Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Государство опомнилось когда петух клюнул...... (http://forums.kuban.ru/f1476/gosudarstvo_opomnilos-_kogda_petuh_klyunul-5815639.html)

fsbook 19.06.2014 20:08

118-Chip_AC > не всё так печально, но темпы смешные и предприниматели боятся запускать производства, а локальных позитивных примеров хватает только на то, чтобы сказать про то. что ещё не всё умерло - где-то жизнь теплиться. Россия заслуживает лучшей участи.

Viom 19.06.2014 20:23

120-Chip_AC > нет, так не должно быть) Вот это и есть коррупция - административный ресурс.

fsbook 19.06.2014 20:31

Когда на каждой уже почти остановке и в каждом "локомом" месте располагаются облепленные рекламной (другим, как говорят, своей рекламой оформлять фасады магазины уже почти запрещено) магазины одного с/х гиганта, возникает вопрос - а существуют ли равные условия для всех сельхозпроизводителей?

Viom 19.06.2014 20:34

Пока у нас будут гиганты в любом сегменте рынка, предпринимательство никогда не поднимется. Пример - появляется Магнит и ..... вокруг начинают чахнуть предпринимательские магазинчики

kronoc1 20.06.2014 08:25

по мимо торговли нужно развивать и собственные производства, а то для многих правителей в нашей стране ассоциируется только с торговлей, побывав в нескольких крупных городах юга россии скажу одно впечатление удручающее, бросается в глаза общая деградация, все как будто замерло в ожидании чего то, даже торговля зачахла позакрывались магазины и магазинчики, а лица людей не выражают какого то счастья все хмурые и озабоченные

fsbook 20.06.2014 08:31

125-kronos1 > все готовятся к торжественной дате - 15-летию начала правления бессменного и дорогого товарища, перманентно поднимающего Россию с колен.

kapysta 20.06.2014 08:33

Приток российского дизельного топлива бьет по европейским НПЗ

"Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту, вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками европейским заводам", - передает корреспондент Financial Times Анжли Раваль.

"Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, - говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива".

В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту.

"Будучи известной на протяжении десятилетий более низким качеством своей продукции, Россия в прошлом году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) - более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей", - сообщает автор статьи. Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день - это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день.

"Исторические европейские нефтепереработчики были защищены от российской конкуренции, даже несмотря на приток топлива из США, Ближнего Востока и Азии", - напоминает журналистка. Пока в Европе импортировали из России нефть с более высоким содержанием серы, очищали ее и перепродавали, им удавалось сохранять прибыльность. Однако, выполнив европейские требования, Россия сумела наводнить континент высококачественным дизельным топливом.

"Более высокие цены на нефть в районе 110 долларов за баррель в сочетании с низкой маржой переработки (как правило, это ключевой источник доходов) при производстве дизеля означают, что ожидаются дальнейшие закрытия европейских НПЗ. Объем производства был сокращен, и, по данным JBC Energy, в период с июня по август ожидается сокращение потребления сырой нефти на 9% до 11,5 млн баррелей в день", - говорится в статье.

"Более низкие пошлины по сравнению с экспортом бензина приведут к еще большему увеличению производства и экспорта дизеля, и Россия только увеличит свою долю на европейском рынке за счет внутренних и зарубежных конкурентов, полагает аналитик JBC Energy Александр Пегль", - сообщается в публикации.

Inkognito1 20.06.2014 12:06

114-fsbook >"Где дороги на селе, да и в стране?" Вы наверное не выезжаете никуда дальше родной станицы? Я вот недавно проехался по маршруту Краснодар - Минск и хочу сказать, что федеральная трасса просто великолепная на большей её части. И очень много новых развязок, строят возле каждой станички. Понимаю, что основная задача власть обсирать, но прокатиться всё же стоит.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.