![]() | [1] [2] |
[quote=ji_est;38008097] и учтите что сдачу не дають) [/quote] Сдачу дают - кидают на сотовый - предлагают оператора на выбор и вводишь номер, деньги приходят иногда даже быстрее, чем через обычный телефонный терминал. Кстати около полугода назад в обычных телефонных терминалах можно было заплатить коммуналку, потом убрали - не знаю почему. |
35-Хорошо жить >ой, я тоже хочу посмотреть на документ, запрещающий гражданину рф иметь более одной банковской карты и быть пользователем другого интернет-банкинга Вы его где смотрели? |
38-simzon >Там краснодар - энергосбыт что ли на следующем экране - при поиске по инн - надо или пролистать или нажать вперед на страницу. |
38-simzon >то есть, на кубань ру знаний компа хватило, а на интернет-банкинг уже закончилось? Вопросов больше не имею |
44-ЁлкА ТигровАЯ >Пароль запомнил и вся память занята... |
44-ЁлкА ТигровАЯ > Я не про себя говорю вообще-то, читайте внимательнее. |
[quote=Systems;38007343]Ну простите, пенсионеры, они уже в таком возрасте когда сложно постигать все новомодные приблуды как сенсорные телефоны, планшеты, компьютеры.[/quote] Чиво-чиво?!?!?!?))) 16-Сами знаете кто > Этточно!!!) |
В сбербанке всегда есть консультанты, а если они заняты то беру талон к оператору и нет проблем)) |
Сейчас по городу появились будочки,по приему платежей,так коммуналка там 0%,причем не когда нет очередей.По крайней мере,в Комсомольском мкр,видел две,в ,,Пятерочке" и возле ,,Магнита" на ул. Уральской,где Дом быта.Очень удобно и быстро,для нас ,,нищебродов",без пере платы.. |
23-Хорошо жить > ты плохо выглядишь, значит. вымой волосы, побегай с утра, убери отвисший живот, почисть зубы.... и девочки-консультантки будут подбегать к тебе и после 6 вечера. PS сколько тебе заплатили, чтобы ты тут поливал гавном сбер? |
[quote=Мёртвый цеппелин;38008879]Ну например - "код города" это что?[/quote] это ОКТМО, темнота. |
Плачу комуналку через Сбербанк онлайн. Очень удобно и быстро... Один раз в шаблон платежа забил все данные и потом просто сумму меняешь и всё!!! |
50-Janek > Сбербанк сам предоставляет кучу поводов для претензий к качеству работы. Есть его за что костерить и безо всякой оплаты. |
тока что заплатил в первый раз через терминал сбера...быстро и удобно...правда девочка стояла рядом и подсказывала... |
49) Там ИПэшник из Анапы (инфа на чеке). Чел умеет пользоваться Интернетом и тоже хочет на этом заработать)))))) |
[quote=RT314;38007961] Цитата: Сообщение от Мерлин new Что мешает оплатить в кассе? Что мешает, что мешает... Заявление кассира - у нас новая программа и этот платёж мы провести не могЕм, или не могЁм. [/quote] Обязаны принимать. Если отказывается - пишите жалобу в книге жалоб. Их там всех вылюбят за такой произвол. |
+49) Проверяйте реквизиты - кассиры ошибаются. |
52-Starss > отож.... я про этожиж.... еще земельный, транспортный, на имущество и даже штрафы ГИБДД))) |
Все время плачу комуналку через терминал или он-лайн. Никаких проблем никогда не возникало. Все расписано пошагово, читаешь - набираешь - вводишь - подтверждаешь. Что может быть проще? |
53-RT314 > не знаю... конечно, он убог и устаревший... но самые низкие проценты по кредитам я получал в РФ именно там. А несколько лет назад платежи были даже не аннутитеными, и проценты начислялись на остаток сами, и засунуть кэш можно было в любой банкомат, что нам тут форумные тролли не рассказывали. И ипотека была там относительно доступнее. об этом нет смысла тут написать? (ЗЫ я не работник Сбера и банковской сферы вообще). |
Вообще, у Сберовских банкоматов и терминалов эта самая менюха по платежам куда-то там - как из другого мира. Переходишь в этот раздел - и даже интерфейс меняется с приглаженного-пропиаренного на брутальный "квадратно-гнездовой" текстовый интерфейс а-ля ДОС: явное впечатление, что занимались этими костылями совсем другие люди, нежели основным меню, и то ли на них не хватило гламурного основного интерфейса, то ли есть какой-то секрет. Видимо, это для того, чтобы отпугивать нубов вроде топикстартера, дабы они не выпендривались с умными железками и не пытались соскочить с привычных услуг операторов СБ и Почты, уменьшая тем самым очереди и разрушая годами сложившийся имидж этих контор. Я, хоть и свободно общаюсь с подобной техникой, но платить через сберовские терминалы всякую коммунальщину не люблю (хотя пару раз случалось - не очень-то удобно, но терпимо и, что характерно, все работает). Не то, чтобы без красивеньких отрисованных кнопочек и пиктограммок моск перестает справляться. Просто даже терминалы QIWI, Comepay, Форвард - как-то гуманнее по отношению к пользователям, а тут прям чувствуется суровая, тяжелая сущность прежних советских Сберкасс, которая проглядывается из-за новеньких брендированных офисов и менюшек :) Вкратце же, не вижу проблемы вообще: никто не заставляет платить через эти их терминалы. В 18 часов есть масса возможностей заплатить всякие там штрафы-налоги-коммуналку. Но, как известно, мыши обожают жевать кактусы вопреки здравому смыслу... |
0-Хорошо жить >хорошо жить не запретишь! |
61-SoVA> Вы попробуйте воспользоваться для оплаты коммуналки уралсибовским банкоматом, тогда поймёте,что интерфейс сберовских терминалов очень даже дружественный:). |
Интернетбанкинг вам помощь. Муторно активироваться в рабочем кабинете. Потом легче, пять минут все оплачено. Никаких тебе очередей и нервов. |
63-RT314 > :) Дальше внесения денег на карту и оплаты сотового по их банкоматам не шарился :) Да и, опять же, повторюсь - терминалы сторонних провайдеров обладают интерфейсом, гораздо более дружественным к широким слоям населения. Но это и стоит денег - комиссия там часто заставляет проводить аналогии уже между Сбером и всякими там РСБ, ХКФ, Трастом и иже с ними :) |
61-SoVA > "[em]...и не пытались соскочить с привычных услуг операторов СБ и Почты[/em]" - я вот и не пытался соскочить, но в ноябре 2014 в отделении сбера, в котором я платил коммуналку, мне сказали "[em]мы оплату не принимаем, идите в терминал[/em]". Терминал вогнал меня в глубокое уныние и пришлось завести себе сберовскую карточку исключительно заради пользования сберовским тырнет-банкингом исключительно заради оплаты коммуналки. А другой раз (с месяц назад) пытался через терминал оплатить гос.пошлину. Три попытки в двух терминал приводили к неизменному "егог"-у и сотрудник банка в результате снизошел и позволил мне оплатить госпошлину через девочку-оператора. Итого 40 минут потраченного времени (15 минут упражнений с терминалом + 20 минут очередь к девочке + 5 минут девочка) и я практически уложился в свой обеденный перерыв ;-) |
66-мутный поцык > вот же! Система действует! Очередь, трата времени и нервов. Все, как раньше, только теперь еще и с [s]блэкджеком[/s] терминалами (читай: с новыми свистелками-перделками), а суть та же. А вы говорите: Греф, ребрендинг... :) |
67-SoVA > суть - это да.. раньше я в живую очередь стоял 40 минут, а теперь электронная очередь и с талончиком в руках я сижу всего лишь 20 минут.. правда потом еще 20 минут стою в очереди около оператора, где мой номерок высветился. Потому что они постоянно не успевают, а за нарушение тайминга их видимо журят. Поэтому они электронную очередь руками гонят, а фактически возле каждого оператора очередь по 2-4 человека стоит. Зато все так модно, молодежно.. липистрична очередь а5жы ;-) |
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |