этики».

Гость
0 - 01.10.2012 - 11:18
Уже есть цифры по стране. Что выбрали папы и мамы, например, четвероклашек?
Итак. По данным Министерства образования и науки РФ
По стране в целом:
основы светской этики — 42,7% родителей
основы православной культуры — 31,7%
основы мировых религиозных культур — 21,2%
Другие выбрали остальные религиозно-культурные модули.

По Москве:
основы светской этики — 47,4%
основы православной культуры — 23,43%
основы мировых религиозных культур — 27,7%
Другие модули набрали меньше.

По Санкт-Петербургу:
светская этика — 52,6%
основы православной культуры — 9,46%
мировые религиозные культуры — 37,7%
http://newtimes.ru/articles/detail/57438/

А есть цифры по г. Краснодару и Краснодарскому краю? Весьма интересно было бы их озвучить.



Гость
481 - 26.10.2012 - 15:03
Вопрос о навязывании ОПК в школе остается открытым (387-Сайкат).
Чего же вам не хватило, чтоб к 479 посту этот вопрос закрыть? Зачем давать повод иностранным агентам клеветать, как мы настолько умственно неполноценны, что не способны достичь консенсуса даже между собой. Что мешает сделать модуль «Основы мировых религиозных культур» основным по умолчанию, вместо лукаво-наглого навязывания нам проповеди Православия в государственной школе?
Гость
482 - 26.10.2012 - 15:13
Весьма интересно было бы узнать который модуль из шести, предложенных на выбор в новом предмете «Основы духовно-нравственной культуры народов России» выбрали папы и мамы на Кубани. Родители для своего ребёнка не только имеют право, а просто обязаны из предложенных двух образовательных и четырёх проповеднических модулей выбрать только один. А для того чтоб выбирать необходимо не только иметь такую возможность, но ещё и понимать, что и из чего выбираешь. Судя по этому обсуждению, зачастую, за родителей выбирают чиновники. Из лучших побуждений, но, не вполне понимая, что собственно нам предложено и из чего выбирать. Религиозные миссионеры четырёх мировых религий, заявленных как наиболее распространённых в нашей стране, подготовили учебники для проповеди в общеобразовательной школе своих религиозных учений в нарушение конституционного принципа отделения церкви от государства. Для тех родителей, кто понимает, что школа не место религиозной индоктринации детей имеется возможность выбрать полезный образовательный модуль «Основы мировых религиозных культур». Верующие родители, чья религиозность не позволяет их детям вместе со своими одноклассниками изучать основы четырёх мировых религий, могут выбрать для своих детей модуль «Основы светской этики». Религиозные миссионерские модули для отдельных религий могли бы рассматриваться как исключительные допущения ради достижения консенсуса с религиозными маргиналами, если бы предлагались детям старше 15 лет.
Как же обстоят дела с выбором модулей для нового предмета на практике? Все ли чиновники и родители различают культурную ценность религиозной традиции от лукавой вербовки детей православными религиозными миссионерами?
Гость
483 - 26.10.2012 - 21:43
Docbork
481 - "Что мешает сделать модуль «Основы мировых религиозных культур»
Убирать эту хню на...
В крайнем случае на уроке литературы прокатит вместе со сказкой об аленьком цветочке. 1 урока на 45 минут за 10 лет предостаточно.
Динозаврам, жившим сотни миллионов лет уделяют всего ничего учебного времени
Гость
484 - 26.10.2012 - 22:33
Docbork 481 - 482
Я как-то пролистал модуль «Основы мировых религиозных культур» в надежде узнать что-нибудь об этих культурах, но не тут-то было: все, что там можно узнать - это чем отличаются 3 авраамические религии и какая из них главная, ну и что есть буддисты и индуисты. Всё. Тут одного урока будет много, хватит 15-минутного рассказа.
Гость
485 - 27.10.2012 - 12:49
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Docbork 481 - "Что мешает сделать модуль «Основы мировых религиозных культур» Убирать эту хню на... В крайнем случае на уроке литературы прокатит вместе со сказкой об аленьком цветочке. 1 урока на 45 минут за 10 лет предостаточно. Динозаврам, жившим сотни миллионов лет уделяют всего ничего учебного времени
сотворение мира за 7 дней важнее.
А динозавры - это кости неправильных животных, которых не взял Ной на ковчег и которые захлебнулись в время всемирного потопа, т.к. не хватило сил плавать вокруг горы Арарат. Некоторые все же выжили -не даром же святые боролись с драконами. Но они, святые, избавили нас от этих чудищ, помолимся же за них!
Гость
486 - 27.10.2012 - 18:00
Ной все сделал правильно. Брал на борт только праведных животных, а грешных не брал. Согласно циркуляру Иеговы.
Гость
487 - 27.10.2012 - 18:03
485 +
Щас, кстати, по "Культуре" показали "Планета людей (Арктика. Жизнь в лютый мороз)".
Там, после двух месяцев полярной ночь жители городка выходят на первый рассвет и поют оду Солнцу (как сути всего живого в ихней суровейшей жизни)
Гундяев на них, походу, сразу бы подал за язычество и оскорбление его еврейских божков
Гость
488 - 27.10.2012 - 22:23
хорошо что уже не те времена, прошли времена инквизиций и костров, прошли времена массовой дури, все большее количество людей предпочитают думать своей головой чем---- где то что то написано, а порой накакано и наблёвано...
Гость
489 - 28.10.2012 - 22:55
К этому обсуждению меня вернула госпожа 0-kurolesova из исчезнувшей позавчера с нашего форума (конечно, не по причине политической цензуры) темы: «Уроки православия и ограничения по возрасту:». Хотел её спросить, чем она руководствовалась, когда из шести предложенных модулей нового предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» выбрала для своего ребёнка религиозно-миссионерский модуль «Основы православной культуры», если имеется два приемлемых общеобразовательных модуля: «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики». Может родителей недостаточно проинформировали, а попросту обманули, решив за них судьбу их детей? Тогда выходит, что тема её была не про училок, коим доверили сложный вопрос (15-Хасан аль Басри), а про лукавство иереев, некомпетентность или предательство слуг народа и нашу безответственность перед своими детьми. Раз уж мы говорим о связи религии с духовностью, то негоже забывать, что согласно христианской свободе воли на каждом из нас лежит бремя личного выбора между Добром и Злом. Уклонение от этого бремени только отягощает личную ответственность перед Богом за верность своего выбора. Так не поленитесь разобраться и имейте мужество защитить своих детей. Как это сделать с вами делятся здесь: http://stiopin.livejournal.com/12483.html , и вы помогите друг другу. Может, узнаем, кто получил сребреники за выдачу наших детей иереям, а кто хотел как лучше, и готов исправить положение. Если мы даже этого не сумеем, то больше и говорить не о чем. Тогда, как культурной нации нас просто нет. Когда посягают на души Ваших детей, то отступать больше некуда.
Гость
490 - 17.03.2013 - 14:42
Благодарим автора за созданную тему!

Для помощи тех родителей, кто ХОЧЕТ и БУДЕТ отстаивать права своего ребенка, оказавшись в подобной ситуации нашей:
«Когда школа обязывает, СОВСЕМ забыв о том, что существуют НОРМЫ ПРАВА ГРАЖДАН РФ».

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ: http://forums.kuban.ru/showthread.ph...1#post29565074
Гость
491 - 17.03.2013 - 14:56
Та не переживайте вы так за души своих детей. Всю эту лабудню будуть вести всё те же учителя, шо и остальные предметы, зачастую атеисты, стихийно определившиеся, а то и убеждённые, так шо ото и преподавание будет соответствующим. Это мёртворождённый предмет, и отношение к нему такое же.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены