К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему для Краснодара проложить трамвайные пути по асфальту и натянуть провода на столбах такая сложная задача?

Гость
0 - 15.02.2019 - 22:13
Это задача настолько сложная, будто строительство метрополитена под землей. В чём проблема собственно? В Москве клепают станции одну за другой, а в МЕГАПОЛИСЕ под названием Краснодар уже 19 лет не могут родить новые рельсы НА ЗЕМЛЕ.


Гость
1 - 15.02.2019 - 23:59
Потому что кроме тебя никому оно нафиг ненадо .
4 - 16.02.2019 - 08:23
по асфальту есть решение проще - пустить автобусы и маршрутные такси и это делается на раз-два

в Краснодаре трамвай имеет смысл именно в отрыве от асфальта
Гость
5 - 16.02.2019 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Отображаемое имя Посмотреть сообщение
а в МЕГАПОЛИСЕ под названием Краснодар
Ржал, аж упал.:)
Гость
6 - 28.02.2019 - 12:30
Губернатор Краснодарского края 26 февраля 2019 года подписал постановление о выделении администрации Краснодара 1 млрд рублей субсидий. Соответствующий документ опубликован на сайте администрации Кубани.

По данным мэрии города, средства выделены на обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления — на них в 2019 году будут приобретены 33 новых трамвая (27 односекционных и 6 трехсекционных).

Решение об увеличении доходной части городского бюджета почти на 1 млрд 148 млн руб. принято на 69 заседании городской Думы Краснодара. Софинансирование из городского бюджета составит 75,3 млн рублей.

Как отметил глава Краснодара Евгений Первышов, это самое масштабное обновление трамвайного парка в современной истории города.

«Нам важно сейчас оперативно и качественно провести все конкурсные процедуры, отработать механизм приобретения и поставки новых трамваев. Достаточно жесткие технические требования, в том числе по мощности системы кондиционирования пассажирского салона, мы подготовили. Приобретать будем технику российских производителей — в нашей стране выпускают современные и качественные трамваи. После получения первой партии, рассчитываем ещё в этом году обратиться за остальной субсидией, чтобы гарантированно в бюджетах 2020 и 2021 гг закрепить все этапы обновления трамвайного парка», — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Всего в течение 3 лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены.

Как сообщал РБК Краснодар, в первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

«Из 260 вагонов, которые курсируют по городу, примерно 150 находятся в неудовлетворительном состоянии. Конечно, их содержание и ремонт также давят на бюджет МУП «КТТУ». И обновление состава позволит нам, в том числе, улучшить финансовые показатели предприятия», — рассказывал ранее мэр Краснодара Евгений Первышов.

Краснодарские трамваи ежедневно перевозят 210 тыс. человек. На долю этого вида общественного транспорта приходится 50% от общего объёма пассажирских перевозок в столице Кубани.

Напомним, в июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

Общая протяженность новых трамвайных линий составит около 26 км, строительство может начаться уже в 2020-2021 годах. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд рублей.

Подробнее на РБК:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/28/02...ional_newsfeed
Гость
7 - 28.02.2019 - 12:49
Обновлять парк ради каких-то там кондиционеров в такое непростое время для предприятия как сейчас - полный абсурд.
Гость
8 - 28.02.2019 - 14:54
Туда,куда надо-давно проложили.
9 - 28.02.2019 - 15:01
0-Отображаемое имя >потому что строительство метрополитена ПОД землей, а строительство веток трамвая - ПО земле. Которая шустриками растащена в частную собственность. Чтобы прокладывать новые ветки сейчас нужно или автодорогу ликвидировать, или выкупать за стопиццот миллионов каждый маленькие участки, или судиться долго и нудно.
В существующих условиях полезнее перекроить маршруты, обновить парк и ещё сильнее жучить автовладельцев за создание препятствий общественному транспорту.
Гость
10 - 28.02.2019 - 15:46
9-Гадюка подкамодная >
Как можно общаковое (землю)продавать?
Не проще продаванов за решётку,покупанам по ушам,и просто забрать?
Ведь все эти договора-фикция,афёра.....
Или продаваны слишком большие люди,м? Страшно?))
Гость
11 - 28.02.2019 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
0-Отображаемое имя >потому что строительство метрополитена ПОД землей, а строительство веток трамвая - ПО земле. Которая шустриками растащена в частную собственность. Чтобы прокладывать новые ветки сейчас нужно или автодорогу ликвидировать, или выкупать за стопиццот миллионов каждый маленькие участки, или судиться долго и нудно. В существующих условиях полезнее перекроить маршруты, обновить парк и ещё сильнее жучить автовладельцев за создание препятствий общественному транспорту.
Яркий пример - эпопея с продлением трамвайной линии в Комсомольском.
Гость
12 - 28.02.2019 - 23:09
а куда деваются постоянно повышающиеся средства за проезд?
Гость
13 - 28.02.2019 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
«Из 260 вагонов, которые курсируют по городу, примерно 150 находятся в неудовлетворительном состоянии.
двадцатый год вставания с колен детектед
Гость
14 - 28.02.2019 - 23:50
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
а куда деваются постоянно повышающиеся средства за проезд?
Интересней куда девается мелочь переданная пассажирами в виде оплаты за проезд. Вот это загадка.
Гость
15 - 01.03.2019 - 00:48
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
Чтобы прокладывать новые ветки сейчас нужно или автодорогу ликвидировать, или выкупать за стопиццот миллионов каждый маленькие участки, или судиться долго и нудно.
Ничего подобного. Выкуп по кадастровой. Все нюансы обкатали ещё при строительстве лимпиадо.
Гость
16 - 01.03.2019 - 00:49
Цитата:
Сообщение от zpo Посмотреть сообщение
Яркий пример - эпопея с продлением трамвайной линии в Комсомольском.
Эта епопея дано уже там закончилась после постройки и сдачи двух стопицотэтажек самыми лучшими людьми этого города.
Гость
17 - 01.03.2019 - 01:01
Цитата:
Сообщение от Краснодарский_абориген Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Выкуп по кадастровой.
Интересно кто додумался поставить на кадастровый учет землю под трамвай? Это прям волшебники какие то.
18 - 01.03.2019 - 13:57
15-Краснодарский_абориген >а почем нынче кадастровая сотки в городе? Миллион? Золотой трамвайчик получится.
16-Краснодарский_абориген >трех. Четвертую начали(
Гость
19 - 01.03.2019 - 14:09
А вот и про Гидрострой слухи ходили, что трамвайную линию построят. Только не пойму, где же ее можно проложить, тут и для четырех полос автомобильного движения места нет, все застроено.
Гость
20 - 01.03.2019 - 18:05
Битва за самый перспективный общественный транспорт для города Краснодара, увы проиграна не начавшись, после адцкой его застройке предыдущим мером. Так что 3 лярда "не спасут отца русской демократии"...
Гость
21 - 02.03.2019 - 02:39
20 - ну почему. Проблему можно решить однопутными линиями.
Гость
22 - 02.03.2019 - 02:43
Цитата:
Сообщение от zpo Посмотреть сообщение
20 - ну почему. Проблему можно решить однопутными линиями.
А никому в голову не приходило, что Краснодар в принципе не может быть городом?
Я вот на Краснодар смотрел с космоса. Вокруг сельскохозяйственные поля.
Гость
23 - 02.03.2019 - 02:45
Цитата:
Сообщение от BoyKott Посмотреть сообщение
Битва за самый перспективный общественный транспорт для города Краснодара, увы проиграна не начавшись, после адцкой его застройке предыдущим мером.
В Краснодарском крае есть большая территория, где не расположены сельскохозяйственные поля?
Уверен где то должна быть.
Гость
24 - 02.03.2019 - 03:00
А вот где должна быть столица Краснодарского края.
Территория по берегу моря начиная от Темрюка и заканчивая Приморско-Ахтарском.
Гость
25 - 02.03.2019 - 03:02
В этой мегаполис КК должно были входить: Ачуево, Черный Ерик, Ордынский.
Гость
26 - 02.03.2019 - 03:47
По моему я нашел поле для строительства
Гость
27 - 02.03.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Отображаемое имя Посмотреть сообщение
Обновлять парк ради каких-то там кондиционеров в такое непростое время для предприятия как сейчас - полный абсурд.
Это не абсурд, а первоочередная задача ради безопасности пассажиров.
Посмотрите как-нибудь на кабинку водителя трамвая. Там даже форточки нет.
И вспомните летнюю жару по 40 градусов в тени.
И просто представьте себе как жарко и душно водителю трамвая в его кабинке без форточки.
Запросто потеряет сознание, и трамвай останется без вагоновожатого.
Гость
28 - 02.03.2019 - 09:06
А кондиционеры для пассажиров ставят неправильно.
Я как-то раз в жару ехал в автобусе и сидел под кондиционером.
Я весь потный от жары, а сверху прямым потоком на меня холодный ветер из кондиционера.
Я не поленился, встал и отошёл в сторону. А кто-то сел на моё место под кондиционером.
Пассажиры и без кондиционеров обойдутся, а вот вагоновожатый может тепловой удар получить.
Гость
29 - 02.03.2019 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Оптимист Посмотреть сообщение
Пассажиры и без кондиционеров обойдутся, а вот вагоновожатый может тепловой удар получить.
«Ископаемым» предком всех современных сплит-систем и оконников может считаться первый комнатный кондиционер, выпущенный компанией General Electric ещё в 1929 году. Поскольку в качестве хладагента в этом устройстве использовался аммиак, пары которого небезопасны для здоровья человека, компрессор и конденсатор кондиционера были вынесены на улицу. То есть по своей сути это устройство было самой настоящей сплит-системой. Однако, начиная с 1931 года, когда был синтезирован безопасный для человеческого организма первый фреон, конструкторы сочли за благо собрать все узлы и агрегаты кондиционера в одном корпусе. Так появились первые оконные кондиционеры, далекие потомки которых успешно работают и в наши дни.

Долгое время лидерство в области новейших разработок по вентиляции и кондиционированию воздуха принадлежало американским компаниям, однако, в конце 50-х — начале 60-х годов XX века инициатива прочно перешла к японцам. В дальнейшем именно они определили лицо современной индустрии климата.

В 1958 году японская компания Daikin предложила первый тепловой насос, тем самым научив кондиционеры подавать в помещение не только холод, но и тепло.

В 1961 году произошло событие, в значительной мере предопределившее дальнейшее развитие бытовых и полупромышленных систем кондиционирования воздуха — это начало массового выпуска сплит-систем японской компанией Toshiba
30 - 02.03.2019 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Оптимист Посмотреть сообщение
Посмотрите как-нибудь на кабинку водителя трамвая. Там даже форточки нет.
Ты с ЧЕГО это взял? Тебе твой дружок Олежка это рассказал?
Вон смотри, сбоку отъезжает половинка окна - вот тебе и форточка!




Цитата:
Сообщение от Оптимист Посмотреть сообщение
Пассажиры и без кондиционеров обойдутся,
Если ты в свои 57 старый пердун и всего на свете боишься, то не все такие!!! Знай это!!!
Гость
31 - 02.03.2019 - 18:58
Куда мелочь за купленные билеты деваете?)))))
Гость
32 - 02.03.2019 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
в Краснодаре трамвай имеет смысл именно в отрыве от асфальта
Скоро 2020 год, мир этих трамваев придумал каких хочешь.

В Нанкине сошли с конвейера первые вагоны для воздушного трамвая

Китай стал третьей после Германии и Японии страной, которая начала производство вагонов для этого вида транспорта. Ожидается, что первая линия китайского воздушного трамвая будет построена уже в следующем году.
ПЕКИН, 12 сен – РИА Новости, Жанна Манукян. Первые вагоны для линии китайского воздушного трамвая сошли с конвейера в городе Нанкин, в провинции Цзянсу, сообщает газета People's Daily.

По данным издания, компании Nanjing Puzhen Company Limited (дочернее предприятие CRRC Corporation) понадобилось лишь четыре месяца для того, чтобы разработать дизайн и завершить строительство вагонов.

Таким образом, Китай стал третьей после Германии и Японии страной, которая начала производство вагонов для этого вида транспорта.
По словам экспертов, строительство путей для воздушных трамваев проходит значительно быстрее, чем линий метрополитена.

Ожидается, что первая линия китайского воздушного трамвая будет построена уже в следующем году.

Воздушный трамвай — вид рельсового транспорта, близкий к фуникулёру.
Гость
33 - 02.03.2019 - 19:08
В КИТАЕ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ ТРАМВАЙ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ

Создание транспортных средств, использующих в качестве источника энергии альтернативные виды топлива – крайне перспективная разработка. Причем речь не всегда идет об использовании электричества. К примеру, недавно в Китае, в городе Таншань провинции Хэбэй в коммерческую эксплуатацию запустили первый в мире трамвай, использующий в качестве топлива водород.




О новом транспортном средстве сообщает агентство новостей Синьхуа. За разработку отвечала корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC). Как сообщается в пресс-релизе, при движении трамвай не выделяет никаких загрязняющих атмосферу веществ. Этого удалось добиться благодаря тому, что температура внутри топливных элементов, которые участвуют в выработке энергии, ниже 100 градусов по Цельсию, поэтому вредного оксида азота не образуется. Единственное вещество, выделяемое в атмосферу, – это вода. Заправка транспортного средства «до полного бака» длится примерно 15 минут, топлива хватит на то, чтобы преодолеть 40 километров пути, а максимальная возможная скорость трамвая равняется 70 километрам в час. Кроме того, расстояние между полом вагона и рельсами составляет всего 35 сантиметров, что позволяет убирать платформы, упрощать и ускорять посадку пассажиров в вагоны.

Стоит отметить, что несмотря на то, что Китай первым запустил в эксплуатацию общественный транспорт на водородном топливе, технология дешевого получения этого топлива принадлежит не ему. Она была представлена в сентябре 2014 года швейцарскими учеными, а декабре того же года Toyota заявила о запуске производства автомобилей, использующих в качестве топлива водород.
Гость
34 - 02.03.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от zpo 20 - ну почему. Проблему можно решить однопутными линиями. А никому в голову не приходило, что Краснодар в принципе не может быть городом? Я вот на Краснодар смотрел с космоса. Вокруг сельскохозяйственные поля.
лол. какая связь между трамвайными линиями и сельскохозяйственными полями? наркоман что-ли?
Гость
35 - 02.03.2019 - 19:43
Цитата:
Сообщение от zpo Посмотреть сообщение
лол. какая связь между трамвайными линиями и сельскохозяйственными полями? наркоман что-ли?
Я имел ввиду что Краснодар превращать из станицы в город бессмысленно.
Проще начать строить мегаполиса в новом месте.
У КК даже есть такое место, это территория по берегу от Темрюка до Приморско Ахтарска.
Гость
36 - 02.03.2019 - 19:49
35-kk1 >Краснодар НИКОГДА не был станицей, блаженный.
Гость
37 - 02.03.2019 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
Краснодар НИКОГДА не был станицей, блаженный.
Ростов-на-Дону не успели превратить в город. Тоже сплошной частный сектор и толком ливневок нет.
Надо просто понимать, как юг осваивали с 1928 года.
Гость
38 - 02.03.2019 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
35-kk1 >Краснодар НИКОГДА не был станицей, блаженный.
он походу "закинулся" и его в космос "вынесло" откуда он на селькохозяйственные поля "взирает".
Гость
39 - 02.03.2019 - 20:09
37-kk1 >О, у тебя и Ростов не город!)))
38-zpo >Похоже так.
Гость
40 - 02.03.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
О, у тебя и Ростов не город!)))
Ты города видел?
Объясняю. В России только одна попытка была создать город. Это Москва в сталинский период.
Все остальное, это больше спальные районы с социальным жильем вокруг бывших фабрик и заводов.
Города создаются сейчас в Китае.
Посмостри.
Гость
41 - 02.03.2019 - 20:20
10 крупнейших мегаполисов Китая

Высокая скорость застройки территорий материковой части Китая заставляет архитекторов из разных стран находить нестандартные способы решения проблемы нехватки земли под застройку. Архитектурная фирма ATDesign Office, являющаяся совместным англо-китайским предприятием, создала проект плавучего города. По задумке часть улиц, парков и жилых микрорайонов мегаполиса будет находиться ниже уровня моря. Строительство мегаполиса намечено возле моста, которые соединяет Гонконг и Макао.

На тысячах гектарах территории планируется возвести жилые кварталы, которые будут состоять из жилых домов, небоскребов, помещений административного назначения, офисных строений, гостиниц, торговых заведений, ресторанчиков и прочее.
Называться постройка будет просто - Плавучий город. Построенные по принципу айсбергов, наполовину погруженные в море огромные железобетонные конструкции, собранные из отдельных элементов, размером 150х30 м, сформируют привычное городское устройство. Транспортные магистрали и пешеходные дорожки будут находиться ниже уровня воды. Кроме того по мегаполису можно будет перемещаться и на подводных судах или яхтах. Проект включает и большие доки, предназначенные для швартовки круизных кораблей.
Проект предусматривает создание парковых зон, которые должны образовать несколько зеленых поясов. Часть насаждений будет расположено ниже поверхности моря, а часть – выше уровня моря. Насаждения, находящиеся выше поверхности моря, предназначены для развлечений и занятий спортом на открытом пространстве. А подводные насаждения предназначены для очистки воздуха, создания комфортного микроклимата в закрытых частях мегаполиса.
Город будет построен с центральной системой вентиляции – посредине комплекса будет проходить широкая труба. Через нее будет закачиваться воздух к подводным этажам мегаполиса.
Инвестировать деньги в этот амбициозный проект собирается фирма China Transport Investment. Новые технологи возведения подводных городов будут отрабатываться на экспериментальной версии комплекса, которую начнут строить в следующем году.
Постройка подобных плавающих городов достаточно актуальна для Китая, страдающего от перенаселения в промышленных районах страны. Китай давно стал страной с самым большим населением на планете, достигающим почти 1,5 миллиарда жителей, и с самыми крупными мегаполисами.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены