![]() | [1] [2] |
39 если никто не захочет ехать - фура будет стоить не 100 тыров, а 150 и тогда обязательно ктото захочет.. что касается приоритетов.. никаких критических сбоев со снабжением крыма нет.. крым нормально снабжается всем необходимым.. есть небольшие неровности, но в целом критических сбоев нет..а отдыхающие - основа экономики крыма.. допустить срыва курортного сезона нельзя...машины и автобусы - в первую очередь.. именно они везут в крым главное - деньги :))) |
[quote=NoThanks;35509251]39 если никто не захочет ехать - фура будет стоить не 100 тыров, а 150 и тогда обязательно ктото захочет.. что касается приоритетов.. никаких критических сбоев со снабжением крыма нет.. крым нормально снабжается всем необходимым.. есть небольшие неровности, но в целом критических сбоев нет..а отдыхающие - основа экономики крыма.. допустить срыва курортного сезона нельзя...машины и автобусы - в первую очередь.. именно они везут в крым главное - деньги :))) [/quote] Откуда такие сведения? Деньги? Если нечего будет покупать, то деньги никому нужны не будут. Проблема есть и ее можно решить быстро. Но кому-то выгодно создать ажиотаж. |
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый, Снег шершавый, кромка льда... Кому память, кому слава, Кому темная вода, - Ни приметы, ни следа. Ночью, первым из колонны, Обломав у края лед, Погрузился на понтоны Первый взвод. Погрузился, оттолкнулся И пошел. Второй за ним. Приготовился, пригнулся Третий следом за вторым.(С) |
42 ох как же с вами всеми тут тяжело.. а если не за что будет покупать, то и товары будут никому не нужны.. не находите? :))) решить проблему фур можно лишь затормозив автобусы и автомобили... это вы предлагаете? пусть туристы дома сидят.. пусть мамы с детьми стоят по 5 дней на пароме?? а фуры с окорочками (которые и так из украины нормально ходят) пусть ходят без проблем.. пусть народ в сорокоградусную жару дохнет на переправе, пусть туристы в крым не едут, но пусть зато товары туда едут быстрее, чем на юг России? это вы предлагаете как решение проблемы? |
Мамы с детьми на пароме итак стоят, если что.:)))Решение проблемы в правильной организации переправы. |
мамы с детьми на пароме стоят не больше 3-4 часов... а вы предлагаете стоять им по 5 дней.. только и всего.. |
[quote=NoThanks;35509380]мамы с детьми на пароме стоят не больше 3-4 часов... а вы предлагаете стоять им по 5 дней.. только и всего.. [/quote] Мамы с детьми могут стоять только перед паромом. Где я предлагаю стоять им по 5 суток? Ссылку пожалуйста. При хорошей организации никто стоять долго не будет, а у нас опять "давай за денюжку быстро проведу". |
так как орагнизовать "правильно"? что нужно сделать? только конкретно? |
[quote=NoThanks;35509457]так как орагнизовать "правильно"? что нужно сделать? только конкретно? [/quote] Я что обязан отвечать? И кого мое мнение будет интересовать? В общем разговор глухого с немым. |
ахаха :)) ну да... - "надо правильно организовать и тогда все будет ничтяк - а как правильно-то? - я что обязан отвечать?" :)))) да не... не обязаны конечно :)))) о чем это я? :)) |
NoThanks, ну да там сейчас все организованно правильно и потому дальнобои купаются в море и кушают шашлык. А все эти рассказы проделки ЦРУ. Ну конечно. А мое мнение абсолютно никому не нужно и потому я оставлю его себе. |
а разве через Анапу не пустили пассажир суда на Ялту? вроде грозились чуть ли не по несколько рейсов в день в сезон |
51 а вашего мнения нет в природе, потому и выражать нечего :))) все просто на самом деле :))) сборную по футболу вам осталось потренировать для полного счастья :)) |
[quote=NoThanks;35509764]51 а вашего мнения нет в природе, потому и выражать нечего :))) все просто на самом деле :))) сборную по футболу вам осталось потренировать для полного счастья :)) [/quote] До свидания:))) |
54 слив зачитан :))) |
55,да на здоровье:))) |
"Добролет" еще, что ли, грузовые перевозки не начал лоукостерские? Или только тушки невыездных бюджетников возит? Плохая авиакомпания. Никуда не годится. |
36-NoThanks > вы басни не рассказывайте, нет водителей, которые работают на дядю и зарабатывают не менее 100 000р. НЕТ!! |
46-NoThanks > у меня знакомый два дня назад уехал в Крым - на переправу получилось 8 часов. У вас постоянно не точные данные) |
59-Viom > там всё время по разному. Я один раз минут пять ждал очередь на паром, другой раз часа полтора. Как повезёт. |
60-_ё_ > сейчас уже сезон пошел, людей поехало больше. После майских праздников переправа занимала времени меньше. |
Полностью соглашусь с NoThanks ,достаточное время общаюсь по работе и с водителями,и с диспетчерами транспортных компаний, 29 мая возили из краснодара в севастополь длиннномером за 65 тыс. а сегодня уже выясняется что цена подрасла за этот же маршрут до 85тыс. во как. спрашиваю, в связи с чем, говорят порт кавказ закрыли, и теперь все едут только с новороса. есть рейс например москва- севастополь одни выставляют 125, другие 98, и это просто транспортные. , а бывает выходишь на хозяев , так они такую цену загибают что получается что лучше поработать через транспортную-так дешевле. хотя странно -почему так. вроде через посредника, а дешевле. |
62-franya > потому, что "хозяин" сразу считает всё и помаксимуму... и сразу мечтает с этого бабла купить остров в Тихом океане... я так думаю |
ну кагбэ начнем с того что аффтар брешет, и пробок из грузовиков на подходах к Порт-Кавказу нет. с другой стороны пробки, и серьезные, есть к Новороссийску, однако тут все довольно неоднозначно. Компания занимающаяся паромной перевозкой заблаговременно принимает заявки, прописывает приблизительные сроки и за пару дней до погрузки названивает по контактным телефонам приглашая на погрузку на паром. в чистой теории, если бы это работало так как задумано, то никаких пробок и никаких сотен фур и сотен водил, воняющих и обгаживающих придорожные кусты, на подходах к Новоресу бы не было. Но блин ментальность русского человека такова что надежда прорваться, поклав с прибором на головы прочего быдла зиждется в расеянине с самого рождения, еще со времен посещения деццкой поликлиники в виде свертка. Вот и гонит сотни дальнобойщиков подспудная нужда отиметь ближнего своего либо не позволить себя отиметь в извечную тупую совковую *живую* очередь, где всегда можно рвануть обидчика за тягово-сцепное и с криком *тычоблосцкнх* рихтануть ему передний брызговик. А снабжению Крыма конечно грозит беда, при условии что в Крым понаедут традиционные несколько миллионов отдыхающих в сезон. Но судя по прогнозам, да и вообще наполненности крымских пляжей все шо им грозит в этом году это миллион. А такое количество народу реально прокормить даже паромным снабжением, без крайних мер. |
"В настоящее время из Новороссийска в Феодосию курсирует только один паром, да и то раз в три дня. Максимальное количество транспорта, перевозимое на нём, составляет 105 единиц. Буквально сегодня [9 июня] на рейс должен выйти дополнительный паром под названием "Новороссийск", ранее работавший под турецким флагом и называвшийся "Улусой 2". Этот паром будет загружаться на следующие сутки после отправки в рейс работающего ныне "Посейдона Экспресс". Два эти парома, работая в реверсивном движении, будут курсировать между Новороссийским и Феодосийским портами. Предварительно подсчитано, что мощности парома "Новороссийск" будут способны переправить не менее 85 грузовиков грузоподъёмностью до 13 867 тонн. По времени перевозка составит не более 9 часов. Вся проблема, как оказалось, состоит в том, что на данный момент ощущается дефицит самих паромов. Пока рассматривается лишь один вариант решения этой проблемы — это арендовать паромы у частников. В текущем месяце планируют запуск ещё одного аналогичного по техническим параметрам судна "Улусой 1", которое будет курсировать в феодосийском направлении из Новороссийска и называться "Севастополь". Кроме того, запустят и дополнительное судно "Алтай", грузоподъёмностью порядка 75 грузовых машин. Этот паром будет работать между Геленджиком и Керчью." |
[quote=1Michael;35509198]если никто не захочет ехать в Крым, что тогда? Что люди кушать будут?[/quote]Не беспокойтесь, украинское правительство об этом уже позаботилось, организовав "зеленые коридоры" для поставщиков провианта в Крым с Украины. |
"Вместе с тем, дабы избежать коллапса с наступлением курортного сезона, предлагают весьма неординарный способ перевозки грузов из Краснодарского края на полуостров: транспортировка вагонами, используя переправу из порта «Кавказ» в Керченский порт. Таким образом, в день можно переправлять до 200 грузовых вагонов. Власти Крыма выступают «за» подобное решение существующей проблемы." |
64-флекс > а где будут полоскать яйца миллионы ментов, военных и прочих ныне невыездных госслужащих? Неужто, только на курортах КК? |
[quote=Шизандра;35522748]Кроме того, запустят и дополнительное судно "Алтай", грузоподъёмностью порядка 75 грузовых машин. Этот паром будет работать между Геленджиком и Керчью." [/quote]Удивительно бестолковое решение, либо все как всегда переврали журнаписаки. Для чего гнать грузовики в мелководный Геленджик? |
[quote=Шизандра;35522748]между Геленджиком и Керчью." [/quote] ффуух, а я то думал между Прасковеевкой и Алупкой паром пустят)) Беда у всех паромов одна- они очень плохо работают в плохую погоду. Я бы даже сказал не работают вовсе. У меня как-то фура трое суток в море болталась пока шторм не утих)) 68-Fortunado > вы крымские цены видели? Там только гаишники да судьи с прокурорами смогут себе позволить пару недель отдыха)) |
70-флекс > чушь, любой военный может позволить себе и семье неделю-другую отдыха в крымском частном секторе. Если денег не перелёт хватит. |
71-Fortunado > ну каэшна чушь, вам виднее чем мне, вернувшемуся оттуда позавчера))) Любой нищеброд может себе позволить там все. Ну, почти все. Ну, почти любой.. Почти нищеброд))) |
72-флекс > подведомственные кужугетыча - далеко не нищеброды! |
73-Fortunado > имеющие доступ к солярке и каптерке то да, люди зажиточные)) |
[quote=Fidel y fusil;35522754]Не беспокойтесь, украинское правительство об этом уже позаботилось, организовав "зеленые коридоры" для поставщиков провианта в Крым с Украины. [/quote] Наверное по этой же причине и канал водоснабжения перекрыла? "добряки" |
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |