Новороссийский порт Руководители "Транснефти" и "Роснефти" Николай Токарев и Эдуард Худайнатов написали премьер-министру Владимиру Путину письмо, в котором попросили отдать госпакет акций в Новороссийском морском торговом порте "Роснефти". Об этом в номерах от 16 апреля пишут газеты "Ведомости" и "Коммерсантъ" |
я тоже может хочу такое письмо написать... |
в смысле? типа: "Володенька, это Колька Токарь. Ты нам отдай пожалуйста порт то, новороссийский, а то вишь оно как, не к добру это. С Эдиком разговор был, он подтвердит". |
Он уже давно масоковский. Не? |
не. |
Кому какое дело до того, кто является владельцем порта? |
Бензин у Роснефти - моча ослиная,+ у меня есть подозрения, что недоливают на колонке. Наверна совсем дела плохи. |
6-Disobedient > только два вопроса: 1. Как определил, что это моча? 2. Как определил, что именно ослиная? |
4-balagur > Это был реторический вопрос. Он давно маскальский! 5-Halbstark > Работникам порта. Раньше работаь там было престижно и выгодно. Попасть туда можно было по большому блату. Щас, с приходом "понаехавших", ЗП упали ощутимо. |
7-balagur >"моча ослиная" - так лучше? А машинка чётко на бензин реагирует. |
6-Disobedient > Все затариваются на одних НПЗ! [img]http://s019.radikal.ru/i616/1204/bc/0f653da2c92f.jpg[/img] |
9-Disobedient > лучше? не понял. Лучше для кого? ) |
8-ni82 > а чем занимается в этаремя прафсаюс? |
12-Halbstark > Незнаю. Видимо тихо сопит в тряпочку. |
А почему, тада, вопрос сопцтвенности порта должен волновать кого-то за его пределами? |
10-ni82 >на сайтах другая инфа [url]http://www.rosneft.ru/Downstream/refining/[/url] [url]http://www.lukoil.ru/static_6_5id_257_.html[/url] |
[img]http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2011/11/nas-rat_1321331896.jpg[/img] |
10-ni82 >Роснефть будет тариться на Астраханском ГПЗ? О_О |
Так нашу родину продают американские банки, есть соответствующее Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. №1874-р г»? Ради «святых» целей «создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики» в нем утверждается «перечень» юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и(или) осуществления функций продавца». Список компаний впечатляет: 1. Закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)». 2. Закрытое акционерное общество «ВТБ Капитал». 3. Общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк». 4. Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)». 5. Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж. П. Морган Банк Интернэшнл». 6. Общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз». 7. Общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк». 8. Общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер». 9. Открытое акционерное общество «Российский аукционный дом». 10. Филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)». Так что родина начинается не с картинки в букваре, а со сдачи американским банкам крупнейших государственных компаний. "Морган Стэнли" положил глазки на новороссийский морской порт, а ОЗК с господином Левиным положило глазки на производителей зерна и их хранилища, что потом будет собственностью "голдман сакс". Так что картинки в букваре надо разглядывать лучше, а у наших детей в картинках может появиться не кремль, а уолл стрит с фрс. |
17-Analytic >причём тут Астрахань? Вы о номере на бензовозке? Это для справки я показал. И бензин один и тот-же, а хомячки не знают. Посмотрите на НПЗ. Там заправляются бензовозы и лука, и РН, и ТНК и все остальные, это не секрет. |
19-ni82 > Астраханский ГПЗ при том, что я очень сомневаюсь, что Газпром будет оттуда продавать бенз на заправки РН. А на какой НПЗ Вы мне рекомендуете посмотреть? |
Да хоть роснефти хоть черту лысому-кабы отобрали порт у этих армяней,всем жить легче бы стало-они порт в клоаку превратили,люди товар в питер везут только чтоб с новороссийским портом и этими "афдефективными манагерами" дел не иметь. был бардак-а сейчас и не знаю как назвать, а расценочки стали-ржд с энергетиками от зависти давятся-как бабло из ничего отжимать можно! |
18-реагент > Я вам предлагаю сперва получить академическую степень по части экономики, а потом рассказывать нам всем о том, "как продают нашу родину", ибо если следовать вашей логике, то немцы должны застрелиться от того, что VAG более чем на половину принаджелит французам, а 20% акций "японской" "Сузуки" принадлежит тем самым немцам, которые французы и так далее. Что касается Новороссийского порта, заправляют там мафиози, которые отчисляют в Москву. В идеале продать порт иностранцам, они быстро наведут там порядок. |
скучно-скучно - Не скучай, заметь речь идет о государственной собственности, это первое. Так что твое высказывание о сузуки и пр. участия совместное автопроизводителей не годится в качестве примера. Второе, про иканамистов (как признался один из них, что они попугаи, зазубрившие слова спрос-предложение). Эти дежурные болтуны уже никому не нужны. Ни один из гайдаровских выкормышей не участвует в распределении и продаже российской государственной собственности, это их заокеанские хозяева делают сами. иканамисты (ранее политэкономы) были нужны чтобы пудрить мозги членам политбюро и пр. в свое время, отводить глаза от реальных хозяйственных проблем. Щас хозяева из-за океана прямо приказывают - принимайте распоряжение чтоб наши банки распределяли вашу государственную собственность. |
Ну, есть небольшой пакет порта у государства. Основное- у Зиявутдина Магомедова (группа "Сумма", двоюродный брат братьев Билаловых, еще один дагестанский хрен на казачью Кубань),но нефтеналивные терминалы порта ему не принадлежат (у Роснефти они). Вот эти 2 структуры и борются за усиление своей доли в порту. Кста, старые владельцы-Скоробогатько и Пономаренко. Пономаренко-который "купил" прасковеевский дворец путина за сущие копейки. Верите, не? |
Новость в тему: НМТП не намерен покупать "Новоморснаб" PortNews, 16 апр 2012, online: - По словам временного гендиректора группы НМТП Радо Антоловича, НМТП отказался от намерения приобрести компанию "Новоморснаб" у группы "Новошип". Компания владеет двумя участками на территории порта Новороссийск, и возможность ее покупки рассматривалась с целью развития "Новорослесэкспорта" (часть НМТП, работает на территории порта). Однако в НМТП сочли, что риски приобретения участков слишком высоки, а их развитие потребует существенных затрат. В то же время, группа не исключает, что возможность покупки "Новоморснаба" будет рассмотрена в долгосрочной перспективе. |
20-Analytic > Лично видел как в Ильском НПЗ стояла вереница бензовозов разных брэндов! |
26 - франчи-сранчи |
[quote=реагент;24607203]франчи-сранчи [/quote]Это что такое? |
28-ni82 > франчайзёры |
26-ni82 > Ильский НПЗ, как и Краснодарский и Афипский не выпускает автомобильный бензин. |
30-Analytic > Афипский раньше выпускал А-76 и АИ-91 (в 90-е). Загадка почему именно 91, так осталась не разгаданной. Качество ентого бензина было - так себе. А насчет Краснодарского и тем более Ильского - точно! |
Судя по тому, что КНГК начинает развивать сеть своих заправок, то после модернизации Ильский НПЗ будет поставлять бензин и дизтопливо именно туда. Будет странно, если КНГК будет продвать Ильский бензин Роснефти, а на свои заправки покупать, к примеру в Астрахани или Омске. Хотя.... Пути коммерции неисповедимы ;)))) |
Вот новость, которая наверняка имеет отношение к портам в Новоросе и Туапсе: "Роснефть" и Exxon Mobil завершают создание альянса Коммерсантъ, 17 апр 2012, с.1,11: - "Роснефть" и Exxon Mobil подписали пакет документов в рамках сделки по созданию стратегического альянса. В соответствии с соглашением, "Роснефть" выкупит у Exxon Mobil 30% в проекте La Escalere в Техасе и получит право на покупку по 30% в проектах Exxon в Канаде и Мексиканском заливе. Сумма сделок оценивается в несколько десятков миллионов долларов. Для разработки нефтегазовых месторождений в Карском и Черном морях с суммарными извлекаемыми ресурсами в 1,2 млрд т н.э. стороны создадут две операторских компании. Доля Exxon Mobil в каждом СП составит 33,3%. Геологоразведка на участках оценивается в USD 3,2 млрд. Бурение первых разведочных скважин запланировано на 2014-2015 гг. По словам вице-премьера Игоря Сечина, инвестиции в разработку месторождений в Карском море составят USD 200-300 млрд, [b]в Черном – USD 50 млрд[/b]. Также "Роснефть" и Exxon Mobil планируют совместное изучение участков с трудноизвлекаемыми запасами нефти в Западной Сибири. В реализации совместных проектов "Роснефти" и Exxon Mobil в России примут участие российские госкомпании. Соглашение о проектировании и строительстве инфраструктуры для геологоразведочных работ подписано с "Ростехнологиями". "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) построит для партнеров не менее 15 морских платформ. |
29-BoyKott > Я незнаю шо это значит. 30-Analytic >А чем тогда они затариваются? Молоком чтоль? |
Группа НМТП заключила соглашение с производителем цемента Cimsa LogLink.ru, 19 апр 2012, online: - Группа НМТП заключила соглашение с одним из крупнейших европейских производителей белого и серого цемента Cimsa (Турция) о гарантированном двукратном увеличении перевалки грузов. Ранее Cimsa и ее экспедитор "Ростэк" обратились к НМТП с предложением за свой счет построить установку по выгрузке белого и серого цемента на причале НСРЗ (структура группы, порт Новороссийск). Мощность оборудования превышает 200 тыс. т в год, стоимость – 1 млн евро. Запустить установку планируется в середине мая 2012 г. |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |