[1] [2] |
3-NTFS_ >хочу к чукчам.. и к медведям.. [filolog]зае[/filolog]..ли вы все.. |
Центр не надо делать проездным насквозь, и всё в центре наладится само собой. В смысле, каждая дорога в центр должна упираться в шлагбаум с много-многоуровневой автостоянкой для желающих, желательно побесплатнее. Транзитные улицы, несколько штук, по второму этажу с ограничением габаритов, для начала хватило бы лёгеньких эстакад в один ряд туда, один сюда, с возможностью расширения. Столбы посредине и вдоль всей Северной. Съезды на Тургенева, Красной, Садовой. Эстакада над трамвайной линией по Ставропольской. Сьезды в районе толчка, 2-й Пятилетки, Старокубанской. Кому надо останавливаться или поворачивать, едут внизу. Тогда спокойно можно рисовать полосы для общественного транспорта, все торопыги будут толкаться над головами... |
42-кифир > все это планируется реализовать в ближайшее время, сразу после проведения межгалактического шахматного турнира. |
42-кифир >у многих пробок краснодара есть "болевые точки", которые видны невооруженным глазом и не требуют глобальных решений. но даже до таких "точечных" решений не доходят руки и рубли у города, чего ж тогда надеяться о комплексном? |
Когда сумасшедшие властЯ планируют выгнать с городу чужую железную дорогу, это не фантастика, а сраную эстакаду кинуть в полторы полуторки - то это фантастика, значит. Гнать надо и администрацию и дорожников взашей и думать о том, к чему надо стремиться. Вот это и надо обсуждать - к чему надо стремиться, а не то, почему это не будет реализовано. Это все знают, что ничего не будет, если его не заказывать Нужен общественный заказ прежде всего. Или посыл... Посыл как то точнее, он включает в себя и понятие "на")) |
45-кифир >планировать выгнать жд и выгнать жд - две большие разницы. выгнать - фантастика, планировать -нет. оне, эти властЯ и сами знают что могут справиться только с планированием выгнать и на большее и не замахиваются. построенная на ростовке развязка к КП хоть и кривая (без выезда на Московскую со стороны КП) и недоделанная (выезд с ростовки к Московской до сих пор гравийный) - последнее достижение автодорожной мысли. И хоть градоначальник заявлял о ее строительстве и открытии, сделана она была исключительно на федеральные деньги. муниципальные исчерпываются прессконференциями на югах. [b]чё тут обсуждать и какой посыл формировать?[/b] |
Сейчас я лично не вижу главнее , чем нахождение консенсуса между участниками дорожного движения, включая пассажиров и пешеходов, что для них важнее - ездить в рабочее не останавливаясь, или иметь возможность приехать и остановиться. Почему то до сих пор считается, что пробки возникают по причине припаркованных машин и видят решение проблемы в чистых обочинах при помощи запрета остановки и эвакуаторов. |
Ну, проблема, чтобы созреть, должна наболеть. Я бы предпочёл не делать никаких резких движений, пока не будет избрана адекватная власть. |
[em]47-кифир >Почему то до сих пор считается[/em] выгодно, вероятно, так формировать мнение. парковок не строить,а просто увозить машины хрензнаеткуда. да и еще заодно (а по сути самое главное) виновными выставлять не себя, а водителей. был удивлен количеством парковок в Стамбуле - в любом районе, даже в очень старых районах с крайне плотной застройкой. а уж там и людей и машин поболе нашего. равнозначно с проблемой парковки - устранение пересечения потоков. и это не только развязки о которых даже не охота писать из-за того что типа дорого, много светофоров тормозит поток для перехода пешеходов - вспомнить бы когда последний раз делали подземные переходы. ну и повторюсь, некоторые вещи можно решать без глобальности, но этож надо вкладываться. а можно поставить дпсника на 1 час чтоб свистел и палочкой вращал. мне кажется он один верит, что от этого вращения скорость машин увеличивается. |
48-кифир >т.е никогда? |
Та хоть и никогда. Всё утрясётся само собой. Зачем поощрять лишнюю езду в городе. Процентов на 30 проблему ездюлек в рабочее время можно решить созданием перераспределением местоположения обьектов доезжания, организацией времени их работы и самой работы. Вот хороший пример такой организации [img]http://assets3.the-village.ru/assets/article_image-image/9a/9c/318785/article_image-image-article.jpg[img] |
51. Опа, не вставляется чё то... Ну, короче, из темы Witha 0 - 27.12.2011 - 12:29 [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22311239&posted=1[/url] Картинка в сабже. |
мож я чета не понял.... как соглазуются два тезиса? 1.Нужен общественный заказ прежде всего. Или посыл... 2.Всё утрясётся само собой. |
Пока нет общественного заказа на чоткое то, что нужно, пусть всё утрясается само собьой. Чо тут непонятного. Иначе власть провоцируется делать только свои делишки, а обчеству - ... "остаточный принцип". |
интересно а чем поможет вынос ж/д путей и постройка вместо них скоростной магистрали? Северная как стояла так и будет стоять.. переездов то через скоростную магистраль не сделают |
31-флекс >земля за гмр, в сторону карасунского техосмотра да, коммуникации надо, но близость пашковки и гидростроя делает это более реальным, чем строительство "западного города" в чистом поле, к примеру был вариант генплана, по которому эта земля должна была стать зоной ж2, что было бы вполне логично, в последний момент она так и осталась зоной рекреации, то есть, парковой. ясен пень, чтобы разбить там парк вместо поля амброзии, денег понадобится не меньше, чем на коммуникации, да еще и выкупить у собственников. зачем это было сделано, хз. и все в городе так, чем хуже, тем лучше |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |