![]() | [1] [2] |
41 А вам действительно нужны эти реализованные решения? ведь судя по вашему бытию вы и дальше будете прозябать в трущебах центра, но не пойдете на снос родного курятника ради "автобана на столбах ыерез весь город" и сдается мне и власти станицыюха, такие же кубанцы, прекрасно это понимают. |
Краснодар обречен на транспортный коллапс и ничего его не спасет. Чем дальше тем веселее будет. |
[quote=RomaNtiK;45185504] Краснодар обречен на транспортный коллапс и ничего его не спасет. Чем дальше тем веселее будет. [/quote]Внутри Краснодара почти ничего не сделано за последние 15-20 лет. Нет развязки на Старокубанской/Ставропольской, нет прокола под Ж/Д по ул Шевченко, 2-ая Пятилетка это вообще жесть, ни одного нового моста через Кубань (а нужно еще хотя бы 2-3). |
[quote=RomaNtiK;45185504] Чем дальше тем веселее будет.[/quote] Ну почему же ? Идет повышение цен на топливо, рост налогов, ОСАГО, штрафов. Люди сами пересядут на ОТ. Если что, я уже пару лет как пересел. На машине только за город. |
[quote=Плюшкин;45185878] Цитата: Сообщение от RomaNtiK Чем дальше тем веселее будет. Ну почему же ? Идет повышение цен на топливо, рост налогов, ОСАГО, штрафов. Люди сами пересядут на ОТ. Если что, я уже пару лет как пересел. На машине только за город. [/quote]Нее... Параллельно идет активная урбанизация с быстрым ростом численности Краснодара. Все равно количество машин быстро растет. К тому же часто общественным транспортом становится добираться дороже и сильно дольше. Тут в самом начале в пример приводили радиальную структуру Москвы. Но радиальная структура гораздо хуже, чем регулярная прямоугольная, т.к. для проезда в соседний район приходится ехать через радиусы. В результате для половины москвичей ОТ очень неудобен. Но там общественный транспорт на порядок лучше, чем в Краснодаре (там денег на порядки больше) |
В Краснодаре ОТ вообще никак не развивается хотя есть тысяча вариантов как его улучшить. Но зачем людей перевозить в просторных автобусах когда можно затолкать в газельку. Летом при 50 градусах зачем кондиционер, вместо этого лучше 10 минут постоять на остановке и попарить пассажиров дабы соблюсти расписание. Запустить больше пазиков, нет - лучше 3 раза в час чтобы ожидание было более томительным, а ещё лучше проехать заполненным мимо остановки чтобы люди ещё постояли, зимой при минусовых температурах особенно приятно стоять по 50 минут на остановке. И после всего этого некоторые особи удивляются, откуда пробки - из-за количества людей. Нет, из-за сверхудобного общественного транспорта!!! Людям ничего не остаётся как купить машину и ехать в комфорте, выбора и альтернативы то нет. |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |