![]() |
AFP, готов подписаться под каждым твоим словом.Я сам об этом постоянно думаю, как уже тошнит от этого беспредела. Конечно же, на самом деле все продуманно группой лиц и по предварительному сговору. Этим "господам" выгодно чтобы в городе больше строили и хаотично, так как обременения для застройщиков в виде садиков парковок и т.д. уменьшает откат на лапу. Это очевидно, абсолютно ярким примером такой политики служит г.Сочи, где просто строительный ужас. Предлагаю ДЕРЖАТЬ ЭТУ ТЕМУ МАКСИМАЛЬНО ДОЛГО, чтобы они видели, что мы не овцы и нам начинает это надоедать. |
[quote=Шквал;27782659]чтобы они видели, что мы не овцы[/quote] Это всё абсолютно смешно без реального объединения граждан |
Автор, я ту же самую жалобу по тематике отправил призеденту, её спустили в краевую прокуратуру, прокуратура отправила в архитектуру, жду ответа........ |
А вообще мне знающие люди сказали, лучше не суйся туда...... |
Держать тему так держать. Вот новая мулька у мера с губером - по городу бегать рекламу отдирать. Слов нет - первостепенное дело жеж, для показухи перед приезжими начальниками. Скорее бы их слили. Пока лимпиада пройдет столько зла натворят.... |
Автор,за кого голосовал? |
Автор, я тоже родилась и живу в Краснодаре. С твоим письмо более чем согласна и ты мне им поднял настроение: есть неравнодушный к происходящему народ, который пытается хоть что-то. Да, застройка ведется просто безобразно. Проблемы только копятся, а народ загоняют на "кухни". Письма возвращаются обратно, но по ним измеряется "процент кипения и риска взрыва", а самые задевающие систему идут в аналитику. Надо писать!!!!! |
Мне пришёл "красивый" ответ от департамента архитектуры, незнаю только как его сюда вставить........ |
И я хочу отсканировать и выложить ответ. Чтобы степень некомпетентности "руководителей" была всем напоказ. mason62 (про голосование) - как показали последние выборы в парламент (и целый ряд протестов), голоса избирателей никто всерьез среди власти не воспринимает. Выборы проводят для формальной лигитивности "освоителей" бюджета. Иначе в думе ЕР от силы бы имела 30%. Постараюсь выкроить время и написать ответ на ответ. ;) |
А ведь если реально посмотреть на эту ситуацию, то выхода из неё нет! И чтобы мы все здесь не писали и не ждали ответов, выхода не будет НИКОГДА! Ну так давайте хоть тут меж собой обсудим. Из пустого в порожнее. |
ну да. полимеры уже просраны. люди и фирмы вселились сносить даже самострой сложно. Остаётся только валить, а куда - неизвестно. |
Семёновна - ели молчать будет еще хуже. Мож действительно пришлют кого. |
В связи с утратой доверия... :))) |
Ну пришлют, но покивает он со словами: "я разберусь!". А дальше что? Кому это выгодно? если бумажной купюркой перед носом помашут, то вместо нового садика ещё вырастет пара 21-этажных домика на 8 подъездов. И нафиг нам новая школа, лучше мы детей в 3-х сменах скоро обучать будем. А на тротуарах у нас по прежнему будут стоять припаркованные машины, ибо улицы для однополосного движения не в состоянии уместить столько машин. А платить за многоуровневую парковку не каждый хочет. Халява милей нашему сердцу. |
Ну причем, например, халява? Я, например, один из инициаторов обращения к власти по вопросу "народный гараж". В Москве (завышенные как выяснилось) цены за маш. место начинаются от 300тыс. А у нас? 500-600, а в отдельных извращенных случаях доходят до 1,5 млн.! Если громких голосов будет много власть будет вынужденна пойти на встречу своим гражданам. Но, в нашем случае, наверно, значительные изменения возможны только после перемен на уровне края. Ждем-с... |
55. Не понял, вы хотите старые гаражи поломать или новых напхать? Если чо - учтите, что обчественное мнение насчёт гаражей чётко сформировалось: они и нахрен никому невпали вместе со стоянками, особливо платными. Зеаю много народу, которые имея гаражи, держат машину у подьезда. Дальше таких будет только больше, ибо только идиоты любят ходить ночами к своим машинам по сомнительным закоулкам.)) |
А что понимать? Подавляющее большинство новоселов готовы вложиться в строительство многоуровневых паркингов в пешей доступности от своих домов. Пока шансы еще есть. Но через пару лет евластроя и за 2 км. от высоток будет негде строить. А возле чуть заселенных домов нет места уже сейчас. |
Ну очень радует, что есть такие люди, как автор и другие, кто реально хотя бы пишет. Всё это не так бесполезно, как может показаться. |
AFP 57, Ну нету "подавляющего большинства" и очень уже давно. Подсчитал - 5 знакомых редко пользуются своими гаражами, а ещё 2 их сдают в аренду кому придётся. В основном под склады. Многих уже раздражает, что их машины при пустых гаражах занимают место ещё и в обжем дворе (где жильцы друг друга знают, конечно). Гараж - это отживающий предрассудок ненаездившегося мозга... |
Если гараж черти где, то и какой толк от него? Только что под склад сдавать или мастерскую сделать на лето. Идея то в том, чтобы гаражи были в 10 мин. пешком. А поскольку всю землю уже давно распродали, то без политической воли тут никак. А насчет большинства, наверно, оно у каждого свое. Я о большинстве Восточно-Кругликовского. Собрана куча подписей. А еще больше хотели подписаться. Машин все больше, а места все меньше. И втыкивание высоток продолжается. Но задача, конечно, архи сложная - победить тренд поледних десятилетий, который звучит кратко - НАЖИВА. |
49-AFP >Слив защитан)) |
60-AFP > Не победить. Никак. Не в этой стране. У нас нет такой силы, которая может объединить людей. А мнение каждого отдельного индивида - комариный писк. |
60-Рождественский парк вроде бы отбили у хищников? Значит,надо продолжать в том же духе. Тем,кто стряпает проекты,в этих скворечниках не жить,а ради огромной прибыли им никого не жалко. |
Мечтать не вредно - Так мож сразу в петлю? Если все в пустую. Или отзвуки Монголо-Татарского ига сильны? Вот, что интересно. Всегда (!) на подобной острой теме находятся люди, которые с пеной у рта доказывают, что все бес толку. Ну, во первых, в значительной мере они правы, тяжко, глухо и т.д. Во-вторых быть правым, таким значительным и "умным" так хочется... Но! Они тем самым помогают и потакают сволочному режиму, где все люди превращаются в стадо одиночек. С таким "умным" поведение согласиться категорически невозможно. Нет конструктивных предложений (текстов, жалоб, запросов) - молчите. Причитаний и так достаточно. А насчет комариного писка. Там где комаров (маскитов) много незащищенные части тела быстро превращаются в кровавое месиво. Действовать, пока, готовы единицы, а остальные готовы только и делать, что оправдывать собственную лень, пофигизм и бездействие. Но все скоро измениться. Я заглядываю чуть дальше, поэтому иду с некоторым опережением. |
Времени катастрофически нет!!! Вот накропал начало. ответ на ответ. Мож кто что дельное посоветует. Повторно, отчаянно призываю спасти Краснодар от строительного беспредела, обмана и тупости. На мое первое обращение о ситуации по развитию г. Краснодара был получен ответ, который блестяще (!) подтвердил обоснованность всех претензий к городским властям. Ответ департамента архитектуры Краснодара не содержит ответов на поставленные вопросы, наоборот, содержит откровенный обман, где черное называется белым и т.д. Обман №1. «Точечная застройка не актуальна». Достаточно в электронном путеводители 2ГИС выделить новостройки и ужаснуться - идет застройка всего, что еще можно застроить. Обман №2. «актуальна комплексная, с РАЗВИТОЙ СЕТЬЮ транспортной инфр., объектами соцкультбыта, д/с, спорт. Площадками, ОТЛИЧНЫМИ ПРИМЕРАМИ (во как!) вышеуказанной застройки могут сложить : мкр "Московский","Восточно-кругликовский"....» Как раз неразвитость транспортной и социальной инфраструктуры в новых районах и вынуждает стучаться во все двери! Особенно это касается построенного в чистом поле (и тем не менее уже уплотняемом !!!) мкр. ","Восточно-кругликовский". Как можно называть микрорайон без дорог, без общественного транспорта, без школы, без детской поликлиники ОТЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ??? Обман №3. «Строительство ведется в соответствии с ген. планом». Постановление администрации Краснодар от 13.06.2012г. № 4751 как раз и разрешает строительство вне зоны, предусмотренной ген. планом для жилищного строительства. Происходит преступное уплотнение! Котлован вырыт, на сайте застройщика открыта продажа квартир. |
А кто придумал строить на автобусных остановках магазины? Пассажиры вынуждены стоять под жгучим солнцем или проливным дождём в ожидании транспорта, т.к. если уйти под козырек остановки, то ничего не видно, т.к. магазины выпирают перед остановкой, а козырек расположен чуть-ли не за магазинами. Какой номер автобуса (троллейбуса) подошёл? |
Ну, если в городе завелась тупость, то она будет везде и с разнообразием. И остановки не исключение. :) |
65-AFP >Мне кажется, что пора бы как-то организованно организоваться и давить вопросами и ответами на их ответы, и не только. Кто за? Очень бы хотелось жить в красивом удобном городе, а не в гетто. По этой Московской еду и ужасаюсь, на каком микроскопическом расстоянии друг от друга дома стоят, места для жизни совсем нет. По своей улице еду - калитку человек открывает прямо на дорогу - вот сколько себе пригородил улицы, причём машины при этом свои ставят на дороге, а не в своём дворе, перекрывая и без того узкие улочки без всяких тротуаров. Беспредел полный. Люди ходят по дороге без тротуаров с риском для жизни. А какая дебильная развязка построена в районе Метро (Ростовское шоссе) - отдельная тема. |
68-tamitami > Нормальная развязка, чем она вам не нравиться? Поясните пожалуйста. |
[quote=OLeg Kulikov;28137554]68-tamitami > Нормальная развязка, чем она вам не нравиться? Поясните пожалуйста. [/quote] Да хоть бы тем она дебильная, что не соединяется с ул. Российской, как предполагалось. |
[quote=pukin;28137989] что не соединяется с ул. Российской, как предполагалось. [/quote] Кто вам такую глупость сказал, что предполагалось? Судя по тому что, развязку проектировали и строили одни организации (федеральный уровень), а ответвление от ул. Российской другие (городской уровень), имеет место банальная несогласованность планов. Так что развязка в отдельности очень даже нормальная. Идея соединения Ростовского шоссе и Российской сама по себе тоже нормальная. Только вот одни не захотели или не смогли договориться с другими, то получили то что получили. |
Автор, писанина ниачом. Вообщем, глобально и размыто и сразу путину. Надо начинать снизу, потихоньку двигаясь вверх с приложеными ответами. А когда ответит край, от тогда всю бессмысленную переписку направить в кремль, пусть посморят чем занимаюца чинуши на местах)) |
Тут во какая проблема. Времени нет. Обращения направляю через интернет приемную. И тема эта в первую очередь для тех, кто тож хочет заявить свое фи евластрою и пробкостану. Таки копируйте текст, добавляйте свое и вперед! Большая часть работы уже сделана, подключайтесь. Так вот, в моем случае, на обращения городским властям вообще нет реакции. Краевые отписываются в трети обращений. А федералы раегируют (хоть как)практически всегда. |
как житель Краснодара согласен со всем изложенным уважаемым автором, вот только в непролазной ли глупости чиновников дело,т.к. просчитывать эти люди умеют очччень не плохо, когда счет идёт на десятки и сотни миллионов распилов и откатов, начиная от строительства целых жилых комплексов и не брезгуя в том числе и ларьками на остановках, а тратуар, дорога и парковка это низкорентабельная затратная составляющая (40-60р\час парковки) или от 2500р. за эвакуацию в течении 10минут, отгадайте: когда закупленные мерией эвакуаторы, отобьются быстрей... хотя ни в коей мере не оправдываю паркующихся "на голову" прохожих. |
Если и рассуждать о непролазной глупости то всего общества. Только в недоразвитом обществе возможно воровство и не эффективность в таких астрономических масштабах. Менталитет то в стране вполне себе африканский - украл типа обогатился. Типа уря! повезло, отхапал. Но на самом деле все с точностью да наоборот. Богатеет то общество, которое производит продукт. А понимать эту простую истину (пока недра страну кормят) у нас не хотят не только обнаглевшие чинуши но и все общество. И такое скудоумие ведет в тупик в решении практически любой задачи. Посмотрите форум. Большинство предложений по решению заторов - не пущать, запрещать и т.д. У одних отнять в пользу других. Конструктивных предложений по созданию "продукта" крайне мало. |
Соответственно и градоначальник думает в том же стиле. По ТВ показывают - вопрос телезрителя о непроезжей ул. Дзержинского: будут ли строить, расширять дороги? Самый типичный вопрос. И как обычно, на первую часть вопроса включается глухота, а по второй начинаются смешные рассуждения о новом (!) "инновационном" подходе(модно то как!!!) - внесении предложения о рассмотрении вопроса об организации реверсивного движения. Вот оно, спасение! Т.е. создать "продукт" (эстакаду. развязку) это не для нас. Главное брать что уже есть, нового не создавать, а там мож как-то само рассосется... |
ндааа... про мкр Московский совсем неудачный пример с их стороны. Когда я покупал там квартиру, на плане красовалась школа, сейчас на плане на том месте уже многоэтажки - развели народ то ли застройщики, то ли администрация, то ли все вместе взятые. Грязь на районе по колено, не асфальтированный весь в колдобинах и лужах отрезок дороги до Солнечной. Ладно машины, но пешикам приходится до Солнечной в магазин и на остановку трамвая идти в галошах, а летом в респираторах ибо пыль стоит столбом. На кладке асфальта по Байбакова как водится стырыли, или откровенно забили на качество - вся дорога в ямах, провалах - так нельзя делать в 21-ом веке. Не говоря уже о том, что на районе по несколько квартирных краж в день, с которыми не может справиться полиция. |
А какой красавчик был Восточно-кругликовский на ранних планах! Сказка! А что слепили, идиоты? Не то что парковки, занюханного тротуаришко возле магазина не могут сделать - жадюги ненасытные! |
Плохо то, что все обращения спускают все ниже. А внизу жадность и тупость непролазная. Есть идеи кого еще на глупость в ответах протестировать? |
Меня вот заинтересовал такой вопрос, а когда наша чудо Евланов и К ищут якобы инвестора, проверяется ли как то финасовая состоятельность так называемых инвесторов, сечас вот наткнулся на объявление в интернете на продажу недостроенного развлекательно центра на затоне(цена 350 млн. р.), затем у меня родственники работают в сфере недвижимости, так вот они сказали, что "супер-элитный" АНИТ-СИТИ, строит застройщик, который уже года 3 неможет сдать в эксплуатацию свои блочные дома в р-не Ставропольской и ЖД вокзала, а что со стройкой на углу Красноармейской и Головатого, которую с помпезностью открывл сам Евланыч, как первый объект реконструкции центра города??? |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |