![]() |
Госпошлину можно снизить в два раза Всего-то и нужно будет — подать не бумажное заявление, а в электронном виде. Так что все отказываемся от бумажек и стояния в очередях, и немедленно регистрируемся на Госуслугах. В кои-то веки хорошая инициатива. |
Ломал голову, зачем государство заманивает граждан для регистрации и верификации личных данных. Порой не заманивает, а прямо подталкивает (недавно регистрировал автомобиль, так с сайта ГИБДД удалены реквизиты на оплату, зато есть ссылки на госуслуги). Встретил в сети такое мнение: уведомление через госуслуги приравнивается к уведомлению заказным письмом. То есть государству будет легче вешать на граждан всевозможные штрафы и списывать их с добровольно засвеченных на этих госуслугах банковских счетов. Вот такая замануха... |
1-Bushroot > в след году хотят вводить ... не помню точно названия, что-то типа единого идентификатора. Паспорт, СНИЛС, ... - в единой базе. Удобно, в принципе. Ну и кто мешает для госуслуг завести бесплатную сберовскую карту ? |
[quote=Bushroot;45543943]Встретил в сети такое мнение: уведомление через госуслуги приравнивается к уведомлению заказным письмом. [/quote] Ну, есть такое. Но дело не в этом. Вообще, перевод в онлайн сейчас способствует сокращению штата сотрудников всяких госслужб. Вот и все. Примерно, как банки не хотят принимать коммуналку в окнах, а предлагают оплачивать в онлайне или в банкомате. [quote=Bushroot;45543943]То есть государству будет легче вешать на граждан всевозможные штрафы и списывать их с добровольно засвеченных на этих госуслугах банковских счетов. [/quote] Для списания со счетов вроде исполнительный есть. И его направляют в банк. Иначе списать нельзя. А вешать штрафы и налоги. Их в любом случае повесят и при неоплате - пени начислят. |
[quote=nicksheff;45544199] пени начислят.[/quote] А с пенёй-борзеют,пеня сумашедшая.) А када харей тыкаешь в беспредел,по тихому аннулируют штраф и пеню,и ни слова извинения.) |
[quote=Bushroot;45543943] уведомление через госуслуги приравнивается к уведомлению заказным письмом. [/quote] совершенно верно, и выглядит это вот так [img]https://pp.userapi.com/c830509/v830509827/c655b/-WBxEjjwPMU.jpg[/img] |
5-Лабиринт > и что, нельзя будет доказать, что на ГУ ты не заходил, скажем, месяц ? |
[quote=nicksheff;45544199]Но дело не в этом. Вообще, перевод в онлайн сейчас способствует сокращению штата сотрудников всяких госслужб. Вот и все.[/quote]в случае с регистрацией автомобильного транспорта или заменой водительского удостоверения затраты человеко-часов госслужащих ГИБДД остаются неизменными. Всё то же окошко, те же бумажки, только пошлина меньше и существенно. |
А вот в случае с личным кабинетом налогоплательщика немного другая история. Я пишу запрос на сайте в вольной форме, а мне отвечают в установленные сроки сканом бумажного письма, подписанного соответствующим начальником отдела. Если б мне для запроса нужно было куда-то топать ногами в определённые часы, стоять в очереди - то я б такие запросы подавал гораздо реже. У налоговиков, получается, работы несколько прибавилось. |
лет 10 назад в Автодоре в нужном мне отделе по согласованию-утруске сидел 1 человек и в жуткой запаре выдавал бумажки за 2 недели. Все делалось на бумаге, горы которой раз в полгода вывозили камазом в архивы(а сами архивы судя по всему должны занимать площади равные Люксембургу). Потом отдел вырос до трех человек- запара стала еще страшнее. При Айфончике запустили Госуслуги- стало чуть легче, хотя бы не нуно было возить горы бумаг. Вернулся Леонидильич2, и в добавок к Госуслугам затребовали возить горы бумаг, проштампованных и проподписанных, с "мамой клянусь" "копия верна, гля буду" и т.д. Отдел вырос до 10-12 человек. Все в жуткой запаре выдают бумажки за 2 недели. Раз в месяц Камаз вывозит тонны убитых деревьев в архив(уже наверное площадью с Грецию). Электронная версия подачи теперь чисто в нагрузку, для галочки, типа мы тут не конченая бюрократия 18 века а модерн)) |
Меня недавно госуслуги сильно подвели) Работник забыл снять галочку и возникли трудности в подаче документов на загранпаспорт. Пришлось покружить по городу, пока одна умная сотрудница не догадалась в чем дело. Сняла эту галочку за секунду :) А так в целом удобно конечно. И паспорта вместо 7000 обошлись в 4900 |
Электронный документооборот по рассейски - все документы сделать на бумажном носителе, а потом его отсканировать для надежности. |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |