Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Роскомнадзор заблокировал дальнобойщиков (http://forums.kuban.ru/f1476/roskomnadzor_zablokiroval_dal-nobojshikov-7334224.html)

imported_Dimentiy 22.11.2015 18:03

117-Winny > тарифы ржд узнай.

Winny 22.11.2015 18:23

119-Фрейя > Фрейя, когда денег нет на то, чтобы делать - поверьте, это гораздо хуже :)
Ну значит - будут делать с гарантией. При мне в осенью 2010-го (или 9-го) в Горно-Алтайске вскрывали свежепроложенный асфальт, переделывали покрытие - хотя, на мой взгляд, старое было ничуть не хуже, с прокладкой под ним сетки.
120-Фрейя > от я тоже. Заявлено и заявлено. Посмотрим.

nicksheff 22.11.2015 18:23

[quote=Dimentiy;40679323] 117-Winny > тарифы ржд узнай. [/quote]
Вопрос даже не в тарифах. Средняя скорость перемещения груза по ж/д в России 9 км/ч в 2012 году.
[em]По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.[/em]

Winny 22.11.2015 18:24

122-Dimentiy > да понятно, что дешевле всех :) Иначе какого б фуры елозили вперёд-назад ?

юнкер 22.11.2015 18:24

Фух, теперь всё стало ясно! Это 5-я колона среди чиновников проявили акт саботажа распоряжения президента. Следите за руками!
[url]https://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY[/url]

nicksheff 22.11.2015 18:27

[quote=юнкер;40679503] Фух, теперь всё стало ясно! Это 5-я колона среди чиновников проявили акт саботажа распоряжения президента. Следите за руками! [url]https://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY[/url] [/quote]
Опять этот дебил?

Analytic 22.11.2015 18:34

[quote=Суворов Евгений;40676003]то вместо "путинских дружков ротенбергов" появятся "обамовские друзья цукерманы".[/quote]

Ну продуктами цукерманов(бергов) и сейчас в Росси пользуются. А вот роттенберги что создали? Дороги с одноразовым покрытием? А что касается обамовских дружков в Кремле - то это не самое страшное. Обамы-Буши-Клинтоны приходят и уходят, а пиндосский ВПК и финансовая элита остаются. Огорчает то, что содержимое Кремля стабильно и вертикально действуют именно в их интересах.

юнкер 22.11.2015 18:38

А сами в пиндосии делают не так!
[url]https://www.youtube.com/watch?v=HxGma7L5SRg[/url]

tih_online 22.11.2015 19:21

О,загудели дальнобойщики и их фирмочки... Сколько там вы транспортного налога со своих "манов" или "камазов" платите-то? Тыщ 40-50 платите как за хороший дорогой кроссовер? ))

aw 22.11.2015 19:39

[quote=Злобный;40678380]ИТОГО ПОЛТОС. Так что сто пятьдесят ЧИСТОГАН. [/quote]Злобный как всегда в лужу.., стоимость самой фуры скромненько не учел миллионов десять в минус, ах да их же госдеп даром им выделяет, чтоб колесили и расшатывали скрепы.

1Michael 22.11.2015 19:46

Если проблема в перегрузе фур так почему не убрать перво причину и не наказывать фирму отправителя груза?
И второй момент поднимите транспортный налог на фуры.
Зачем выдумывать клоунаду "Платон"?

nicksheff 22.11.2015 19:50

[quote=1Michael;40680050]Зачем выдумывать клоунаду "Платон"? [/quote]
чтобы друзья Володи были при деле. вот и все. это понимает любой поцреот. но им платят то не за это.

teleset_03 22.11.2015 19:56

[quote=1Michael;40680050]поднимите транспортный налог на фуры[/quote]
Самый дебильный налог, не имеющий право на существование...
Собирались отменить, забив его составляющую в стоимость горючего, но куда там - чтоб в России да отменили какой-то налог!? В результате и стоимость топлива повысили и транспортный налог оставили. Все чисто не поддающееся пониманию умом...

1Michael 22.11.2015 19:56

nicksheff, мы отправляем фуры с продукцией и четко контролирует вес. И водители едут спокойно. Зачем им банан? В стране итак цены на все растут, а здесь еще их подстегивают.

nicksheff 22.11.2015 20:09

[quote=1Michael;40680137] nicksheff, мы отправляем фуры с продукцией и четко контролирует вес. И водители едут спокойно. Зачем им банан? В стране итак цены на все растут, а здесь еще их подстегивают. [/quote]
цены пока что не так и выросли. рупь в 2 раза упал, а инфляция всего 13%. так что пока рано говорить о росте цен.

ctupov 22.11.2015 20:31

[quote=nicksheff;40680245]цены пока что не так и выросли. рупь в 2 раза упал, а инфляция всего 13%. так что пока рано говорить о росте цен.[/quote] Сакральный декабрь,впереди,есть еще куда падать...

nicksheff 22.11.2015 20:51

[quote=дождь500;40680412]Сакральный декабрь,впереди,есть еще куда падать... [/quote]
ну, щас нологи то вроде заплатили нефтянка с газовщиками. и курс теперь только вниз.

ctupov 22.11.2015 20:54

[quote=nicksheff;40680589]ну, щас нологи то вроде заплатили нефтянка с газовщиками. и курс теперь только вниз.[/quote] А мировым кредиторам,как понимаю,рубли не надо...

nicksheff 22.11.2015 21:00

[quote=дождь500;40680619]А мировым кредиторам,как понимаю,рубли не надо... [/quote]
резервная мировая валюта? ну, пока что основная неплохо себя чувствует, зачем скупать то резервную?

Злобный 22.11.2015 23:09

131-aw > Дитятко, если ты намерен оправдать стоимость фуры за сто тысяч км то я тут с тобой согласен, ее надо однако к каждому километру плюсовать. Но открою тебе тайну бухгалтерии - автомобиль это основное средство, МИНИМУМ 10 ЛЕТ на то чтобы его оправдать надо. Ну в нормальной экономике, естественно, а не уродстве порожденном бемспределом, когда за пять ходок по маршруту "МСК-Краснодар" пятилетней "Газели" купленой за 120-130 тысяч ее стоимость можно отбить при нормальном раскладе. Ведь я могу провести рассчет топлива не по офигенно большому расходу в 50 литров на 100 км, а по реальному - для того же MAN 40.604 DFAT сорок литров на сотку нормируется при полном загрузе, а это 33 тонны промежду прочим, или по объему почти сто кубов. А если о сорокакубовых клопоморах говорить то 25-27 литров на сотку, и гуляй вальсом! Да и 4 тысячи на обслугу это кошерно, за 100 тысяч пробега это 200 тысяч рябчиков, или за миллион - два ляма. Пол-стоимости хорошего грузовичка однако... За такое бабло можно пихло не капиталить а свежачок ставить у авторизованого сервисника, и каждый пук там же проводить - а кто это делает? Сколько я знаю работающих на дальняк - все экономят на обслуге, ремонтируют за 2 чатла у дяди Ашота. Так же отнюдь не Евро-4 солярой заливаются, а МСТ а то и печной мочой синюшной. Так что с ходочки тупо изъять из оборота полторы сотки дерева из двухсот - это не сильно сложно. Флекс придет в понедельник - его поспрошайте, как он с хлеба на воду перебивается! :))))

krugov86 22.11.2015 23:19

Офигеть, 9 км. в час везут грузы по ж/д. Да как может в России экомика существовать.

ctupov 23.11.2015 07:15

142-krugov86 >Как видишь,,,существует",вернее выживает...

aw 23.11.2015 08:52

[quote=Злобный;40681807]автомобиль это основное средство, МИНИМУМ 10 ЛЕТ на то чтобы его оправдать надо[/quote]опять мимо , авто амортизируется по пробегу, приплюсуй к своей экономике затраты на содержание управления, ремонтников, зданий, налогов на землю и проч и не надо про газели, давай новый МАН обсчитай. Ты за свое ценообразование погутарь, недавно что говорил - рост цен пофигу, сколько поставлю заплатят никуда не денутся, а тут караул грабят, как ты к людям так и они к тебе.

флекс 23.11.2015 09:11

Роскомпозору бы рации в бурах запретить надо, а не сраные сайты о существовании которых 2\3 дальнобоев даже не догадывается. Радиоэфир на трассах- вот то место где сейчас со всей пролетарской ненавистью, отборнейшим матом полощут рты ботоксным крысам и их придворным проституткам. концентрация ада в полоскании такова что пластик плавится и капает, а погоняжные на постах опасливо косятся- жопой чуют, профессия у них такая)) Толку со всей этой пролетарской ненависти в краткосрочной перспективе конечно не будет никакой, но свою революционную матросню нонешние временщики на свои обрионенные жопы уже изобрели, за что им простое человеческое спасибэ. Пусть живут, до поры до времени))
ЗЫ Шо касается придурков считающих шо 100% поборов будут возложены на плечи конечного потребителя преблагаю неесложную задачку. Большинство договоров на осуществление транспортных перевозок(исключая какие-нить разовые перформансы за нал) подразумевают Процедуру изменения стоимости услуг, требующую некоторое время- от недельки до пары месяцев с серьезными сетевиками.Все это время уже нужно платить крысиным корешам за проезд. где взять эти бабки? С какого клиента? Второй момент- далеко не все контрагенты согласятся с 100% повышением. Будут душить-давить и требовать себе долю на отжим- 10, 20, 50 копеек и т.д. Такова политика всех переговорщиков всех сетей- давить из любого движняка свою выгоду. Откуда перевозчик возьмет бабосы и это скомпенсировать? А я вам скажу откуда. Из часа-двух сна на рейсе. из качества запчасти(привет безопасности ДД, ага). Из срезанного по местной дороге расстояния(привет региональным дорогам, ага). Из ухода от налогов(привет пенсионерке бабмане, ага). Из *левой* солярки(привет экологии, ага). Так что я нас всех дружно поздравляю с мудрой победой партии и правительства над пятой колонной внутри нашего встающего с колен отечества. Прошу всех к ящику на просмотр очередной серии бомбардировок дувалов и заборов ISIS стратегическими банбаньировщиками))

prizrak_ 23.11.2015 09:14

[quote=дождь500;40682655] 142-krugov86 >Как видишь,,,существует",вернее выживает... [/quote]

Уже не выживает, а практически доживает. Очень интересные и красноречивые цифры:

[em]Бывший директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Василий Михайлович Симчера (1940 г.р.) ушел с должности со словами: «Надоело врать!». Его данные, сведенные в одну таблицу, производят шокирующее впечатление.
Это не только экономическое, но и нравственное зеркало нынешней власти в РФ.
Вот лишь некоторые фрагменты таблицы В.М. Симчеры «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001–2010 гг.» с короткими комментариями.
Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн.
Занижение в 10 раз нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.
[/em]
[u][url]http://economicsandwe.com/37834826A2A70B71/[/url][/u]

[img]https://pbs.twimg.com/media/CUeEjUKUkAAo6Ll.png[/img]

флекс 23.11.2015 09:16

да, чуть не забыл- и из зарплат водителей будем брать, привет иканамическому росту а-ля педведик, ага)) На прошлой неделе прикинув хрен к носу объявил водилам о снижении зряплаты на полрубля за километр. Желающих уволиться обещал понять простить и отпустить по КЗоТ. Один человек засобирался увольняться. Сегодня в 8.00 разместил объяву о вакансии. В 8.30 в записнухе уже 3 кандидата на собеседование. Привет 25 миллионам рабочих мест которыми бредил крабэ))

prizrak_ 23.11.2015 09:50

)))
[b]Шыдевр[/b] ватного мЫшления: дальнобои - пособники контрабандистов и террористов, а ротенберг - кристальной честности человек.
[img]https://pbs.twimg.com/media/CUUBjloU8AENBd_.png[/img]

prizrak_ 23.11.2015 09:54

[quote=aw;40682954]Так что я нас всех дружно поздравляю с мудрой победой партии и правительства [b]над пятой колонной[/b] внутри нашего встающего с колен отечества.[/quote]

)))
В данном случае - над пятой [b]авто[/b]колонной.
Ну и заодно над здравым смыслом, как всегда.

флекс 23.11.2015 09:57

надо больше лучше сеять овощей, крепче сплотиться вокруг царя и отдать его тренеру по дзюдэ исподнее, тьфу ты, последнее. Только так победим лучший прожект пиндосов по откачке и утилизации радикалистской шантрапы в отдельно взятой местности))

ns364 23.11.2015 10:10

150-флекс >совершенно верно, надо больше сеять овощей, то есть работать.
Да и сплотиться покрепче было бы неплохо, дзюдо тоже не повредит, а ещё лучше банальная гимнастика.
Пендосов не надо побеждать, надо просто работать и жить лучше них.
Что касаемо шантрапы, то её надо принудительно направить на стройки капитализма(или ещё кого).
Работаем господа, работаем, а не звиздим про всё плохо.

флекс 23.11.2015 10:14

[quote=дед в квадрате;40683542]Работаем господа, работаем, а не звиздим про всё плохо.[/quote]
тормознись возле стоянки фур, пойди расскажи этим немытым неделями лодырям свое видение.

ns364 23.11.2015 10:38

152-флекс >может быть Вы и правы, только Вам тоже не мешает поинтересоваться у них, сколько стоит их собственная фура и в каких условиях они живут,-
дом, машина, семья.
Уверен, много нового для себя откроете.
Успеха

флекс 23.11.2015 10:41

[quote=дед в квадрате;40683798]может быть Вы и правы, только Вам тоже не мешает поинтересоваться у них, сколько стоит их собственная фура [/quote]
угу, беда в том шо я вот уже лет 10 безвылазно в грузоперевозках, так шо спрашивать никакой нужды не имею))

ctupov 23.11.2015 10:43

153-дед в квадрате >Не дай Вам Бог,подвернуться под тяжёлую руку водилы,что бы узнать,как всё это досталось.Труд дальнобойца,самый тяжелый и опасный,что бы попрекать их куском хлеба.

флекс 23.11.2015 10:45

155-дождь500 > та ну, бросьте вы. Каждая света из иваново знает что фура покупается любым дальнобоем на мелкие деньги оставшиеся с вечерней попойки, солярка все равно вся ворованная-бесплатная, а ремонт делают таджики из китайских запчастей за рюмку хлеба. Зато после этого сел в фуру, нагрузил 60 тонн на ось- и поехал миллионы зарабатывать))

ctupov 23.11.2015 10:58

[quote=флекс;40683889] нагрузил 60 тонн на ось- и поехал миллионы зарабатывать))[/quote] Под ,,Шансон"((-...

ns364 23.11.2015 12:20

154-флекс >сами за рулём, или так, при деле?
Типа диспетчер?

nicksheff 23.11.2015 12:22

[quote=дед в квадрате;40684845] 154-флекс >сами за рулём, или так, при деле? Типа диспетчер? [/quote]
Бгггггг)))))))))))))

Deniska 23.11.2015 12:59

Колыма по вам плачет.*пишет оперу*

Злобный 23.11.2015 14:33

[quote=дед в квадрате;40684845]сами за рулём, или так, при деле? Типа диспетчер?[/quote] Выше бери - ХОЗЯИН! Тот кто раздает слонов и материализует духов, а так же снимает все пенки с крутящих баранку лошар.


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.