![]() |
120-NoThanks >когда на форуме начинают козырять опытом, мне в голову приходит лишь афоризм Марка Твена о споре дураках и опыте. А когда опыт этот оказуецо в сфере автомобилестроения, у чела проживающего в Краснодаре, то это вызывает не то что смех, а дикий гомерический хохот. Ну и конечно жовэ зрит в корень. |
121-Dimentiy new > ну посмейся.. смех продлевает жизнь.. а главное - хорошо что по существу у тебя не осталось вопросов и ты перешел на обсуждение меня.. это хороший знак :) |
117-Dimentiy new > Да, конечно, не хочу тащить весь твой бред ещё и в эту тему. Вот, уточни у своих коллег, а потом пиши. Вряд ли у них есть заказы кроме как в России. Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо, не тебе судить как их там нагружали. Всё равно это решение компании америакнской, и ты его одобряешь. И решение о сворачивании и закрытии производства принимает глава компании, может у них кризис перепроизводства - сделали больше, а спрос на их продукцию упал - естественная конкурентная борьба - лучше продаются более надёжные бренды и народ перед новым годом план по закупкам авто на годы вперёд сделал - но рабочим платить всё равно надо, и их требования вполне справедливы. |
[quote=NoThanks;38480740]ты перешел на обсуждение меня[/quote]учусь у путриотов. |
124-Dimentiy new > а вот и принцип "сам дурак" подоспел :))) ты бы хорошему чему научился бы лучше :)) |
[quote=NoThanks;38480358]хотя демонтаж оборудования, его транспортировка и потом монтаж на новом месте - это просто дикая дичь и нередко вообще нерешаемая, поскольку многие вещи проектируются под конкретные задачи и условия[/quote] С чего бы это ? Все западные линии строятся по принципу модульности. в 2001-2002 годах таким образом была перенесена линия по производству джинов из Италии в Северскую (завод Артисан) лично участвовал в данном проекте. Поэтому чушь про то что нельзя демонтировать и оно не подойдет писать не надо. |
[quote=Солнечная Арина;38480751]Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо[/quote] Требовать вы можете все что угодно, но только в рамках закона. А майданить валите на север или в соседнюю страну. |
126-Зигфрид_Устиныч > четай внимательно.. я написал что оборудование вывезти реально, просто очень геморройно.. но это не основная проблема даже - вывезти само оборудование.. проблема именно в конфигурации зданий и коммуникаций.. что касается модульности.. попробуй линию металлообработки перевезти - потом расскажешь.. |
[quote=NoThanks;38480780]ты бы хорошему чему научился бы лучше :))[/quote] К сожалению принцип выше озвученного афоризма действует. К сожалению тут Вы правы. [quote=Солнечная Арина;38480751]Да, конечно, не хочу тащить весь твой бред ещё и в эту тему.[/quote] так не тащи, скажи номера сообщений и тему. Только вот найти-то ничего не сможете. [quote=Солнечная Арина;38480751]Вот, уточни у своих коллег, а потом пиши. Вряд ли у них есть заказы кроме как в России.[/quote] Моя часть сотрудничество с этой организацией закончена. Если вдруг еще придут к нам с каким объектом, то непременно спрошу. [quote=Солнечная Арина;38480751]Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо, не тебе судить как их там нагружали.[/quote] Они требуют как раз требуют за то что не будут работать. Еще раз повторюсь что есть российские законы. Дженерал в части выплат выполняет из на 200% [quote=Солнечная Арина;38480751]Всё равно это решение компании америакнской, и ты его одобряешь.[/quote] Я одобряю соблюдение российских законов. Я тоже бы хотел чтобы мне платили за то, что я в потолок плюю, но требовать этого глупо. [quote=Солнечная Арина;38480751]естественная конкурентная борьба - лучше продаются более надёжные бренды[/quote] если Вы посмотрите продажи автомобилей, то сейчас лучше продаются дорогие премиальные марки. очередной раз богатые становятся еще богаче. [quote=Солнечная Арина;38480751]и их требования вполне справедливы.[/quote] вы бы не могля пояснить чем обусловлена эта справедливость. Только без имхов ваших и рабочих, а по закону. |
[quote=NoThanks;38480841] проблема именно в конфигурации зданий и коммуникаций[/quote] да ну ??? здания строяться по модульному принципу на сборных фермах и опорах с применением сэндвич-панелей. [quote=NoThanks;38480841]что касается модульности.. попробуй линию металлообработки перевезти - потом расскажешь..[/quote] Хех расейскую не перевезу импортнячую да. Американская металллургическая компания собиралась под Полтавской завод по производству металлопроката ставить, чертежики я видел, там все было продумано с точки зрения модульности, универсальности. Такого как в россии строительство "на века" там не практикуется, но не срослось у них подоспели санкции и проект был свернут. |
0. все идет к тому что мы пересядем все на наши российские автомобили...хорошо это или плохо не знаю, вроде там на ВАЗе нашего ничего и не осталось, но движемся мы куда то назад. Типа не жили хорошо и жить не будем. |
131-kakadu > ну автоваз уже не совсем российский. Будут делать нормальные авто, то почему бы и на них не ездить. Правда такие мыли пока не сядешь в продукт российского автопрома. У меня хонда джаз когда то была. Вроде маленькая машинка, но когда я влез после неё в приору... Не понял как... Как может маленькая машинка быть внутри гораздо больше приоры, которая длиннее на 40 см. Хочется надеяться что новые модели будут приятней. |
131kakadu Выше нос, не надо притягивать понятия хорошо жить- не отечественное. |
[quote=Dimentiy new;38480617]Я??? Прочтите свой 95-е сообщение.[/quote] Да, извиняюсь, не вы. А зачем тогда вы акцентировались на Путине? Разовор-то идёт об отношениях России и Украины, а не личности Путина. |
130-Зигфрид_Устиныч > большинство производств, что я видел (а это разные линии.. Вема, сальванини - все импортное) дорабатываются на месте.. Все модульное -да.. Приезжает, ставится и потом в процессе эксплуатации дорабатывается напильником и аппаратно и программно под конкретные задачи.. Нередко этот процесс годами идет непрерывно.. И конечно перевести все что угодно можно.. Вопрос в затратах и потом в эффективности использования этого.. Практика показывает (я несколько раз в таких сделках присутствовал) что при наличии покупателя продадут чуть дороже лома.. Ибо оборудование не новое, требует затрат по перенастройке и непонятно во сколько встанет его демонтаж и транспортировка.. Проще продать тут.. Даже с очень большим дисконтом.. И если будет купец - отдадут с радостью.. |
134-Engaet >Странный Вы. Каким-то образом самостоятельно связав Путина и украинских инженеров с рабочими Вы спрашивает зачем я акцентировал внимание на этой личности. Engaet, я всего лишь просил пояснить что Вы имеете ввиду. Лично я не вижу как может понизится уровень жизни украинских инженеров и рабочих если Путин возьмет и оставит Украину в покое. Опять же читаем сообщение 95. Думаю что как раз наоборот. |
[quote=NoThanks;38480978]Проще продать тут.. Даже с очень большим дисконтом.. И если будет купец - отдадут с радостью..[/quote] Очень хочется надеяться что они ничего не продадут и никуда не вывезут, а продолжат выпуск своей продукции чуть позже. Я не поклонник этих марок, хотя астра универсал мне нравилась, но конкуренция всегда хорошо. |
136-Dimentiy new > что ж непонятно. Если Россия окончательно отколется от Украины, то все предприятия, которые работали на российский рынок за российские деньги, попросту лягут. И никогда больше не поднимутся. И масса рабочих и инженеров останутся без работы. И большинство других предприятий Украины улягутся тоже. Не выдержав конкуренции с западными коллегами и по причине несоответствия западным стандартам (это если Украина станет членом ЕС). |
138-Engaet >тоесть варианта только два. Или путин не оставляет Украину в покое, или Россия полностью разрывает все отношения с ней? Как равного партнера Вы это государство совсем не рассматриваете? |
129-Dimentiy new > Сам себя почитай и всё поймёшь. Значит и денежные поступления для ваших украинских коллег закончились. Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону. И если в корпорации грамотное руководство, оно обязано просчитывать и такую ситуацию, капиталистическое хозяйство оно тоже плановое и тем более если производство сворачивается такая ситуация должна быть тоже тщательно заранее спланирована, а потом уже реализована, в том числе и законные выплаты рабочим по договору. |
[quote=Солнечная Арина;38481458]Сам себя почитай и всё поймёшь. [/quote] Почитал. Понял что Вы балаболка. [quote=Солнечная Арина;38481458]Значит и денежные поступления для ваших украинских коллег закончились.[/quote] Нет. Я сотрудничаю с любой организацией очень непродолжительный период времени. Это просто специфика именно моей работы. [quote=Солнечная Арина;38481458]Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону.[/quote] вы бы не могли подтвердить свои слова договором, который они заключали работники? [quote=Солнечная Арина;38481458]И если в корпорации грамотное руководство, оно обязано просчитывать и такую ситуацию, капиталистическое хозяйство оно тоже плановое и тем более если производство сворачивается такая ситуация должна быть тоже тщательно заранее спланирована, а потом уже реализована, в том числе и законные выплаты рабочим по договору.[/quote] Пока Вы не представили договора, это балабольство. Закон при сокращении рабочих не нарушен. Все остальное пустопорожний ничего не значащий треп. |
136 В покое амеры пусть оставят всех, кроме себя и будет всем счастье |
141 Дима ты сам балабол, - сначало гонишь пургу, потом обзываешься, а как до фактов доходит не в курсе элементарных вещей, тебе надо попроси у своих амерских коллег копию договора сам; твоя работа накладывает на тебя отпечаток - ты ничего досконально не знаешь - это очевидно. |
[quote=Солнечная Арина;38481458]Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону. [/quote] [img]http://s42.radikal.ru/i097/1503/8a/f1baf4f517c4.jpg[/img] |
143-Солнечная Арина >прикольно :). Арина, ты там в чем то меня обвинила, а когда я попросил подтвердить свои слова, ты слилась. Также и с договором и прочими обоснованиями требований профсоюза. Арина, ты балаболка. Только балаблоки много говорят, а подтвердить ничего не могут. Еще я тебя сравнил с Шариковым. И это тоже можно обосновать. Отличительная черта данного подвида это желание отнять и поделить, что ты продемонстрировала в 87-м сообщении. Что не так? Я не обзывался, я констатировал факты. Элементарные вещи :) И эта ... У меня нет знакомых коллег в США. Ты опять что-то высосала не знаю откуда. И не смеши про мою работы, ты о ней ничего не знаешь. |
Кстати на дженерал моторс будут абсолютно справедливо подавать в суд. Только это будут не работники фабрик, а владельцы автосалонов. Вот здесь они должны заплатить неустойки. Автосалонам пока ничего не компенсировали. А 7 окладов работникам предприятия при сокращении это очень даже хорошо. |
145 Ха-ха Дим ну я тебе вполне обосновано отвечаю - во-первых перечитай свой бред сам и поймёшь, как ты не прав; во-вторых - ты не знаешь элементарных правил даже профсоюзов - и я тебе ответила четко необоснованно они не выходят на митинг (обоснования в договоре с работниками) - следовательно ты ещё и не понимаешь ничего или не хочешь понимать - типичная поза американского прихвостня на этом форуме; в- третьих - если рабочим не будет выплачено то что положено - существует то чего ты тоже не знаешь - продадут с молотка часть или все активы, а положенное работникам выплатят - сам ты шариков Дим- ну виляй хвостом, выслуживайся перед своими хозяивами тебе положено. |
[quote=Dimentiy new;38480725]...А когда опыт этот оказуецо в сфере автомобилестроения, у чела проживающего в Краснодаре, то это вызывает не то что смех, а дикий гомерический хохот. [/quote] Сейчас ты обхохочешься - у меня есть опыт работы в ракетостроении. Живу (и родился) в Краснодаре. |
Какая потрясающая шариковщина на этой ветке. А вот еще яркий пример шариковщины [url]http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-03-24-bej-gm-chtoby-drugie-bojalis/[/url] Замечательные обоснования почему нужно "бить GM' и "обобрать его вплоть до зубных коронок" - работники и бюджет привыкли получать бабло от GM. Прям как в анекдоте про гаишника и нового русского которые платил ему каждый день :))) Странно, что ватники так рьяно несутся с тяпками и вилами на америкосовский завод, но при этом не видят как выкидывают на улицу, уменьшают зарплату, сокращают рабочую неделю до 3-4 дней и отправляют в неоплачиваемые отпуска наши исконно русские, высокодуховные и скреповые владельцы предприятий. |
А перенастроить джиэмовский завод на какой-нить солярис будет весьма накладно. Не "невозможно", а именно дорого и под силу только очень серьезному концерну. Готов ому вложить кучу бабла в реконструкцию. Дело в том, что до 30-50% оборудования на сборочной линии проектируется и изготавливается под конкретную модель автомобиля. Замена оборудования при обновлении модели авто (напр с ФФ2 на ФФ3) - на 30%. Смена оборудования при переходе с ФФ на Мондео - 50%. Так что покупатели этой площадки будут очень много думать и считать. Надуюсь им удастся выбить из джиэма хорошую цену, чтобы с лихвой отбить свои издержки на переоборудование. |
Чипушило нарисовался ), хорошую ссыль принёс - во Франции америкосы свернули продажи давно, значит план был, значит обусловлено всё планом, а не кризисом. А российские предприятия не закроют , 3-4 рабочих дня по весне - это свободное время для дачников - народ успеет посадить все овощи и за садом поухаживать, заодно здоровье на свежем воздухе поправит. |
[quote=Chip AC;38485596]Дело в том, что до 30-50% оборудования на сборочной линии проектируется и изготавливается под конкретную модель автомобиля. [/quote] чета ты не то пишеш.или путаеш сборку и изготовление кузовов |
147-Солнечная Арина >балаболка во всей красе. Впрочем чего еще можно ожидать. |
152-Falcon > пишу на примере заводов Соллерса (бывшая СеверстальАвто) к которым имел некоторое отношение в плане различного технологического и сборочного оборудования. 151-Солнечная Арина > тетя, ты дуро:) В начале этой темы тут на гмно исходили, что закрытие завода это месть сышыа и сотрудников уволят по указке обамы. А теперь оказывается "план" :))) Любое закрытие подобного производства это громадные издержки и собственники идут на это в самом крайнем случае. И в отличии от российских пацанов, выплачивает сотрудникам неслабые компенсации. |
154-Chip AC > ну дык что меняют на сборочной линии? |
153-Dimentiy new >Ха-ха, не можешь признаться что не прав, что и следовало ожидать, значит я абсолютно права ) |
156-Солнечная Арина > ты балаболка, ни разу не сумевшая подтвердить свои слова. |
157-Dimentiy new >не надоело еще с данным "индивидуумом" переписываться ? :)) уровень мЫшления - "ШарикоФФ и Ко" |
139-Dimentiy new > Россия с Украиной прекрасно партнёрствовали - не думаю, что вам это неизвестно. Но вот Украине вздумалось кинуть партнёра. Причём и себе во вред тоже (гораздо больший и худший, чем России). Ну, так и что остаётся делать России? Утереться, как это уже бывало, и лечь половичком? |
Правильно всё. Буржуинов надо ободрать, как липку, они бахатыи, так им и нада! А то, что другим многим, кого вдруг торкнет в России что-то открыть, урок будет и в риски будут закладывать завышенные ликвидационные издержки. так кто же об у вас этом думает! Пусть лошадь думает, у неё голова и т.п. Тут хапнуть надо! |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |