Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.10.2015 - 14:15
|
В Краснодаре проезд в общественном транспорте до конца 2015 года может подождать с 17 до 22 рублей. С такой инициативой выступает городской департамент транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды совместно с МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление"(КТТУ). Основная причина подорожания — увеличение стоимости энергоресурсов, ГСМ, расходных материалов, а также необходимость проведения индексации заработной платы работникам КТТУ. Как пояснил руководитель городского департамента транспорта Евгений Калиоропуло, необходимые документы уже направлены в соответствующие структуры: по частным перевозчикам — в Департамент цен и тарифов администрации Краснодарского края, по муниципальному транспорту — в Управление цен и тарифов Краснодара. «Мы не придумываем, насколько поднимать цены — на 5 или 2 рубля. Мы повышаем стоимость проезда исходя из экономических потерь», — пояснил Калиоропуло. По его словам, на рассмотрение краевой региональной комиссии вынесено предложение повышения тарифа до 21−22 рублей как для муниципального, так и для коммерческого транспорта. При этом, по словам Е. Колиоропуло, экономически обоснованный тариф для коммерческого транспорта составляет 28−29 рублей. «Но мы выступаем за единую тарифную политику», — подчеркнул он. Глава департамента не смог дать точного ответа на вопрос, будет ли разница в цене за проезд в электротранспорте и в автобусах. «Возможно будет, возможно — нет. Сейчас у нас 17 — 19 рублей — разбег в два рубля. Думаю, что такая разница тоже актуальна», — считает Калиоропуло. Он также уточнил, что проезд подорожает, скорее всего, либо в конце 2015 года, либо в начале 2016. Стоимость проездных документов также вырастет, но те скидки и льготы, которые уже существуют, останутся. Однако, по словам главы транспортного департамента, новую стоимость таких документов пока назвать невозможно. По словам директора МУП «КТТУ» Алексея Князева, уже полтора года управление работает на тарифе в 17 рублей, хотя экономически обоснована сумма в 19,8 рублей. «Если бы мы повышали тарифы ежегодно, то сумма была бы меньше. Последний тариф принимался более 1,5 лет назад и весь 2015 год мы отработали на тарифе в 17 рублей, хотя экономически обоснованный он у нас был 19,8 рублей. Естественно, чтобы хоть как-то компенсировать те затраты, которые мы понесли, стоимость проезда должна быть повышена», — отметил Князев. «Если кто-то обладает экономической информацией, как при меньшем тарифе создать достойное предприятие — я всегда готов выслушать. Потому что повышение тарифа еще связано и с тем, чтобы хоть какую-то индексацию провести для сотрудников. У нас работает свыше тысячи водителей и столько же кондукторов. Общая численность сотрудников предприятия составляет порядка 5 тыс. человек», — рассказал Князев. Он уточнил, что средняя заработная плата кондуктора в настоящий момент составляет 22−24 тысячи рублей, у водителя — 26−27 тысяч рублей. Как сообщали ЮГА.ру, сейчас Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ) работает в убыток. Руководитель предприятия Алексей Князев заявлял о необходимости повышения платы за проезд еще в начале года. Напомним, последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте Краснодара — с 15 до 17 рублей, увеличивали весной 2014 года. | | |
1
- 28.10.2015 - 14:20
|
Назвать этих негодяев людьми не поворачивается язык.Люди живут в своем отдельном мирке.Причем на общественном транспорте никто из них не ездит. Бредовые доводы про то что путём поднятия цен КТТУ станет прибыльным,на кого расчитаны вообще?В прошлом году подняли на 2 рубля до этого так же цена в 15 рублей была не более 2 лет.На каком основании эти нелюди решили сразу жахнуть 5 рублей?Выборы прошли?Теперь можно грабить? | | |
2
- 28.10.2015 - 14:22
| Цитата:
| | |
3
- 28.10.2015 - 14:31
| Повышать-то надо,но делать это удобно для пассажиров.Копаться в кошелке в поисках этой корявой цифры не очень удобно.Надо брать за проезд 30 рублей,40 рублей.... | | |
4
- 28.10.2015 - 14:38
| Готовят загодя Ну. А потом поднимут до 20, сделав людей счастливыми, что не 22. | | |
5
- 28.10.2015 - 14:49
| экономически обоснованная цена 28-29, а работать будут за 21-22. И никто не банкротится почему-то | | |
6
- 28.10.2015 - 14:52
|
мне не это почти смешно (я на трамвае каждый день: туды-обратно): бла-бла-бла про издержки и обслуживание. но вагоны уже не просто старые, а реально древние. им многим больше 40 лет. собственно вопрос: поддерживать не экономичное, жрущее безмерно дорожающие киловатт-часы и пенсионерские человеко-дни (с сотнями больничных) чудо советской экономики - это бизнес или вредительство? значит РЭК в лице энергокомпаний и ГорДума в лице Водоканала население рублем стимулируют экономить энергоресурсы - это правильно, и тут же просто удовлетворяют плач КТТУ и перекладывают издержки на пассажиров. при том что прибыль считается в % от оборота. классно. дорожает электричество? а что сделало КТТУ в 2015 году для экономии? даже такой микроскопический пример: печки в трамваях. кондуктору холодно - врубили. эй, вагоновожатый!!! вы везете не кондуктора, а пассажиров!!! пассажиры оделись по погоде - и поток горячего воздуха от печки вреден, на улице не мороз, а +14. еще мельчайший пример: отменили административные штрафы за безбилетный проезд. КТТУ любой фирмач знает: бизнес надо расширять. брать кредиты. закупать лифчики и трусы и открывать новые точки. в город поступают новые трамваи. прекрасно. взамен старых - замечательно, обновление парка. только списывают 2х вагонные системы, а прибывают 1 вагонные. итого пассажиропоток уменьшается, вместе с потоком наличности. надо отдать должное городским кураторам КТТУ: чутко относятся к просьбам пассажиров. я о переводе оплаты в электронный вид. правильно, "як диды жили" - это наше все. опять же чутко отслеживают веяния: ГЛОНАС - информирование обошлось в цену нескольких трамваев. зато теперь приятные голоса озвучивают остановки, а не сварливые бабки. на маршруте 2Е внезапно, но постепенно исчезли гибриды автобуса и вертолета. понятное дело, сложно было спрогнозировать, что опытные экземпляры не сколько будут ходить по маршрутам, сколько стоять. умолчим про цену как самих экземпляров, так и про обслуживание спецами по турбовальным газотурбинным движкам и их трансмиссиям. ну и кадровая политика. электорат - наше всё. социальный заказ на трудоустройство пенсионеров превыше основного профиля работы. и что спрашивать по сумме? единственный вопрос: а почему 22 рубля? давай 25. по крайней мере отслюнявливать будет легче. а как они (плата за проезд) покрывает затраты - это абсолютно неважно. главное в КТТУ - отработка политических (ГЛОНАС, турбовозы) и социальных (трудоустройство пенсионеров, перевозка бюджетников) мероприятий. чо? пассажиры? пассажиры, вы - пассажиры! проехали! | | |
7
- 28.10.2015 - 14:56
| Цитата:
| | |
8
- 28.10.2015 - 15:00
|
6-markonx > Пьяный что ли? В балансе ТТУ подвижной состав учитывается по единицам, а не по поездам (системам). Списывают тоже повагонно и закупают повагонно. А вот то что не сцепляют вагоны в поезда это действительно косяк. "Гибриды автобуса и вертолета" на стадии переделки в нормальные троллейбусы. Цена их на момент покупки 12 млн руб. И это покажи пальцем хотя бы один вагон старше 35 лет! | | |
9
- 28.10.2015 - 15:03
| Не спят день и ночь и думают о народе такие как человек с труднопроизносимой фамилией Калиоропуло.Почему то на память всплывает Попандопуло из Одессы,тот тоже красиво все обьяснял когда "делил добро" с боевым товарищем | | |
10
- 28.10.2015 - 15:08
| Цитата:
Вот такая калькуляция.Это не с потолка взято,а так сказать лично видено и щупано в бытность мою работы в данной шараге | | |
11
- 28.10.2015 - 15:10
| Правильно, кризис только в трамвайном депо, а пассажиры зажрались. | | |
12
- 28.10.2015 - 15:19
| опаньки, люблю я провокацию. с первого приближения - не 40, а 35 лет. а это, сколько расчетный срок эксплуатации? разве не 20 лет? разве Правила эксплуатации пассажирского транспорта разрешают продление без капитального ремонта? | | |
13
- 28.10.2015 - 15:20
| Водитель получает 26 тыс, кондуктор 22 тыс. Вместе они получают 48 тыс и при этом обслуживают одну транспортную единицу. Напрашивается решение : уволить кондуктора , повысить зарплату водителя до 40 тыс , вернуть компостеры и уповать на совесть и возросший патриотизм пассажиров. А чтобы гражданское самосознание пассажиров не дремало обклеить салоны плакатами Обама чмо. Так победим ! | | |
14
- 28.10.2015 - 15:21
| Сейчас передали по радио что * решение принято и утверждено * для окончательного идиотизма могли бы добавить * по многочисленным просьбам трудящихся * но почему то постеснялись или не додумались скорее всего | | |
15
- 28.10.2015 - 15:28
| Пока монополисты-олигархи будут скирдовать свои доходы на валютных счетах , это обдирание НИКОГДА не прекратится. Им же надо ПОКУПАТЬ доллары по новым ценам постоянно ). | | |
16
- 28.10.2015 - 15:30
| 13-filon >алаверды: потом уволить водителя (экономия 60 тыс.) и вагон сдать в металлолом (экономия 300 тыс.), аналогично сэкономить провода контактной сети и рельсы, и территории КТТУ. сплошная экономия! | | |
17
- 28.10.2015 - 15:33
|
«Все наши действия регламентированы и есть понимание руководства, что повышение стоимости проезда должно стать ежегодным, но на приемлемую, социально-значимую сумму. Поэтому считаю, что скачок в 3−4 рубля — это нормальный скачок и его надо делать ежегодно, чтобы не дестабилизировать обстановку в Краснодаре», — заключил Калиоропуло. Что у него по математике?Какие 3 рубля дядя если речь о 22х?ПЯТЬ ЁПТА и никак меньше.И потом родимый ты наш цену проезда и так поднимали в прошлом году весной так почему ты поднял визг? | | |
18
- 28.10.2015 - 15:52
|
10-ASDIK > Так я про 35 лет и написал, потому что знаю, что первые Татры пришли в 1980 году))) 12-markonx > Так вы поинтересуйтесь сколько вагонов прошло капитально-восстановительный ремонт. Для информации предлагаю обратиться на сайт СТТС. 13-filon > Прежде чем убрать кондуктора нужно предложить и внедрить другую автоматизированную систему. | | |
19
- 28.10.2015 - 15:54
| Друг ! тов.Калиоропуло сам в трамваях и тролейбусах очень и очень давно не ездит и цену за проезд не знает даже приблизительно поэтому может искренне заблуждаться Единственный способ заставить опомнится этих зажравшихся козлов это массово бойкотировать трамваи /тролейбусы хотя бы какое то время Когда месяцок покатаются с пустыми салонами может и до них дойдёт что они явно перегибают палку пытаясь догнать по цене за проезд такси | | |
20
- 28.10.2015 - 15:58
| 18-OLeg Kulikov >я ваш капитально-восстановительный каждый день вижу. и слышу разговоры меж собой отдыхающего персонала в диспетчерской. так что не переубедили. | | |
21
- 28.10.2015 - 16:33
| 20-markonx > И что говорят? | | |
22
- 28.10.2015 - 16:54
| 21-OLeg Kulikov >бардак, говорят. инсайдерская информация бывает интересной. | | |
23
- 28.10.2015 - 17:32
| Цитата:
| | |
24
- 28.10.2015 - 19:02
| Цитата:
Слишком большой % трудящегося населения "завязан" на трамвай и троллейбус. И 90% пенсионеров с льготными проездными.... Кол-во маршруток надо увеличивать в 3 раза,и то не спасёт от коллапса.(( | | |
25
- 28.10.2015 - 19:03
|
+ С нашими круглосуточными пробками,и тока усугубит положение. Спасибо мэру...... | | |
26
- 28.10.2015 - 19:06
| ,,И вновь продолжается бой,и Ленин такой молодой...". | | |
27
- 28.10.2015 - 20:40
| Что то очень становится через чур чувствительна идея от Колиоропуло! | | |
28
- 28.10.2015 - 20:46
|
22 дня * 44 руб = 968 руб С пересадкой около 2 000 руб в месяц | | |
29
- 28.10.2015 - 20:53
|
Странно вот сайт обнародовал такую информацию: "Большинство краснодарцев довольны своей жизнью" https://news.mail.ru/society/23784462/?frommail=1 | | |
30
- 28.10.2015 - 20:58
| поставить в транспорте турникеты и сократить кондукторов - вся проблема решена. | | |
31
- 28.10.2015 - 21:31
|
У меня обеды из трех салата, супа, мяса с гарниром и соком в месяц выходят 2500-3000 руб. Так это питание, с таким ростом цен на проезд скоро и на обеды денег не останется. А вот директор трамв.-троллейб. предпрриятия (кстати, как оно правильно теперь называется) не собирается возвращать проездные для работающих, чтобы можно было с пересадками быстро добираться. Что на машине 100 р в день на бензин уходит, что в забитом трамвае-маршрутке с пересадкой проехать. От пробок наш город никогда не избавиться. | | |
banned 32
- 28.10.2015 - 21:36
| 30-passat >БГГГГ! прям вся-пре вся?) | | |
33
- 28.10.2015 - 22:27
| Это в Краснодаре то трамваи не рентабельны?в других городах нашей необьятной на трамваях ездят только пенсионеры,по проездным.А тут вагоны набитые и не рентабельно им...зажрались однако | | |
34
- 28.10.2015 - 22:36
|
После услышанной новости сегодня по радио, пришел просто в эмоциональное бешенство... Этот Каляропала, п...с к...ч...й! Трамвай, троллейбус и автобус ему в ж...у разом! Вообще офигел так цену на проезд повышать. А доход населению кто будет повышать?? Цены везде и на все и так растут постоянно в несколько раз. Так доживем до времен, когда дохода не будет ххватать на расходы... Я в бешенстве. Извините, эмоции... | | |
35
- 28.10.2015 - 22:54
|
Для меня 17-19руб. за проезд - предел. 22руб. будет уже накладно, да к тому же, из принципа не буду платить, потому как знаю, что маршрутчики сейчас чистыми имеют около 30-40тыс.в месяц, с шабашками до 60тыс. доходит. А ездят маршрутчики на дорогом бензине, а не дешёвом электричестве, в отличие от трамваев и троллейбусов. p.s. видимо, придётся с весны на велосипед пересаживаться. | | |
36
- 29.10.2015 - 08:54
|
Пусть бы эти дяди научились экономить, тогда и повышать не надо. Отопление включают когда не надо, а если надо , то на всю. Стоишь и потеешь в пустом трамвае в 23.00. Когда там кондуктор, пара нормальных и пара пьянчуг. Они вагонами своими воздух Краснодара греют, а потом плачутся, что не рентабельно. Реально бывает от жары задыхаться начинаешь. И это в +15 на улице. Газенваген какой то. | | |
37
- 29.10.2015 - 09:02
| На Рамблере висит чудная новость от очередного ,,иксперта" от Российской ,,иканомики".Дословно,в мемориз:,,Курс рубля обновил минимум трехнедельной давности, а Минфин в лице замглавы ведомства Алексея Моисеева предупредил о предстоящем в конце 2015 года новом ослаблении российской валюты. Правда, он уточнил, что на самом деле ничего страшного не происходит: это вполне традиционное развитие событий. ".Карл,традиционное событие... | | |
38
- 29.10.2015 - 10:38
| 37-дождь500 >ну да. под НГ закрывают годовые контракты, фиксируют прибыль, выплачивают плюшки, все в валюте - идет массовый сброс рублевой массы, растет спрос на валюту. извини-подвинься, глобальная экономика. из года в год в современной России. при чем здесь проезд в трамвае? | | |
39
- 29.10.2015 - 11:24
| Ну да,причем же тут трамвай,и вообще вся эта жизнь,сплошное ,,традиционное развитие событий"... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |