К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почасовая оплата труда губит образование

Гость
0 - 03.08.2018 - 11:15
Здравствуйте. Я работаю преподавателем в колледже культуры в маленьком сибирском городке. Пришёл устраиваться в прошлом году, закончив именитый вуз, имея неплохой диплом, весомую базу знаний по предмету и неукротимый энтузиазм. Первое, с чем мне пришлось столкнуться — абсолютно безразличные к образованию студенты.
https://lastcall.su/nam-pishut/pochasovaya-oplata.html
Как там, из истории: Джон Кеннеди, 1961-й год. "Космос мы проиграли русским за школьной партой".



Гость
1 - 03.08.2018 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Rossy_2003 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Я работаю ботом на форуме в столице Кубани. Пришёл устраиваться в прошлом году, закончив именитый вуз, имея неплохой диплом, весомую базу знаний по предмету и неукротимый энтузиазм. Первое, с чем мне пришлось столкнуться — абсолютно безразличные к моим постам форумчане.
А все потому, что тебе на завод пиздовать пора и вджобывать как папе Карло.
Гость
2 - 03.08.2018 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Пенсионер из трущоб Посмотреть сообщение
А все потому, что тебе на завод пиздовать пора и вджобывать как папе Карло.
Да кто ж против? Координаты завода, пжлста._________________

зы. А у кого то подгорело, причем нешуточно. Забей, дядька, подлечись. Ты ж на заводе и так все здоровье оставил. На том самом.
Гость
3 - 03.08.2018 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Rossy_2003 Посмотреть сообщение