К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Еще раз о пробках

Гость
0 - 19.12.2012 - 11:15
Что такое дорога на Энку, в Краснодаре знают все, кто хоть раз выбирался в «Красную площадь». По улице Дзержинского едут жители поселка имени Жукова и микрорайона Калинино, Горхутор. Поток уплотняется в районе авиаучилища транспортом с 9-го километра и Авиагородка. Посетители «Красной площади» «выравнивают» нагрузку на трассу в дневное время и в выходные, чтобы, не дай бог, пробки не рассосались. Но ведь и это не все - есть еще и «Город спорта».

Возводимый за Западным обходом, он пока состоит из «Баскет-холла» и Ледовой арены, суммарно способных принять более десяти тысяч болельщиков. В перспективе тут появится пятидесятитысячный футбольный стадион и — «по мелочи» — бассейн, гимнастические и атлетические манежи. Пока эти сооружения проявляют себя эпизодически, уплотняя дорожные пробки в дни проведения баскетбольных матчей, но лиха беда начало. Какой может быть беда, показал недавний концерт Стинга в «Баскет-холле». Из-за пробок зрители добирались на него по нескольку часов, некоторые так и не добрались.

Полный анализ здесь
http://www.yugopolis.ru/articles/aut...obki-jk-repino



Гость
1 - 19.12.2012 - 11:17
А может от пробок пора перейти к обсуждению бутылок?))Новый год не отменили еще?))
Гость
2 - 19.12.2012 - 11:23
И все эти квартиры купят краснодарцы? Это муниципальное жильё,куд расселяют малоимущих и жителей реконструируемых дворов? Да фиг там, город уплотняют. Напустили в город еще тысячи понаехавших,которые будут стоять в пробке и весь вид из окна будет исключительно на пробку.Тогда понаехавшие начнут привычный стон о том,что город не рассчитан на такое количество жителей,а еще о том,что застройщик-сукко, оказывается, просто построил жильё и срубил бабло и не обеспечил жителей необходимой инфраструктурой,какая неожиданность.Бестолковые люди.
Гость
3 - 19.12.2012 - 11:46
В условиях свободного передвижения людей по стране, мы получим плотно-плотно заселенный Краснодар, чуть менее плотно - край и побережье, десяток городов-мегаполисов к северу от Ростова и редкие поселки золотодобытчиков и нефтяников. Все остальное будет равномерно заселено мхом, медведями и чукчами.

Это климат, ничего личного. Я вот сегодня от остановки до офиса шел 4 минуты - по входу в помещение, отпрокинул стопку коньяка, включил обогреватель и пил горячий чай до 10 утра. А теперь представьте себе места, где такая погода начинается в середине августа и заканчивается к началу июня. Даже в Ростове, который на расстоянии плевка, зимой уже совсем неуютно.
Гость
4 - 19.12.2012 - 11:56
Где то читал, что максимальная пропускная способность одной полосы дороги составляет 2200 машин при скорости потока 21 км/ч и отсутствии перестроений из полосы в полосу. А теперь учитывая реальную ситуацию можно сказать, что этот самый спортивный кластер может стать грандиозным памятником нерационального размещения. Ибо что бы пропустить поток машин на 50 тысячный стадион понадобиться 10 полосное шоссе и 2-3 часа времени.

3-NTFS_ > Ну ты красаучег! С утра коньяку)))
Гость
5 - 19.12.2012 - 12:05
3-NTFS_ > йа давно еще говорил что при полном отсутствии вменяемой внутриэмиграционной политики со стороны т.н. *государства* судьба Краснодарского края незавидна и легко предсказуема.

Мы еще будем завидовать жителям Бангладеш вольготно раскинувшимся на своих семи квадратных сантиметрах на рыло))
Гость
6 - 19.12.2012 - 12:05
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
что бы пропустить поток машин на 50 тысячный стадион понадобиться
...
Пущай трусцой болельщики добираются, нечего сидалища отсиживать любителям спорта.)
Гость
7 - 19.12.2012 - 12:12
3-NTFS_ >да не климат это. Я бы вот,как коренной краснодарец, без зазрений совести сменил свою кварирку на аналогичную в сыром холодном Петрограде,но там ломят такие цены,что придётся остаться в благодатном кубанском климате.
Гость
8 - 19.12.2012 - 12:15
4-OLeg Kulikov >
Проблема решается двойными троллейбусами, от которых я тащился во временам своего далекого детства. Они так смешно проходили повороты :-))
Серьезно, три десятка таких девайсов на дороге с выделенной полосой - и на личной машине до спорткомплекса будут ехать только те, кому положено по социальному положению, да особо упертые понтовики.


5-флекс > Не вижу никакой возможности ограничивать миграцию, увы. Даже с помощью пряника. В КК врачам и учителям дают миллион и/или дом, чтобы они поехали в село и учили/лечили. Только 9 из 10 моих знакомых врачей предпочитают по-прежнему снимать квартиру в краевом центре и получать свою десятку :-)
Гость
9 - 19.12.2012 - 12:21
7-Inkognitoo >

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...sovo_122933044

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...skoe_122921692

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...pnoj_122910750

Можно найти. В пригороде и воздух чище. И транспорт там нормальный ходит, а не как у нас до Энема три с половиной маршрутки.
Гость
10 - 19.12.2012 - 12:21
Я смотрю, целый раздел нужен о перенаселении нашего хутора
Гость
11 - 19.12.2012 - 12:24
Как показывает мировая практика город в частности и целая страна в целом может быть запружена доверху, и никакие широкие улицы и запреты автомобилей не спасут.

К примеру вот так- автомобилей нет, одни велики и рикши, которые каждый день выстраиваются в многокилометровые пробки. Это Бангладеш, будущее Краснодарского края)) Там даже пешком приходится стоять в пробках из пешеходов, автомобилисты там в принципе не водятся- нет смысла и дорог))
12 - 19.12.2012 - 12:34
вот так будет хорошо

E C
13 - 19.12.2012 - 12:42
Если нельзя построить метро под землей, можно построить монорельс под небом)
Разве не выход...





Гость
14 - 19.12.2012 - 12:46
13-Suvorov > посчитайте стоимость погонного метра монорельса исходя из стоимости сотки в центре Краснодара и тогда вам станет ясно что без пятилетнего напряжения всего федерального бюджета и кредита МВФ привести Краснодар в подобие Токио будет невероятно сложно.
Гость
15 - 19.12.2012 - 13:10
13 - да пусть [*****] хоть развязку с бетону сольют, хоть одну. из года в год в бангкок езжу, и там их все больше и больше, и строятся они на глазах. и 30 км до суварнапума по платной трассе аж за 30 рублей едутся 30-40 минут в условиях 15-миллионного города, где и водил и пешеходов как саранчи.
в китае надземные переходы в сиане видел - легкие металлические разборно-сборные констуркции, на оживл. перекрестках. машины едут себе не останавливаясь, пешеходы - идут не останавливаясь. ни в жисть не поверю, что это очень дорого и сделать это нельзя... уроды, мл.
16 - 19.12.2012 - 13:30
8-NTFS_ >Ну, так вот как те 9 из 10 врачей предпочтут жилье в городе, так и 9 из 10 владельцев а/м уже не пересядут на общественный транспорт.
Гость
17 - 19.12.2012 - 13:35
8-NTFS_ > Лучше трамвай. В Питере при коммуняках с ЦПКиО так народ вывозили со стадиона. Там была многопутная конечная была и на нее нагоняли трамваи, которые после футбола развозили болельщиков.
А троллейбусные поезда классная штука. Видел как самый первый еще порожняком гоняли - испытывали. Жаль что их уже начали пилить. Один уже списали, а остальные четыре еще годик другой покатаются.
Гость
18 - 19.12.2012 - 14:04
У Евланова как всегда ни на что нет денег.
Я хожу пешком, от стахановских рельсов до Энки - 35 минут.
Гость
19 - 19.12.2012 - 18:39
жутко перенаселенный мегополис с населением в 800 тыс. жителей.... смешно.
По меркам например китая наш город это вообще небольшой поселок.
20 - 19.12.2012 - 18:51
18-booties > особенно сегодня вечером мило прогуляться на ветру
Гость
21 - 19.12.2012 - 19:05
18-booties >с радостию ходил бы пешком и большие расстояния по уютным улочкам или по парковой зоне. А по пыльной, шумной, вонючей Дзержинского пусть ходит пешком Владимир Лазаревич.
Гость
22 - 19.12.2012 - 19:16
А вообще проблема Краснодара на мой взляд не столько в перенаселённости,сколько в бестолковой планировке и рукотвотрых проблемах,созданных в угоду баблу. Известие о квартирах Ахеджака, например, подтверждает необходимость строения на берегу Карасуна.)Это человек заботился о том,чтобы не было пробок,город был красивым,а люди обеспеченны жильём? И творилось всё абсолютно открыто.
Гость
23 - 19.12.2012 - 19:27
Вообще если верить Википедии,то Стокгольм например даже плотнее населён. Но пробки видел там лишь миниатюрные. И ни одной машины на тротуаре или под знаком с аварийкой "мне здесь надо". Зато там есть метро, по которому можно сверять часы. Зато там множество пешеходных зон. А на окраине, где я жил, застройка в основном 3-4 этажа, рядом была лишь одна 10-ти этажка. Чёртовы шведы совершенно ничего не понимают в городской застройке, Лазаревича бы им туда с командой, показали бы как в историческом центре многоэтажки лепить, да районы уплотнять.
Гость
24 - 19.12.2012 - 19:45
в целом у нас город еще всетаки одноэтажный....
Гость
25 - 19.12.2012 - 19:58
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
жутко перенаселенный мегополис с населением в 800 тыс. жителей.... смешно.
Ежли взять кусок мАськвы размером с Краснодар то там 800 тыщ населения уместится прекрасно, а если такой же кусок ниу-Йорка то там живых придется с факелами искать. Проблема втом что Краснодар это перенаселенная мегастаница с вкраплениями мегаполиса, потому и жопа, и все что в нем ни делается делается в направлении *хуже*.
26 - 19.12.2012 - 20:16
Краснодар упорно растет внутрь себя. Инфраструктуру не строят, дороги не расширяют. Дальше лучше не будет.
Метро у нас не построят, а пока народ с деньгами покупает квартиры и машины - пусть и так хавают.
Гость
27 - 19.12.2012 - 20:27
26-Telemax > уверяб вас по сравнению с пригородами Кемерово центр Краснодара и через 10 лет будет райским уголком, потому покупать будут, и усиленно.
28 - 19.12.2012 - 20:31
Интересно, какова реальная численность Краснодара?
Гость
29 - 19.12.2012 - 20:37
с большими допусками, со всеми пригородами, всеми гастритарбайтерами и космополитами может быть надерется миллион.
30 - 19.12.2012 - 20:52
27-флекс > я же про то же.
Пипл хавает. Краснодар южный богатый город со всеми вытекающими. Сюда будут ехать и ехать. А градостроители наши склонны не преумножать себе проблем и работать "точечной застройкой". Уже давно очевидно, что город нужно расширять и строить развязки и объездные. Или они тоже всю дорогу пилили "здесь и сейчас" и надеялись на конец света?
Гость
31 - 19.12.2012 - 21:03
30-Telemax > развязки и объездные то все херня. Расширять надо город, и расширять значимо, строить новые микрорайоны с мегаэтажностью не точками в самой мегастанице а вне ее пределов, с новыми дорогами, инфраструктурой и т.д. как в свое время были построены КМР, ЮМР и т.д. Все эти иголочные вкрапления стопицотэтажек могли бы решить проблемы если бы в Краснодар стремилось переехать население какого-нить норильска, но когда в него стремится переехать 3\4 пэдэрацыи точечная застройка это натуральное б**дство и преступление, и яйца этим *ахритекторам8 надо за это нещадно щемить стальными дверями, плохо что некому.
32 - 19.12.2012 - 21:10
31-флекс > даже если расширят, без метро и объездных поездка из окраины в центр на любом виде траснпорта будет весьма печальным и угнетающим процессом.
Гость
33 - 19.12.2012 - 21:13
32-Telemax > центр со временем превратится в отхожее место куда заезжать будут только по большой непереносимой нужде, и объездные ему не помогут, т.к. в центре, как и в любой приличной деревне, расположены все без исключения органы власти, контроля и прочая.
Гость
34 - 19.12.2012 - 21:32
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Расширять надо город, и расширять значимо, строить новые микрорайоны
нахххира??
новая нерезиновая??
ващпэ надо запретить строительство тут
пусть в сибир едут панаехавшие
ггггг
Гость
35 - 19.12.2012 - 21:36
34-хмурый >запрещенцев запретить надо, запарили своими дебильными держать и не пущать, а особо прытких зепрещенцев лечить в самой гуманной в мие савейской психиатрии, до полного овощного выздоровления.
Гость
36 - 19.12.2012 - 21:46
ну тода вся Россия переберется на Кубань..
ггг
Гость
37 - 19.12.2012 - 21:48
коммуняки строго контролировали миграцию путем "прописки"
в сибир на бам - пажлуста
а на кубан - нини
гггг
но поскоку это теперь нереально, то большая Ж наступит здесь быстрее других мест РФ
гггг
Гость
38 - 19.12.2012 - 23:22
"От отдела ГИБДД мы (МЭР) ждем решительных действий, на самых напряженных участках необходимо организовать регулирование и усиленный контроль движения транспорта", – отметил мэр, слова которого цитирует официальный портал администрации Краснодара.
http://www.yuga.ru/news/282194/
-
После,после,после завтра пробок теперь не будет.Хотя, если подключаться казаки с плётками,то пробок не станет уже после завтра.
Гость
39 - 19.12.2012 - 23:24
37. Скоро откопаете Брежнева и будете целовать его прах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены