![]() |
те работы которые сейчас ведутся на отрезке ,что перекопан, просто "смех",двежня идет лишь по утрам когда приезжает "контроль",остальное время разброд и синева среди рабочих в продолжении дня..похоже шлюзы будут приводить в пример как быстрострой... |
[em]Пока на объекте работают не более 15 человек, три экскаватора и три трактора.[/em] За 600млн. наняли 3-х калек, а остальное Владимиру Лазаревичу "на чай". |
работы идут полным ходом [URL=http://imageban.ru][IMG]http://i5.imageban.ru/out/2013/09/23/a6b22e7b281801e430dfc14324058a71.jpg[/IMG][/URL] |
203-Рыбий глаз > а чо там кондуктор делает ? чи то не кондухтор ? фота маленькая не видно нипуркуа.. |
[img]http://jk-vozrojdenie.ru/media/kunena/attachments/156/IMG_20130921_120235.jpg[/img] |
какой молодей,сам, в одиночку, столько прокопал.. |
А обещанные четыре полосы будут для велосипедистов делать?... |
205-Рыбий глаз > а-а.. таперича лутше видать.. это я так понимаю кружок "молодой геолог" на выезде ;-) |
207-Тукурингра > Естественно ! Может даже и пятую сделают.. но узенькую.. |
[url=http://new-krasnodar.ru/photos/6031]Реконструкция ул. Восточно-Кругликовской (40 лет Победы - Уссурийская). 28.09.2013[/url] |
вот вроде и дорогу начали делать, а вроде и не делать... |
На В-К и Черкасской что-то ковыряют.... |
в том то и дело,что просто ковыряют,в место того чтобы привлечь достаточно людей и техники, как на проверку для телевидения так их там куча... |
Отож....а техника там впечатляет... 2 игрушечных экскаваторика из лего.:-) |
Может стоит периодически снимать видео их работы (хотя бы на регистратор) и выкладывать в интернет. А ссылки на видео - тому, кто "обещал обещать". "Хорошая" статистика в реале. |
предлагаю отсылать сразу всемогущему и великому президенту или сразу в сми |
[url=http://new-krasnodar.ru/photos/6363]Реконструкция ул. Восточно-Кругликовской (40 лет Победы - Уссурийская). 04.11.2013[/url] |
А я уж подумал, что там дорогу делают. |
217-Attraction >рубрика называется найди пять отличий! |
спорю на кресло е_ланова, что к назначенному сроку не поспеют |
что вам не нравится? через лесополосы дорога и то лучше. Только по гравийке все ползут 20 кмч, как будто на последние деньги машину купили. |
действительно, предлагаю все улицы в городе перепахать тракторами, и всем будет радость, скорость передвижения 20 км, меньше аварий |
222- такида кстати..) |
Даже они быстрее бы справились))) [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/192843459.0/0_8f6ce_daf7b7e6_XL.jpg[/img] |
2 км дороги строить больше 2-х лет,это что то из области фантастики.Бедный отрезок 1 мая и 40 лет Победы,транспорт практически стоит,легче пешком.Как только еду маршруткой,а езжу почти каждый день,пейзаж на ,,реконструрируемой" Восточно-Кругликовской почти один и тот же,НЕ КОГО из путеукладчиков там нет. |
224-Attraction > Attraction, подскажите, пожалуйста, как добавить фото в сообщение. Спасибо! |
226-salim > Загружайте фото на [url]www.radikal.ru[/url], копируйте ссылку на картинку в сообщение, выделяйте скопированную ссылку, нажимайте на кнопку [img]http://forums.kuban.ru/images/editor/insertimage.gif[/img] внизу сообщения и тогда она будет отображаться. |
Во вторник 26 ноября Краснодар замер в пробках уже с 7 утра. Заторы образовались на всех выездах из спальных районов, на мостах и всех ключевых автомагистралях города, сообщают очевидцы. Кубанская столица во время дождя всегда переживает транспортный коллапс, но сегодня к непогоде прибавились еще два существенных фактора: траурные мероприятия и международная выставка "ЮгАгро". По данным сервиса "Яндекс.Пробки", в течение всего дня в городе фиксировались 9-ти балльные заторы. К 16:00 общая ситуация "город стоит" сменилась на "многокилометровые пробки", оценка - на 8 баллов. В 16:30 сервис выдал информацию о 12 ДТП. Все они произошли в наиболее перегруженных локациях. Сейчас вся центральная часть Краснодара и значительная доля периферийных улиц выделены красным цветом. Скорость движения там составляет 5-7 км/ч. В основном же по Краснодару скоростные возможности не выходят за рамки 15-20 км/ч. Читать полностью: [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/26/11/2013/891151.shtml[/url] |
В нашей раше делать что либо по-людски категорически не дозволено! А вот капиталисты, знай себе дороги делают. И технология достаточно простая. Но у нас, как всегда, свой вороватый путь... [url]http://autokadabra.ru/shouts/38938[/url] или [url]http://www.youtube.com/watch?v=2SKJZTJ4sMM#t=587[/url] |
227-Attraction > а которую из них копировать? |
230-Sade1 >самую первую, там, где просто "Ссылка". |
[url=http://new-krasnodar.ru/publications/vladimir-evlanov-neobhodimo-forsirovat-raboty-po-stroitelstvu-ulicy-vostochno]Владимир Евланов: Необходимо форсировать работы по строительству улицы Восточно-Кругликовской в Краснодаре[/url] |
все, можно сворачивать ремонт, погода подкачала |
"Работы начались в июле 2013 года, уже освоено 211 млн рублей. Сметная стоимость проекта по краевой программе «Краснодару — столичный облик» оценивается в 600 млн рублей. Завершить работы планируется к середине 2015 года." интересно, и на что уже освоили столько денег? |
[b]Мэр Краснодара призвал ускорить строительство дороги по Восточно-Кругликовской[/b] [em]Завершить работы по строительству дороги должны к середине 2015 года[/em] Глава Краснодара Владимир Евланов потребовал ускорить работы по строительству дороги на улице Восточно-Кругликовской. Качество и темпы производимых работ мэр оценил лично. «Необходимо вести реконструкцию улицы с опережением графика, максимально выкладываться, пока позволяют погодные условия. Требую ускорить работы по переносу мешающих стройке коммуникаций, форсировать корректировку проекта. Дорога крайне важна для города, а сдерживающих работы факторов попросту не существует», – заявил В. Евланов, слова которого цитирует официальный портал администрации Краснодара. В настоящее время на участке Восточно-Кругликовской от 40-лет Победы до Черкасской заменены старые и проложены новые коммуникации, заканчивается перенос теплотрассы с воздушного на подземное исполнение. На участке улицы от Черкасской до Уссурийской прокладываются трубы ливневой канализации. Как сообщали ЮГА.ру, строительство дороги начали летом текущего года. Длина нового участка составит 2 км 130 метров. От улицы им. 40 лет Победы до Черкасской Восточно-Кругликовская будет четырехполосной, от улицы Черкасской до Уссурийской дорога станет шестиполосной. Работы ведутся в рамках программы «Краснодару — столичный облик», стоимость проекта оценивается в 600 млн рублей. Завершить работы планируется к середине 2015 года. В связи со строительством новой дороги введено ограничение на движение транспорта. Проезд запрещен с 30 августа 2013 года по 30 июля 2014 года по Восточно-Кругликовской на участке между улицами 40 лет Победы и Черкасской, а также на участке между Черкасской и Домбайской. Кроме того, ввели запрет на движение транспорта по улице Яснополянской на участке между Домбайской и Лучезарной. Простите, я в этом ничего не понимаю, это нормально, что 2 км дороги стоят 600 млн. р. и их будут строить 2 года??? |
[quote=Inkognitoo;33073730]Простите, я в этом ничего не понимаю, это нормально, что 2 км дороги стоят 600 млн. р. и их будут строить 2 года???[/quote] Власти Москвы собираются построить в столице 23,89 км дорог в 2011 году. На эти цели будет выделено 38 млрд рублей. По грубым подсчетам получается, что один километр московской дороги обойдется в 1,6 млрд рублей, или $52 млн. Стоимость строительства 1 км дороги в Москве превышает европейские показатели как минимум в 7-10 раз. так что в Краснодаре еще дешево |
Что же говорят другие доступные источники? Эксперты Всемирного банка ставят Россию на 48-е месте в мире по доступности и качеству транспортной инфраструктуры. А по качеству автомобильных дорог наша страна и вовсе занимает 111-ю строчку. И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton – слоем в 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше. |
Данные доктора экономических наук профессора Никиты Кричевского также однозначно опровергают тезис министра транспорта. По его словам, средняя стоимость строительства километра дороги в Китае составляет 2,2 миллиона долларов, в США – 5,9 миллионов, в ЕС – 6,9 миллионов. В России, согласно Федеральной целевой программе от 2010 года, средняя стоимость строительства километра автодорог в 2010–2015 годах должна достичь 17,6 миллиона долларов. Дорого обходятся не только уже упоминавшиеся рекордные примеры, но и дороги попроще. Например, средняя расчетная стоимость строительства автодорог в Краснодаре и Новороссийске превышает 32 миллиона долларов за километр. Расходы на Центральную кольцевую автодорогу в Московской области, так называемую «бетонку», достигли 40 миллионов долларов на километр. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) обходится в 65 миллионов за километр. Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где километр стоит в среднем 140 миллионов. |
237-Gudvin23 >238-Gudvin23 >А может все проще,и так все все понимают-воруют-с... |
так что за 2 км 600 млн. р. это дешево, но опять же, посмотрим сколько в итоге потратят, и может оказаться что 600 млн. р. это на год |
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |