![]() |
39-akurys > Ну, я примерно как Вы написали и объяснил, тока кратко :-)) |
38-akurys > Не надо передергивать. Просто скажите, кто из ваших знакомых регулярно заправляет свое авто таким, видимо, давно общеизвестным и популярным топливом, как газолин? (Про его производные уже не говорю). |
Замечу, что Медведев отнюдь не тупо призвал заправлять имеющийся парк авто газом, да и выступал не на совещании хозяев и строителей автозаправок, а на совещании в автопроме. Т.е. поставлена задача перед нашим автопромом по переходу на более экономичные и эффективные виды топлива, что тем более актуально, что [b]разведанные запасы жидких углеводородов в перспективе быстро заканчиваются, а газообразных - хватит на неизмеримо более существенный период времени![/b] Думаю, тут есть над чем задуматься! Уж не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы, видимо, понять это как высочайший указ заправляться теперь всем только газом и начать наперебой испражняться в ослоумии, демонстрируя собственную научно-техническую "гениальность" и осведомленность. |
42-Kris2 >Вы будете смеяться( как говорят в Одессе) Но это я... Мой знакомый работает в конторе по заправке газовых баллонов . и раз в три дня притаскивает мне 20 литров газолина( сливает с баллонов, под заправку они должны идти пустые). Ну а далее, я в свою старенькую четверку заливаю 20газолина и 25 бензина ( бензин надо заливать первым!) Воняет газолин страшно, но времена нынче тяжелые... Так вот на этой смеси машина еще едет, хреново, но ... |
43-Kris2 >Я вам про Фому А вы мне про ...димона... Бесполезно.... |
44-akurys > Если вы специалист, как представляетесь здесь, то поймете, что вашей машине ездить недолго. Оно хоть и дешево, но примесь меркаптанов в конденсате повышает содержание серы в топливе до умопомрачительных величин со всеми вытекающими последствиями. В т.ч. и тех, кто дышит выхлопными газами вашего авто в пробках. Да и спрашивал я у вас не о тех, кто ездит на ворованном говне. Я спрашивал, кто заправляется настоящим газолином? |
45-akurys > Имени Фома в топе темы я как-то не увидел... Определились бы, про кого пишете, а то какое-то раздвоение сознания получается... Или тема для "просто поп....ть"??? |
44-akurys >на мотоцикле Минск по детству газолин как нитро был) 43-Kris2 >что же Вы такой неугомонный. Давайте по полочкам: [quote=akurys;29955496]которое, по его мнению, позволит уменьшить транспортные расходы.[/quote] Ключевое слово "по его мнению" [quote=akurys;29955496]Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить.[/quote] И не только в автопроме. [quote=akurys;29955496]Автомобили на природном газе ─ один из самых перспективных видов транспорта[/quote] самый простой и самый дешевый вариант. Лучше бы другим видом топлива занимались вплоть до солнечных батарей, а то прям сверх разработка лить вместо бензина газ. [quote=akurys;29955496]Какие шаги планируется предпринять для развития рынка газомоторного топлива и автомобилей с соответствующими силовыми установками, пока неизвестно. [/quote] Димона слова чисто в воздух, газоисвержение в лужу. Толку от всех его движений НОЛЬ. |
[quote=akurys;29955496]Какие шаги планируется предпринять[/quote] Какие,какие...Принудительно ставить ГБО - вот что максимум смогут сделать. |
Если это распространяется на городской транспорт, то Медведев прав. В США уже ВСЕ городские автобусы ездят на газе и городской воздух от этого только выигрывает. |
[img]http://farm3.static.flickr.com/2465/3825067478_cb2c3ce571.jpg[/img] |
и в городских автобусах в США НИКОГДА не выключают кондиционеры в жаркое время года. И газ там стоит дешевле, чем в Европе (как и у нас). |
aqmhg |
12-Всё Вывозимо >А кроме того, обсуждался штраф как раз за наличие всяких приблуд в авто, ухудшающих обзор. |
отжиги димона про фотографию [url]http://ya-forrest-gamp.livejournal.com/4201.html[/url] |
55-dimahorhe >И чё? |
56-marus >да он к тому что Медведева вообще нельзя выпускать на журналистов.. чем больше он говорит тем больше понимаешь что он ноль во всем. или пусть тексты пишут жванецкие и он заучивает или пусть идет перед выступлением в школу по предмету выступления, а потом уже пытается что-то донести народу.. ну блин жалкое зрелище любое его выступление. за державу обидно. :-) Насколько Путин умеет правильные фразы ввернуть может даже и не понимая процесса, настолько же Медведев несет ахинею по любому вопросу. |
потому и держут... |
Турки,независимо от формы собственности,за госсчет ставят на любое авто дизельный двигатель.Владелец авто оплачивает только услугу по замене.В Южной Корее вы не найдете общественного транспорта,работающего не на газе.Такси,по корейским меркам - тоже общественный транспорт.Вся Юго-восточная Азия и Латинская Америка катается на биодизеле.Делают чуть ли не в каждом сарае из водорослей и верблюжьего помета,добавляют китайский метанол из сибирских опилок - топливо готово. Пока расейской трубой владеют халявщики,об альтернативе можно забыть.То есть о ней вообще можно забыть))) |
"Затраты топлива в два раза ниже" - не понятно в чем затраты меряли.. если в деньгах, то это фигня, патамукак при мало мальском росте потребителей ГБО начнется радостный рост цен на ГАЗС. Могу ошибаца, но мне кажеца, што раньше диз.топливо стоило значительно дешевше бензы, но щас уже почти одинаково.. почему ? х/з |
на газпорме на КМР дизтопливо на 1 рубль дороже 92 бензина |
59-neoNart >незнал, и задумался. [quote=мутный поцык;29988196]е понятно в чем затраты меряли..[/quote] в попугаях) |
Ну а чо не так грит Димон? Сланцевую революцыю про*али,газпром несет убытке, топманагеры [filolog]пох[/filolog]*рили свои сбережени яна кипрусе...где выход? плотите нонче за газ)) |
[quote=весло и парус;29987973] фразы ввернуть может даже и не понимая процесса[/quote] главное шобы ввернул и главное шобы быдлу понравелось гггг и быдло радостно хавает.. а шо процессов не понимает - быдлу таипох... гггг |
А амеры " дураки" на газ не переходят скопом, почему-то....? "Американцы наладят производство двигателей с встречным ходом поршней Кадр из видео с сайта youtube.com Видеорегистраторы и навигаторы станут обязательными МВД приступило к тотальной проверке водителей Зимнюю резину "привяжут" к полису ОСАГО Американская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней в Китае. Силовые агрегаты будут производить совместно с фирмой Zhongding Power, которая возьмет на себя строительство предприятия в провинции Аньхой. Общие инвестиции в проект составляют 200 миллионов долларов, сообщает издание Automotive News. Объем выпуска составит 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть – EcoMotors. В каких пропорциях разделят силовые агрегаты – не уточняется. Исполнительный директор EcoMotors Дон Рункл, который прежде занимал руководящие должности в General Motors и Delphi, отметил, что у компании есть предложения от потенциальных китайских партнеров. Он добавил, но оппозитные турбированные дизели с встречным движением поршней могут появиться на серийных моделях в 2015-2016 годах. Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять китайские производители, заинтересованные в новых типах двигателей. Крупные мировые автопроизводители отказались от использования моторов с встречным ходом поршней из-за их высокого уровня вредных выбросов. Рункл отметил, что силовые агрегаты EcoMotors соответствуют всем современным требования, тогда как по сравнению с традиционными аналогами такие двигатели потребляются на 30 процентов меньше топлива. В прежних моторах с встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того, что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания. При этом у таких двигателей отсутствует, в частности, головка блока цилиндров. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Александрович Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году во Франции. Свой первый оппозитный двухцилиндровый двигатель с встречным движением поршней компания EcoMotors продемонстрировала в 2009 году. Тот дизельный силовой агрегат представлял из себя опытный образец и развивал 325 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента при 2100 оборотах в минуту. Проект компании в 2010 году проинвестировал Билл Гейтс, который вложил в разработку подобных моторов 23,5 миллиона долларов."... |
[quote=akurys;30004297] А амеры " дураки" на газ не переходят скопом, почему-то....? "Американцы наладят производство двигателей с встречным ходом поршней Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять [u]китайские производители[/u], заинтересованные в новых типах двигателей. Крупные [u]мировые автопроизводители отказались[/u] от использования моторов с встречным ходом поршней[u] из-за их высокого уровня вредных выбросов[/u]. [/quote] Внимательнее читать надо. Американская разработка будет производиться в Китае и скорее всего для Китая. На газ переведены ВСЕ автобусы в США. Для грузового транспорта разработаны и уже применяются дизель-электрические системы. Например, Cummins и Eaton создали совместную силовую установку [url]http://bilmard.ru/news/cummins-i-eaton-sozdali-sovmestnuyu-silovuyu-ustanovku.html[/url] [img]http://bilmard.ru/netcat_files/userfiles/25/News_2013Q1/CumminsEaton.jpg[/img] |
66-KRSD > Читать я еше мог в детском садике. Речь ведется не о том где и кем будет применятся данная разработка, а о том что нет тупых попыток огульного пересаживания на газ! |
[quote=akurys;30010309] 66-KRSD > Читать я еше мог в детском садике. Речь ведется не о том где и кем будет применятся данная разработка, а о том что нет тупых попыток огульного пересаживания на газ! [/quote] Тупых нет, но все автобусы уже давно на газе. В России если хотябы это сделают, уже воздух станет чище. |
В Австралии у нас есть и Холдены(старые) и Форды Фалкон на газе с завода. Сейчас уже года 3-4 не делают. Невыгодно. Хотя и 6 цилиндров, больше 4-х литров дрыгатель, дорого обходится. Бензин берут все или гибриды. Малейшая поломка на газе - безумно дорог ремонт. |
68-KRSD > Не все и в общей массе процентов 20...всего и тому подтверждение пост 69-Mate > |
Дураки смеются, а умные давно на газе ездят. |
71-Accountant > Вы себя к кому относите? К первым или вторым? |
[quote=akurys;30004297]Американская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней[/quote]"новое - это хорошо забытое старое" (С). на современных российских и украинских танках стоят такие движки - потомки В-2. и еще: судя по количеству заправляющихся на газовых станциях - кто-то чего-то недопонимает. |
димон продолжает жечь...-"Медведев: Цены на мясо — это безобразие Газета «Труд»вчера, 15:57 Бизнес Политика Экономика 1 2 2 Фото: depositphotos.com Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал «антиэкономическим безобразием» высокие цены на продукцию отечественного животноводства и призвал принять меры к тому, чтобы оно развивалось устойчиво и не зависело «от происходящих условий». «Это, конечно, полное безобразие, антиэкономическое, потому как цены на продукцию животноводства у нас из-за этих факторов (вступление в ВТО — прим. ред.) снизились практически на треть, а в магазинах цена не изменилась. Это означает, что экономические регуляторы не работают», — заявил Медведев на совещании по проблемам животноводства. Кроме того, глава правительства заявил, что необходимо «сделать все, чтобы наше сельское хозяйство в меньшей степени зависело от происходящих условий». «Эту устойчивость нужно придавать при помощи различных экономических инструментов», — отметил премьер-министр. По словам Медведева, для этой цели также можно внести изменения в антимонопольное законодательство России, не исключив также корректировки закона о торговле. «Если нужно принять какие-то решения, подготовьте их и внесите в правительство. Попросил бы коллег подключиться к этой работе. Значит, законодательство не совершенно, его надо менять», — заявил Дмитрий Медведев. В январе нынешнего года премьер-министр напомнил, что в свое время Россия была крупным экспортером продовольствия, и призвал подумать о том, как вернуть нашей стране этот статус. «В начале XX века Россия была крупным поставщиком продуктов, потом мы с этого поля ушли, но у нас фантастические возможности в создании продукции животноводства и растениеводства, и в этом направлении мы должны тоже развиваться», — заявил глава правительства. 1 2 2 Читать на сайте Газеты «Труд»" |
[quote=akurys;29955496]Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить[/quote] ОООО! Димон начал правду говорить :))))) |
После, как предполагалось, абсурдного милиция в полиция и 0000 промилле поневоле к бреду данного товарища начинаешь относиться серьезно. Либо скоро мы услышим что автовазу было выделено ...0000 млрд руб на разработку нового "газового двигателя". Который будет создан в 2086г. |
76-GAS KVASS > он просто живет в параллельном мире, его нельзя воспринимать всерьёз :-)) Я - фольклорный элемент, У меня есть документ, Я ваапще могу отседа, Улететь в любой момент (с) |
77-BoyKott > Плохо когда премьер фольклорный элемент... писец для страны и народа.... |
78-akurys >зато хорошо для президента |
А автомобили, на которых передвигаются Путин и Медведев, уже работают на газе ? Может их сначала на газ перевести ? Что-то не любят наши власти с себя начинать, обязательно на других людях экспериментируют. Лаборанты, блин. |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |