![]() | [1] [2] |
[quote=Winny;27573844] 36-Один дэш ангостуры > чисто ОФФ, без желания что-то навязать. С Чужой беседовать - это надо гороху накушаться (с) Вечно пьяная (на форуме, по краймере, - типа Чопа) женщина с детской неизжитой психологической травмой, с отсутствием всякой логики. Чисто по человечески - жалко, но как собеседник - увольте. [/quote] виня, да все это есть. но тем не менее, вы не отвечаете на мои посты, вы бравируете моим несовершенством. Это низко |
вот почему то у меня нет ни капли сомнения, что виня, живи при сталине, так же как и сегодняшние православные в то время поддерживали тот режим. и можете хоть что возражать, я даже не сомневаюсь. И не сомневаюсь , что в то и в это время они бы были против "либералов" |
39-1osho1 > А в пустующих помещениях вокзалов,пооткрывать институты благородных девиц. |
[quote=Чужая555;27574030]у меня нет ни капли сомнения, что виня, живи при сталине, так же как и сегодняшние православные в то время поддерживали тот режим [/quote] Разумеется, подлость неизменна - будь-то правитель в лице Навуходоносора или Йозефа Виссарионча - у них всегда найдутся верноподданные, находящиеся в перманентном восторге при виде любой мерзости царской. |
в стопицотый раз замечу что ОАо ПиД можно излечить одним способом- стереть с лица земли. Один из последних совковых монстров функционирующих на принципах *работа ради работы*. Ни о какой эффективности, или тем паче и не дай бог прибыли в работе ОАО ПиД не может быть и речи. За что ПиДы не возьмутся- все в гавно убыточно. стоимость ж\д перевозок по идиотизму затмевает писанину Кафки. С год назад интересовался чего будет стоить перевезти кой-чо из Краснодара в Сочи, под что был нужен 1 ж\д вагон. Где-то в момент когда сотрудники ПиД насчитали 300.000 без учета еще каких-то там перегонов, фондов и подходов попросил их остановиться т.к. это в десятки раз уже превышало стоимость перевозки автомобильным транспортом и приближалось к стоимости доставки авиацией. С другой стороны эффективность и прибыльность всегда стремится сбросить балласт, а на сегодняшний день как известно масса направлений и перевозок убыточна. К примеру ж\д пути и п\состав в условиях крайнего севера или сибири имеет очень высокую степень изнашиваемости- морозы, резкие перепады температуры и т.д. Как отразится на реалиях пэдэрацыи скажем полный демонтаж рэльсов в десятках регионов и сотнях невыгодных направлений? Так шо тут эдакая шпала о двух концах, каким не *бни мало не покажется. |
[quote=флекс;27575684] Как отразится на реалиях пэдэрацыи скажем полный демонтаж рэльсов в десятках регионов и сотнях невыгодных направлений? [/quote]Отразитца очень просто - она перестанет существовать как таковая. Потому что война - занятие не эффективное и невыгодное. |
дык а шо же делать? Если сделать ОАО ПиД таким же эффективным как скажем Сибнефть или БазЭл то примерно три четверти ж\д путей будет выгоднее сдать на лом в Турцию, и эффективные таки сдадут, как в свое время сдали всю грузовую авиацию или все заводы и фабрики. Вот йурый за тридцать баксов щитает что если отдать ОАО ПиД Немцову или Насральному то возить мерзлое говно в Воркуту станет колоссально выгодно.. кому верить, а кого послать и забыть? |
Я так думаю, что если уж поставить за цель добиться абсолютной эффективности, то только путем жесточайшего избавления от пассивов в виде ПФР и прочей социалки и опережающего приобретения активов в виде акций солидных компаний САСШ. |
А в сельском хозяйстве тоже самое. Укрываются доходы, что бы получить дотации по старинке. Действительно дотационная эпоха давно прошла, но наши ухари до сих пор пытаются из государства выжать все до копеечки, такой бизнес или его проявления. РЖД, это государство в государстве и весьма прибыльное государство, однако шантаж начинается в ракурсе ограничения перевозки населения. Однако, мы все знаем, что это не основной доход РЖД, грузоперевозки значительно пополняют бюджет хозяев этого бизнеса и бедных там нет, зажравшиеся есть, а бедных, подчеркну, нет. |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |