![]() |
Когда с деньгами нет проблем, , можно шагать в ногу со временем. Именно таков подход к жизни российского миллиардера Андрея Игоревича Мельниченко, сообщает во вторник британская газета The Daily Mail. [img]http://bstore.9tv.co.il./images/2015/09/22/ac182f52d4e05ad5efc9b493ca2bee0c.jpg[/img] Мельниченко модернизировал свою супер-яхту и назвал ее "Парусная яхта А", чтобы удостовериться, что она первая в списке судоходных регистров. Сейчас крупнейшая в мире парусная яхта проходит испытания неподалеку от Киля на севере Германии. Судно, построенное на немецких верфях Nobiskrug, оценивается в 260 миллионов фунтов стерлингов (порядка 404 миллионов долларов). Длина яхты — 142 метра, высота — около 91 метра. На супер-яхте восемь палуб, она рассчитана на 20 гостей и 54 членов экипажа. Главное, впрочем — особое днище: в специальном помещении через него можно разглядывать морские глубины. Мельниченко — владелец крупнейшего в России производителя угля "СУЭК" и химической корпорации "ЕвроХим". Журнал Forbes оценивает его состояние в 10,8 миллиарда долларов. На снимке: до модернизации яхта Мельниченко оценивалась в 190 миллионов долларов |
0-Mikael > нравиЦЦа завидовать? жаба не даёт покоя? |
я так понимаю, што собственных мыслей у автора по поводу субжа не имееца ? p.s. [url]http://forums.kuban.ru/misc.php?do=showrules[/url] п.5.4, 5.5, 6.1, 6.3 и 5.8 в части "[em]затрудняет для пользователей нахождение и восприятие собственной мысли автора сообщения[/em]" в виду отсутствия мысли автора как таковой |
Минэкономразвития намерено временно освободить ввозимые яхты и прочие плавучие средства для отдыха и спорта от уплаты таможенных пошлин и налогов. Соответствующие изменения в перечень льготных товаров для временного беспошлинного ввоза были подготовлены министерством по поручению правительства РФ. Об этом «Известиям» сообщила помощник министра экономического развития Елена Лашкина. В июне 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам поездки в Крым поручил ряду ведомств — Минэкономразвития, Минтрансу РФ, Минкультуры, МИД, МЧС, ФСБ, ФТС, Ростуризму — подготовить предложения по созданию благоприятных условий для яхтинга в прибрежных зонах страны. В свою очередь, эксперты отмечают, что главной проблемой является полное отсутствие инфраструктуры для хранения, обслуживания и содержания яхт. Владельцы предпочитают хранить свои суда за границей — примерно €200 млн ежегодно уходят в казну европейских государств за содержание, ремонт и обслуживание яхт. — Минэкономразвития России подготовило проект решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов», предусматривающий предоставление полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых яхт и прочих плавучих средств для отдыха и спорта. По мнению министерства, это, безусловно, будет способствовать созданию благоприятных условий для развития яхтинга в прибрежных зонах страны, — отметила Лашкина. — Данный вопрос был вынесен на рассмотрение подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, заседание которой состоялось в сентябре, и по итогам обсуждения был также одобрен ведомствами. Как отметила представитель Минэкономразвития, предложенная мера по полному условному освобождению при ввозе является по своей сути льготой. Читайте далее: [url]http://izvestia.ru/news/591585#ixzz3mSdA1boT[/url] |
[img]http://troll-face.ru/static/mg/54d6da7c3f1aaec552c0485c6a0e9ce1.jpg[/img] |
В перечень ввозимых товаров, которые полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов, входят товары, необходимые для оказания содействия внешнеэкономической деятельности и международному сотрудничеству, для применения в сфере науки, культуры, кинематографии, спорта и туризма, для оказания международной помощи и др. Среди них — служебное оборудование (персональные компьютеры, пишущие машинки), контрольно-измерительные приборы, буровое оборудование, сценические костюмы и декорации, передвижные лаборатории и мастерские, водные лыжи, гоночные автомобили, мотоциклы, спортивные летательные аппараты, книги, газеты, журналы, музыкальные инструменты и предметы для религиозных обрядов. В пресс-службе ФТС России пояснили, что в настоящее время таможенные пошлины и налоги на ввозимые яхты (как для физических, так и для юридических лиц) исчисляются по следующей формуле: «ставка ввозной таможенной пошлины + ставка НДС в 18% + таможенные сборы за совершение таможенных операций». Компании, специализирующиеся на ввозе и продаже яхт в России, отмечают, что на деле итоговый таможенный платеж составляет примерно 40%. Соответственно, чем выше стоимость яхты, тем больше и платеж. В Ростуризме «Известиям» пояснили, что создание туристской инфраструктуры для развития яхтинга возможно в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». В пресс-службе Министерства культуры сообщили, что ведомство инициировало проведение мероприятий, направленных на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера круизного и яхтенного туризма, — «Севастопольская гавань» в Севастополе, а также инфраструктуры яхтенных марин в Ялте и Феодосии. — Проблема в том, что в России крайне тяжело с яхтингом именно из-за слабо развитой инфраструктуры. Если посмотреть на юг Италии и Франции, то там это целая постоянно развивающаяся индустрия, в которой задействовано большое количество людей. В России же фактически всё стоит на месте. Наше побережье малоинтересное, единственный кусок, где можно круглогодично эксплуатировать яхты, — это Черное море в районе Сочи, Геленджика, Новороссийска, Анапы. Но большая сложность в том, что в этом районе крайне строгие правила пограничной службы: для того чтобы на яхте выйти прогуляться, нужно оформить массу разрешений. К тому же внутри России яхте даже негде заправиться. Читайте далее: [url]http://izvestia.ru/news/591585#ixzz3mSdtqtIW[/url] |
Например, в Анапе очередь на имеющиеся стоянки для яхт уже расписана на 5 лет вперед. В связи с этим обеспеченные владельцы яхт вынуждены хранить свои плавучие средства в Турции, на Кипре, в Греции. По оценкам экспертов, примерно €200 млн ежегодно уходит в казну европейских государств за содержание, ремонт и обслуживание яхт. В то время как эти деньги при достаточно развитой инфраструктуре могли бы идти в бюджет нашей страны, — рассказывает Папенко. — На побережье Северного Кавказа и Крыма нет естественных бухт для организации марин. А имеющиеся марины зажаты прибрежной инфраструктурой, расширить их невозможно. Естественные бухты есть только в Севастополе, однако туда никто не пустит — там расположены военно-морские базы. Нужно только строить, причем на открытой воде. Это колоссальные затраты по строительству — десятки миллиардов рублей. Издержки на строительство обещало взять на себя государство, однако в условиях кризиса финансирование также остается под вопросом. Причем необходимо создавать не только сами причалы, но и сопутствующую инфраструктуру — гостиницы, кафе, рестораны, ремонтную базу. Чтобы всё это наладить, нужна комплексная работа как федеральных, так и региональных властей. Папенко также отметил, что законодательные послабления и комплексная работа по строительству новых марин увеличат спрос среди желающих приобрести яхты. Читайте далее: [url]http://izvestia.ru/news/591585#ixzz3mSeJYpaH[/url] |
В МЧС и ФСБ, которым премьер-министр ранее также поручил подготовить предложения по созданию благоприятных условий для развития яхтинга, комментариев не предоставили. Читайте далее: [url]http://izvestia.ru/news/591585#ixzz3mSedSbOt[/url] |
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/Superyacht_MY_%22A%22_berthed_at_the_North_Mole%2C_Port_of_Gibraltar.jpg/1920px-Superyacht_MY_%22A%22_berthed_at_the_North_Mole%2C_Port_of_Gibraltar.jpg[/img] |
...что-то мне это: . [img]http://bstore.9tv.co.il./images/2015/09/22/ac182f52d4e05ad5efc9b493ca2bee0c.jpg[/img] . напоминает вот это: . [img]http://mtdata.ru/u25/photo8504/20042056115-0/original.jpg[/img] . Яхта символом новой революции будет. :-) |
об чем тема? |
10-альтаир > о душащей автора жабе |
СУНЦ beste!) |
[quote=Полудикий Кот;40159348] 10-альтаир > о душащей автора жабе [/quote]мне кажется теперь жаба задушит Абрамовича. Прийдётся ему свою яхту удлинять метров на 100 |
13-ser77 > вопрос тогда : причем здесь автор темы ? |
Да автор ваапсче алень - даже фото неправильное запостил, какую то шлюпку |
14.альтаир. Сложный вопрос, может сам ответит? |
фото это правильное) [img]http://s020.radikal.ru/i705/1509/a1/2c1f4d849982.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i403/1509/23/ee719bc8f95d.jpg[/img] |
Мега-яхта олигарха Мельниченко за 400 миллионов отправляется в первое плавание. ВИДЕО [url]http://www.mk.ru/social/2015/09/22/megayakhta-oligarkha-melnichenko-za-400-millionov-otpravlyaetsya-v-pervoe-plavanie.html[/url] |
15, 17 - Полудикий Кот Вы абсолютно правы. 18 - saurus Та же ошибка, что и у меня. ВИДЕО Published on Mar 28, 2012 Это старая яхта. |
[quote=saurus;40158946] Это колоссальные затраты по строительству — десятки миллиардов рублей. Издержки на строительство обещало взять на себя государство[/quote] ох иоптыж.... а чо бы не отменить пошлины на иноавто?? это миллиарды на автосервис и кучу рабочих мест... почему тока об олегархах опять путен заботится, сцкнх??? |
[quote=хмхм;40161414]а чо бы не отменить пошлины на иноавто??[/quote] Этож млрд.$ в бюджет. |
[img]http://bstore.9tv.co.il./images/2015/09/22/ac182f52d4e05ad5efc9b493ca2bee0c.jpg[/img] На этом Титанике-ни в жись бы в море не вышел. Хлипкий,неустойчивый.Тока в ахтарях для рыбалки,раков трусить. |
21-Троян888 > и единственное, благодаря чему не загнулся автотаз еще десяток лет назат |
23-мутный поцык > Какой десяток,раньше,как тока пошли 1-е партии.))) И доси агонизирует,держится на субсидиях. |
20) полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов... гоночные автомобили, мотоциклы, спортивные летательные аппараты, |
| Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |