[1] [2] |
dimidrol - ты откуда вылез, такой умный? Если электричество отключается каждый день - это нарушение договора, претензию НАДО писать. Поможет? хз. Но, на каждую претензию они обязаны ответить, зарегестрировать и принять меры, может просто выедут на место, замеряют напряжение - на том дело и кончится. А может и будет какой-то результат, если жалобы посыпятся массово. Не надо молчать в тряпочку. На КМР несколько лет подряд летом был световой коллапс, пока не пошли массовые жалобы, поменяли таки кабель. В этом году тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу. |
[quote=dimidrol;26097684] интересно, советующих писать претензии и прочих грозящих анальными карами за полный холодильник мясца и т.п., сколько раз их посылали на х е р с их претензиями? Удосужтесь прочитать договор на эл. снабжение, жилые дома это 3 категория эл.снабжения, могут совершенно законно отключить свет на срок до суток без предупреждения. А в своих бедах скорее всего виноваты вы сами, дом наверное уже немолодой, лет 25 небось, если у вас УК то долбите ее чтобы привели в порядок распредщиты в подъезде, а если ТСж то сами собирайтес-нанимайте [/quote] да, дом немолодой, но с электрикой пока все в порядке, я уже писАла выше,что в понедельник,после воскресного вырубания,приходил электрик все в подъезде проверил-нормуль,сказал причина в общем трасформаторе,но это юристдикция Кубаньэнерго. Так эта ремонтная бригада из тахтамукайского участка Кубаньэнерго приехала только где то после обеда,то есть почти сутки не было света. Но это не конец истории- вчера вечером,во вторник опять вырубили свет с 21-00 до 23-30,без предупреждения, только два наших дома, видимо все таки назначили нас сакральными овцами. Все стали звонить диспечеру, первым звонившим где то в 21-00 диспечер еще отвечал, что типа ремонтная бригада в Яблоновке, скоро к вам приедут. Ага,приедут...Бригада так и не появилась, наши дамочки из подъезда дежурили около общего трасформатора- никого не было, сидим на лавочке в темноте,ждёмс....слышу соседка зудит мужу " пойди -посмотри", а он в ответ - та че смотреть все равно включат только в полночь...но все ж пошел,вернулся-никого около трасформатора нет потом я его спрашиваю- а вы откуда знаете,когда включат ...он в ответ- так у них там в Энергосбыте есть план по расходованию энергии,сейчас идет жуткий перебор лимита, а за такое у них там премий лишают...короче все понятно по ходу ожидания постоянно набираем диспечерскую электриков,а там все время типа занято/ сняли трубку и тут где то в 23-30 включается свет, без каких либо бригад,ремонта где бы то ни было.....просто включился в обоих пятиэтажках...набираем диспечерскую ,а там длинный гудок, и снова сбрасывают звонок... к а з л ы,все,всё Кубаньэнерго Вот собираемся писать претензию всем домом,понятно что для Кубаньэнерго это как слону дробина,но все ж ... |
нет никаких планов по расходованию э/э. это фантастика. Чем больше продадут, тем больше, выручка. Это касаемо энергосбыта (суть кроется в названии). А у сетей из-за нагрузки, возможно, есть планы веерных отключений, хоть это и незаконно. |
Tantis 43-возможно,только почему то веер тот дальше нашего дома и соседнего никуда не машет, и думаю "махать" нашему дому он будет так же весь остаток период жары лета |
ну там тем более, пусть разбираются, кабель видимо где то хреновый. Повторюсь: у нас на Комсомольском пока кабель не поменяли была просто попа. |
[quote=Tantis;26103514] ну там тем более, пусть разбираются, кабель видимо где то хреновый. Повторюсь: у нас на Комсомольском пока кабель не поменяли была просто попа. [/quote] у нас другая версия- в наших домах живут либо пенсионеры,либо те кто работет в городе,нет жильцов работающих в местных админ конторках, вот нас и гнобят.... |
46-бонна111 > Уж извините, что встреваю, но Вы все смешали в винегрет. То, о чем написали в сабже - это ситуация неисправности домового распределительного щита, в который входит 3 фазы и распределяется (по идее равномерно) нагрузка по квартирам, в которую, как известно, приходит только одна фаза. Исправность этого щитка - ответственность УК, ТСЖ или что у Вас там управляет домом. А то, что свет отрубают по целым домам или районам - то может быть авария в сетях или тот же веер, но это уже ответственность Кубаньэнерго. Горячая линия 8-800-100-15-52. Информирование по вопросам аварийных и плановых отключений. Режим работы: с 08:00 ч до 22:00 ч; с 22:00 ч до 08:00 ч - автоответчик В период технологических нарушений и ЧС - режим работы круглосуточно. |
Бойкот по 47- наверное надо было уточнить: у нашего дома нет отдельного распредщита внутри дома- все находится на уличном столбе, причем там же находится электрическое имущество соседних домов. Если это была поломка какой то фазы ,как вы пишите,что есть дело нашего домового ЖЭКа, ну так я отписАлась,что наш домовой электрик проверив, сказал , что нет подачи энергии от железа Кубаньэнерго.Проверить его слова могли б электрики Кубаньэнерго, но они появились только к концу следующего дня, в районе был вал аварийных ситуаций, как заявили в их диспечерской . Каждое из отключений происходило вечером, на следующий день никто из местного участка Кубаньэнерго не торопился не объясниться с жильцами, ни разбираться с поломками, никакой информации одни слухи. И вот так три дня подряд...уже неделю не затариваю холодильник чем нить скоропортящимся... |
Я думаю, нужно собрать подписи и что-нибудь запретить! |
по 49 - и что вы предлагаете запретить? |
50-бонна111 > Электричество. Ведь током может ударить ребенка! |
[quote=бебекар переехал инглезину пегпереги;26159139] 50-бонна111 > Электричество. Ведь током может ударить ребенка! [/quote] вашего? |
Любого! |
[quote=бебекар переехал инглезину пегпереги;26160111] Любого! [/quote] у вас где то пробилось чувство юмора?поздравляю, только осторожнее, а то кто нить тоже начнет подписи собирать супротив этого вашего щастья |
48-бонна111 > Я Вам выложил телефон горячей линии Кубаньэнерго, на него звонили? Были ли какие-то объяснения от КуЭн по отключениям Вашего дома? |
[quote=BoyKott;26160899] 48-бонна111 > Я Вам выложил телефон горячей линии Кубаньэнерго, на него звонили? Были ли какие-то объяснения от КуЭн по отключениям Вашего дома? [/quote] -на горячую не звонила, советуете позвонить? Не проблема. -никаких объяснений не было и нет. Никаких предупреждалок тоже . Такие отключения были и раньше, но в такую жару и при наличии 2-х круглосуточных магазов напичканых под завязку алкоголем и закуской в 10 метрах от дома, ночь превращается в ад. Правда ночники стали работать до полуночи с момента начала жары. |
56-бонна111 > Ну уж даже и не знаю, что ответить. Не звонили на бесплатную горячую линию, значит я зря 26-го рыл интернет для Вас. |
кому не нравится что-то - идите работать дежурным электриком круглосуточно и посменно за 7-10 тыс -- и исправляйте ситуацию-- вам спасибо скажут. |
58-Iprit > так из-за таких, которые идут работать за 7-10 тысяч, зарплату и не повышают.......... |
[quote=BoyKott;26162273] 56-бонна111 > Ну уж даже и не знаю, что ответить. Не звонили на бесплатную горячую линию, значит я зря 26-го рыл интернет для Вас. [/quote] позвонила, послали на сайт Кубаньэнерго,там график вееров, по поводу отключений- сами виноваты понафтыкали сплитов. Короче виноваты потребители. |
+60 (пусть с опозданием )спасибо за номер телефона, теперь будет кому названивать в случае вечерне ночного выруба |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |