Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Что нужно краснодарцам?! (http://forums.kuban.ru/f1476/chto_nuzhno_krasnodarcam-3513371.html)

judas 07.01.2013 21:27

[quote=Росма;28457086]Пляж сделать возле Краснодарского водохранилища[/quote]
в Красногвардейском районе... :)

xobbit 07.01.2013 21:33

То чего я хочу, никогда не будет, ибо у власти стоят не управленцы и даже не бизнесмены, а непонятно кто.
39-Алексий Иерусалимский >У меня к вам 2 вопроса:
1) вы согласны все расходы по переименованию города взять на себя?
2) вам очень сильно мешает советская символика и памятники Ленину?
P.S. Слово "Ленин" пишется с большой буквы, так как является именем собственным. Как-то так.

Death_Angel 08.01.2013 01:54

[em]Алексий Иерусалимский
39 - Вчера - 20:58
предложение:
- переименовать Краснодар в Екатеринодар;[/em]

Прекрасно... Кому-то очень хочется жить в городе, названном в честь имперской проститутки, извращенки, палачки и кровопийцы...

А "красный" - это совсем не обязательно в честь большевиков. Старое значение слова "красный" - это "красивый". В городе, кстати, центральная улица называется Красной.

[em]- переименовать улицы советских скотов (Ян Полуян, Атарбеков, Ленин, Каляев и тп.) в имена русских героев: Скобелев, Ермолов, Корнилов, Багратион и тп.) [/em]

Ещё "умнее"... Вместо советских скотов назвать улицы именами царских скотов-имперастов, кровавых массовых убийц... Больше всех, конечно, Ермолов "отличился". Не могу считать людьми тех, кто прославляет таких выродков. Это ничуть не лучше, чем прославлять Сталина и Гитлера.

Я никогда не сомневался в том, что Краснодар - город подонков. Ваши "ге(мор)рои (помимо вышеназванных) - Буданов, Шаманов, Пуликовский... Чем больше убийств, изнасилований и мародёрства на благо бандитской империи, тем больше почестей...

Вот вам и ответ на вопрос "Что нужно краснодарцам?": поидолопоклонствовать перед нелюдью.

Slapper 08.01.2013 05:11

41-ram >
Я понимаю,что в Краснодаре много подземных пустот и затопленных подземных пузырей. Но совсем не обязательно выкапывать подземное метро. В Нью-Йорке подземное метро только на Манхеттане, а в Бруклине оно частью под землей, частью над землей. В Квинсе почти все метро над землей, на специальных эстакадах где-то на уровне 3 этажа. Кстати, вид во врем поездки на надземке куда эстетичней. И построить думаю,что легче, бетонно-стальные сооружения. Автомобили и автобусы проходят под ними как под виадуками. Соединив пусть не метровагонами, но хотябы 3-4 вагонными скоростными надземными трамваями Гидрострой и Белозерный через Лорис ,Витамин , Новотитаровку и Славянский мрн, можно очень разгрузить центр города. А от скоростной дуги надземки могли бы отходить радиальные пути трамваев и тролейбусов в центр города. Думаю,что это бы в разы сократило бы время перемещения на работу с Гидростроя на Красных Партизан ,например, к Микрохирургии глаза или Атарбекова итд. Я не прав?

Slapper 08.01.2013 05:15

46-+
Надо учитывать,что население города уже приближается к миллиону, а неофициально уже есть миллион. Что-то надо делать с разгрузкой транспортной системы, ато пробки просто задолбают вскоре краснодарцев.

Кейнси 08.01.2013 06:25

Если метро надземное, то у меня вариант.
Сделать ветвь в форме кулака до предплечия

Slapper 08.01.2013 06:35

48-Росма >
Какой ты умный, блин!

Кейнси 08.01.2013 07:15

[quote=Slapper;28460186] 48-Росма > Какой ты умный, блин! [/quote]
Здрасте.
Но я не мужчина.

Slapper 08.01.2013 08:05

50-Росма >
Действительно??? ;о)) Тогда, мадам, поясните свой проект надземного метро, плиз?? ;о))

Кейнси 08.01.2013 08:23

51. Надо смотреть на город не жалкими глазами. В будущем перенести весь центр в новый район и если смотреть на право, то это уже застоенно, а лево мало, только предстоит. Это если смотреть с М4 со стороны Москвы и смотреть куда...вот тут не могу уточнить

Iva777 08.01.2013 08:57

52-Росма-но смотрят-то не жалкими,а жадными глазищами,куда бы втыкнуть высокодоходный проект.
"Проблемы негров шерифу-покер"(как-то так:)).

Кузьмич 08.01.2013 09:08

39-Алексий Иерусалимский >Частично уже напереименовали.Да так,что я-коренной житель Краснодара,начал блуждать по "незнакомым" улицам.И не могу объяснить приезжим где у нас улица Рашпиля,к примеру.Да и некоторые новые названия несут частично советский смысл.Например,улица Гимназическая.Вспоминаю о Ленине В.И. "...и тот похвальный лист,что из ГИМНАЗИИ принес Ульянов-гимназист..." памятники Ленину В.И.? А где они? Не наблюдаю уже несколько лет.Разве что в Швейцарии,Германии...есть ухоженные и с цветами...

Iva777 08.01.2013 09:15

54-Кузьмич-переименовывать улицы -ума много не надо).Зато денег на этот "проект" списать можно много и бесконтрольно.Интересно,почем урны-плевательницы с вензелями простигосподи "Е" обошлись налогоплательщикам?

sergeiFFF 08.01.2013 15:49

Прежде всего ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ и ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ! Без этого минимума все Ваши мечты и пожелания превратятся в очередной МЕГА распил. Скоростное метро они захотели)))

Чужая555 08.01.2013 15:54

Каждой семье по квартире, каждой бабе по мужику. Нормальной жизни нужно, а не выживания сильнейших. Поднадоело уже смотреть, как вроде как сильнейшие гадят из машин, а быдло ходит, и подбирает за ними

levados_rabota 08.01.2013 16:27

/0/ Какая то постановка вопроса унизительная! Подарок-от слуги народа? С таким подходом господа-хрен мы дождемся подарков от "слуг"-туды иху мать!

1kubanec 08.01.2013 16:37

0- мост на 4 полосы через Яблоновский, Выделенные полосы для общественного транспорта на загруженных участках, Кондиционеры в трамваях-троллейбусах-автобусах, Несколько бесплатных (или недорогих) многоярусных парковок в центре, Бесплатные общественные туалеты, Переименовать улицы,названные в честь преступников (это подарок для всей России). Это то, что реально осуществимо.

Чужая555 08.01.2013 16:38

59 - рабы на галерах. когда то они были имеемы, теперь они имеют. Пророчества сбываются

levados_rabota 08.01.2013 16:46

/61/ А когда пророчество развернется к ним жопой, а к нам личиком?

AviatorABC 08.01.2013 22:41

Хачу хлеба и зрелищ

Slapper 08.01.2013 23:40

64-AviatorABC >
Будет тебе и хлеб и зрелища. Евланов уже распорядился на этот счет. ;о))

ramis001 09.01.2013 00:21

[quote=Slapper;28460122] 41-ram > Я понимаю,что в Краснодаре много подземных пустот и затопленных подземных пузырей. Но совсем не обязательно выкапывать подземное метро. В Нью-Йорке подземное метро только на Манхеттане, а в Бруклине оно частью под землей, частью над землей. В Квинсе почти все метро над землей, на специальных эстакадах где-то на уровне 3 этажа. Кстати, вид во врем поездки на надземке куда эстетичней. И построить думаю,что легче, бетонно-стальные сооружения. Автомобили и автобусы проходят под ними как под виадуками. Соединив пусть не метровагонами, но хотябы 3-4 вагонными скоростными надземными трамваями Гидрострой и Белозерный через Лорис ,Витамин , Новотитаровку и Славянский мрн, можно очень разгрузить центр города. А от скоростной дуги надземки могли бы отходить радиальные пути трамваев и тролейбусов в центр города. Думаю,что это бы в разы сократило бы время перемещения на работу с Гидростроя на Красных Партизан ,например, к Микрохирургии глаза или Атарбекова итд. Я не прав? [/quote]прав конечно.но вот денег на это...тут больницу с Буденова-Рашпилевской перенести нимогут.а надземка-подземка...КАЖДОМУ ПО ВЕРТОЛЕТУ!!

F1F1 09.01.2013 00:35

0-Slapper >А какое отношение имеет Витаминкомбинат к аэропорту? В каком городе метро ходит в аэропорт? Блин, города с Гулькин член и туда же- метро...

AviatorABC 09.01.2013 01:37

67 Vfujvtn
Кетай, пока еще вперде Планеты всей
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d1/Guangzhou_Metro_MapA.png[/img]

F1F1 09.01.2013 01:50

68-AviatorABC >Сравнил несравнимое... Там площадь центральной части города 1500 кв км, а у нас расстояние от аэропорта до Витаминкомбината- 23 км.)))

AviatorABC 09.01.2013 02:12

69 Vfujvtn
Я не сравнивал. Ты спросил-я ответил. А метро в аэропорту реально крайне редкая вещь

Slapper 09.01.2013 05:25

67-Vfujvtn >
В Москве метро ходит в аэропорт. Кажется во Внуково. В Нью-Йорке остановка метро около аэропорта им Кеннеди. И что тут такого плохого? Или ты извозчик такси или бомбила , которому не нужны конкуренты? ;о))

Slapper 09.01.2013 05:31

71-+
Надземное метро нужно не только для поездок с Витамина или Белозерного с большой скоростью в аэропорт, а для общей разгрузки пасажиропотоков и городского транспорта. На скоростном трамвае, от Пашковки и Гидростроя можно было бы по дуге, огибающей весь город проехать с несколькими остановками за 20-30 минут. А сейчас на троллейбусе, автобусе, трасвае сколько надо времени?И если трафик?

neksialistka 09.01.2013 08:17

Алексей Иерусалимский, как лицу духовному, дам совет: не устраивайте "охоту на ведьм". Со всем уважением к Вам, рекомендую: Несите Христову Истину, Ваше предназначение в этом, а светскому обществу оставьте проблемы и суету.
Поверьте, Вы же сами, говорили Наш Господь поругаем не бывает.
Вот отдайте это дело в его руки.Захочет, а скорей всего так и будет Славная история Кубани будет сохранена. Аминь

прикуп 09.01.2013 08:19

[em]71-Slapper >В Москве метро ходит в аэропорт. Кажется во Внуково[/em]
перебухал в праздники?

AviatorABC 09.01.2013 08:38

74 прикуп
Чел мог просто подзабыть иле тупо не знать.

прикуп 09.01.2013 08:43

75-AviatorABC > вапрос был риторический, мало меня интересует подзабыл, не знал или бухой был этот чел...
учитывая серьезные знания о том, [em]что в Краснодаре много подземных пустот и затопленных подземных пузырей[/em]

Krosh 09.01.2013 08:51

73-neksialistka >эээ нет батенька, вера без дел мертва, и церковь не на марсе находится а в социуме, посему, даже с точки зрения либерастии имеет такие же права и желания как и типа "светские", таким образом ликвидация псоветского наследия сщитаю архиважным мероприятием для возрождения России.

markonx 09.01.2013 09:01

в городе есть готовая основа для перемещения пассажиров (возможно с кондиционером) - ж/д пути. в следующем году РЖД запускает в пром.эксплуатацию обход Краснодара через Кривенковскую и через город будут проходить только местные маршруты. вот и оборудовать еще 2-3 небольших пассажирских вокзала за Гидростроем и за Витаминкой, заасфальтировать рядом перехватывающие парковки по 3-5 тыс. машин и вынести (выдавить арендой) к ним офисных застройщиков, стимулировать строительство возле вокзалов офисов в 24,36, 48 этажей - как угодно. начать населять эти центры с размещения там городской и краевой архитектуры, экономических департаментов, ГАИ, ГУВД КК, краевого и городского судов и федеральных подразделений типа Росимущества. руководство пусть сидит с секретаршами в городе и украшает город собой. аналогично поступить с некоторыми ВУЗами типа меда - основные общежития на 40 лет Победы, а толпы (4 тыс) студентов мечутся по городу. это федеральный ВУЗ, построить ему современную базу вблизи и общежитий, и светоча медицины на 1 Мая. пока там место есть. будет дешевле чем содержать дряхлый памятник архитектуры на Седина и для студентов полезнее, и пассажиропотоки уменьшаться.

прикуп 09.01.2013 09:47

[em]78-markonx >...2-3 небольших пассажирских вокзала за Гидростроем ...[/em]
Вы не ошиблись? где в тех краях жд ветка? может комсомольский имелся в виду?
Ну а по теме - наличие жд веток еще не избавление пассажиров от проблем, они ж кой у кого в собственности и транспорт по этим веткам бегает не из-за любви к населению, а по причине получения прибыли. Или рассчитываете что освободившиеся жд пути заполонят современные сапсаны со стоимостью проезда в три копейки? посмотрите на нынешнюю динамику цен на электрички, может оптимизм и поубавится

markonx 09.01.2013 10:15

прикуп - а надо чтобы именно за шапку сухарей было? или на халяву, то есть даром? так даром было при проклятых комми. сейчас рынок, как заказывали. лично имел беседы с Горлаковым, он готов был поддерживать вышеизложенное мнение. особо не возражали СКЖД и ФАЖТ.
а стоимость - так в зависимости от пассажиропотока. если будут ездить, как сейчас, 1-4 тыс. пассажиров в день - одна цена. 40-60 тыс (как сейчас трамвай в Краснодаре) - другая. ну и 100-200 тыс (как метротам в Волгограде) - будет еще ниже. тем более что инфраструктура готовая, не надо ни земли выделять, ни сносить-переносить. грубо говоря, иного варианта вообще нет, если подходить к проблеме реально. кроме как по рельсам. а уже на земле, под или над - это частности. есть вообще интересная конструкция - прямоугольного сечения тоннель над землей. шумо, собако и человеко защита, все конструкции типовые, тихо, дешево, сердито.

прикуп 09.01.2013 10:47

80-markonx >
а) я не искатель халявы, но вот чета думается, что за шапку сухарей, скорее всего, надо будет тем 40-60 тысячам. А если они не пойдут, то и не будет это решением проблемы, а просто вариантом для 1-4 тысячи как сейчас.
б) про то что будет еще нижы чаще всего звучит только на этапе проекта, примеров достаточно
в) про готовую инфраструктуру тоже есть вопросы
- в чье она собственности?
- кто хочет получать с этого потока в 40-60 тыщ. доход?
вопрос не празный даже в нынешнем варианте пригородные электрички катаются под флагом АО принадлежащего в доле РЖД и АдмКрая. между которыми идет просто идилическая любофф в плане управления этими потоками, а при увеличении куска пирога я подозреваю кто-то просто отдаст другому свою долю ради блага жителей и мира на земле.
Что касается Горлакова, то что он должен Вам сказать? что он против прогресса и перемен? но насколько я понимаю масштабность вложений не на уровне краснодарского отделения СКЖД и вопрос с передачей городу или краю основных средств тоже не в его ведении

F1F1 09.01.2013 10:49

71-Slapper >Извозчик кобылы. А может в Шереметьево?))) Исчо рас пафтаряю вопрос: [b]А какое отношение имеет Витаминкомбинат к аэропорту?[/b]
78-markonx >А шо за Витаминка? За Гидростроем ж/д ветка? Далеко придёцца же на неё кхать...)))
80-markonx >Сначала надо изучать вопрос, а потом незнакомыми терминами бросацца. МЕТРОТРАМ.

прикуп 09.01.2013 10:58

+81 кстати, об использовании жд веток для городских перевозок в мск....
действительно, из центра в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево можно добраться на электричке (Аэроэкспресс) и этот способ во многом решение проблем и многие предпочтут его, а не автотранспорт. Но это решение локальной проблемы и кардинально не сказывается на ситуацию с транспортом в городе. А с другими примерами использования собственных путей ржд для городских нужд несколько скромнее - совсем небольшие участки метро задействует для своих линий, все. Все грандиозные проекты остались проектами как при Лужкове, так и при Собянине. И это при том, что их возможности и рычаги не сравнимы с нашими провинциальными правителями.
У нас все звучит на уровне многолетних мечтаний о передачи куска городского участка в собственность города - вот тогда заживем и скоростные трамваи пустим. Но им за мечтания зарплату платят, нам то чего от их мечтаний? пока посылов для реализации не видно

markonx 09.01.2013 11:12

81-прикуп >
а) могу прям сейчас точно скалькулировать приемлемую цену проезда: месячная стоимость содержания личного авто, считая % по кредиту и штрафы за парковку/21 день - 15%.
б) раз-раз, нипонял... вам дорого? ни вопрос. формула выше - увеличиваем кол-во эвакуаторов в 5-10-50 раз и спрашиваем еще раз: так нормально? или есть альтернатива не из области социальной фантастики?
в) вокзалы и пути общего назначения в собственности ОАО РЖД (федеральная собственность, см. закон "О ЖДТ"), пути необщего назначения - в частной собственности.
доход хотят получать все, причем некоторые - сильнее других, например Хвича, который делает ключи на Сенном рынке.
про ОАО КПП я знаю. лично возил в РЖД договор с живой подписью АНТ. вы не поверите - РЖД не только отдаст, но еще и приплатит за ближние перевозки. настолько они убыточны. это сейчас. но внутригородские перевозки - это другая тема, вкусная, а внутригородские вокзалы - еще вкуснее. а территории вокруг них - золотые. будут. для того, кто вовремя подсуетился.
с Горлаковым я разговаривал не официально, так что он озвучивал те вещи, которые были на тот момент "проходными".
еще раз: в миллионном городе альтернативы рельсам нет.
особенно в таком, где нет места для улиц. перечитайте "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. в начале 20 века Америка строила свои города от дорог.
ограничения на использования машин не могут принести полного решения проблемы из-за слабого исполнения законов, физически расширять существующие улицы можно и нужно, но останется проблема основных магистралей. мертвая программа реконструкции центра города показала, что тронуть частную собственность в пользу собственности общественной пока городу не под силу. как пример - соединение Садовой и Московской было в программе КСО в 2008 году. потом в 2009, потом исчезло. потому что там стоят 2 десятка домиков, снести которые невозможно, ибо стоимость их сотни миллионов рублей. судились. оценка не оспорена.
новые улицы - это земля под линейный объект. открою страшную тайну: новые дороги за Московской в обе стороны - незаконные постройки. там земля не оформлена. а дороги построены за федеральные деньги. причем без ливневки (которой и в проекте нет - не оплачивали).
автомобиль в городе-миллионнике - это роскошь, а не средство передвижения.


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.