К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

21 октября губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев представит свое управленческое решение по поводу структуры

Гость
0 - 16.10.2015 - 13:38
21 октября губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев представит свое управленческое решение по поводу структуры новой власти региона. У главы края есть четыре варианта, из которых ему предстоит выбрать.
http://yasnonews.ru/mnenie/35731/

Политическая система Кубани: состояние и перспективы

Давайте более подробнее рассмотрим, как реализуются основные условия для политической стабильности в Краснодарском крае что бы сделать вывод о степени стабильности или не стабильности социально-политического и экономического положения в регионе.

1. Наличие в крае слаженного управленческого комплекса, состоящего из администрации (правительства) края, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления, который позволяет оперативно реагировать на все вызовы в социально-политической и экономической сферах региона.

Имеющаяся на настоящий момент система управленческого общества сложилась при прежнем губернаторе А. Ткачеве. Она скомпилирована из двух взаимно неприемлемых управленческих концепций классической администрации и элементов правительства. На мой взгляд, в самое ближайшее время, до 21 октября, вновь избранному губернатору Вениамину Кондратьеву придется сделать выбор – вывести край в управленческом плане из «полу позиции». Фактически у него есть четыре варианта управленческого решения формирования высшего административного органа власти в крае:

а). оставить все как есть и поменять отдельные руководящие персоналии;

б). вернуться к классической форме управления, которая была в крае до 2012 года, т.е. к администрации края;

в). сформировать правительство края;

г). оставить в крае сложившуюся «гибридную» модель управления, но переформатировать блок, отвечающий за реализацию внутренней политики.

Для понимания важности предстоящего выбора, стоящего перед Вениамином Кондратьевым, кратко рассмотрим отличия этих систем управления.

Администрация, как форма управления имеет особенность в том, что позволяет «замкнуть» непосредственно на губернатора не только исполнительную, но и во многом законодательную власть в крае. При таком административном устройстве руководство муниципальных образований полностью лишено административного маневра и инициативы в реализации своих функций, в том числе и при формировании местных органов представительной власти. Главный управленческий постулат при такой системе управления –согласование всего, и вся лично с губернатором.

«Гибридный вариант» управленческой парадигмы в виде Администрации с элементами Правительства, имеющийся в настоящее время, принят в крае с июня 2012г. он включает в себя все ту же жесткую губернаторскую «вертикаль власти», но при этом в крае имеются Министерства, которые обладают большей самостоятельностью, чем имевшиеся ранее Департаменты. Номинально министерства замыкаются на профильных вице-губернаторов, но фактически, все важные решения принимает лично губернатор и вице-губернаторы лишь исполняют его волю.

Данная схема управления позволила сконцентрировать в руках губернатора максимально большую административную власть и влияние на законодательный краевой орган, при этом позволив министерствам определённую самостоятельность в решении текущих вопросов. На муниципальных образованиях данная система отразилась лишь в изменении некоторых форм отчетности и подчиненности.

В варианте Правительства края управленческая парадигма меняется полностью. Губернатор края из лица, непосредственно руководящего всем и вся становится фигурой больше политической, определяющей основные направления работы кабинета министров, контролирующего его и осуществляющего политическую коммуникацию с населением края.

Важнейшей фигурой исполнительной власти в крае становится председатель правительства. Он подчиняется только губернатору и имеет большую самостоятельность в решении текущих социально-экономических вопросов. При такой схеме руководства краем возрастает роль Законодательного Собрания, как органа, создающего законодательные условия для выполнения функций правительства края. При таком управленческом подходе неизбежно изменится роль и местных органов власти, они получат большую самостоятельность в решении проблем местного самоуправления, станет ненужной функция постоянного «согласования» всех основных решений с краевым центром.

Кондратьев и Хатуов

Перед Вениамином Кондратьевым сейчас стоит непростая дилемма

В истории Кубани уже было одно правительство, в так называемой «Кубанской народной республике» квазигосударстве, просуществовавшем с 1918 по 1920гг. Исполнительную власть в республике возглавлял головной атаман, который одновременно был главнокомандующим. Избирался головной атаман Краевой радой на срок 4 года. Правительство назначалось головным атаманом и было ответственно перед Законодательной радой. Кстати, во флаге современного Краснодарского края использованы цвета флага Кубанской народной республики. В 90-е годы в Краснодарском крае так же пытались создать правительство, но из-за сложностей с согласованием кандидатуры Председателя правительства, проект провалился.

Наконец, один из самых вероятных вариантов развития событий оставление в крае сложившейся «гибридной» модели управления, но переформатирование блока, отвечающего за реализацию внутренней политики. На сегодняшний день внутренней политикой формально занимается только заместитель главы губернатора Краснодарского края - директор департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Свеженец Владимир Павлович, на самом деле структуры, отвечающие за реализацию внутренней политики края разнесены в ведение еще двух заместителей главы администрации (губернатора). Фактически кроме департамента внутренней политики края ею занимаются:

· Министерство культуры

· Министерство образования и науки

· Министерство здравоохранения

· Министерство социального развития и семейной политики

· Министерство физической культуры и спорта

· Департамент печати и средств массовых коммуникаций

· Департамент по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края

· Департамент молодежной политики

· Департамент труда и занятости населения

· Управление по работе с обращениями граждан

· Управление информационной политики (пресс-служба)

· Управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями

· Управление по делам несовершеннолетних

Таким образом, внутреннюю политику, сформулированную в общих параметрах главой администрации (губернатором) края реализуют 5 министерств, 5 департаментов, 4 управления, при этом, единого консолидирующего руководителя всех этих структур из числа заместителей губернатора нет.

В самое ближайшее время мы узнаем, какую модель управления выбрал Вениамин Иванович Кондратьев, будем надеется, что она станет оптимальной в условиях современного развития края.



Гость
1 - 16.10.2015 - 13:41
Через несколько дней узнаем по какому пути поведет край губернатор. Судя по тому что президент провозглашает себя главным либералом страны, и подготовленный аппаратом президента ставленник должен дать краю побольше свободы и особенно местной власти, забывшей напрочь, ч то она должна решать местные проблемы, а не "заносить хвоста вертикали"
Гость
2 - 16.10.2015 - 14:09
Это понятно , это государственное управление, но от этого управления зависит работа местных органов. При Ткачеве как то не стало видно их работы, и хотя это тенденция общероссийская, хотелось бы исключения для Кубани!

Но это зависит от доброй воли краеводы!
Гость
3 - 16.10.2015 - 14:14
Ну, ещё намекну:
"Ах, до чего порой обидно,
Что хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить. "(с)
Гость
4 - 16.10.2015 - 14:21
4.главное не мешать, не намекаю, а говорю открыто. Власть государева , перестаньте мешать власти местной народной занимат ься местными проблемами!
Гость
5 - 16.10.2015 - 18:45
kakadu, искренне поддерживаю и тоже выражаю надежду, что все поменяется и к лучшему.
Еще раз, главное команда, которая готова работать и освещать проблемы честно, прямо, как есть, вести конструктивный диалог, при необходимости привлекать специалистов и не бояться этого. Тогда проще принимать правильные решения. Будут облизывать спину и возвеличивать, это новый тупик в развитии.
Нашему Родному Краю желаю процветания.
Гость
6 - 16.10.2015 - 18:49
sulfat, я надеюсь на это и понимаю, надо становится ближе к народу и честнее вести диалог с ним, вместо поддержки имиджа первого лица края, в ущерб нашим кубанским жителям!
7 - 16.10.2015 - 19:02
7.в КПСС состоял?
8 - 16.10.2015 - 19:03
сульфат-состоял,видно.)
Гость
9 - 16.10.2015 - 19:04
Состоял, но не сошелся характерами) ВЫГНАЛИ!
Гость
10 - 16.10.2015 - 19:15
10-kakadu > Гы... Лет в 10-12? Ты с октябрятами не попутал? Товарищ из Саранска, 36 лет отроду?
11 - 16.10.2015 - 19:19
5-kakadu >6-sulfat >*вот приедет барин, барин нас рассудит*(С)))
Гость
12 - 16.10.2015 - 19:22
12. Может созрели?!
13 - 16.10.2015 - 19:53
13-kakadu >13-kakadu >это у *соседа дочь в прыщах, видать- созрела*(С)
Гость
14 - 16.10.2015 - 20:34
14. это когда уже хочется типа, а еще низзя, так я за ззя!
Гость
15 - 16.10.2015 - 23:14
посмотрим на Вениамина, может правда заладится да сможет.
16 - 17.10.2015 - 01:29
Вся эта "интрига" в четырех вариантах высосана из пальца. Ибо, ситуацию давным-давно обрисовал дедушка Крылов,- А вы, друзья, как ни садитесь... Или, с учетом школьной арифметики,- От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
Можно придумать еще кучу "актуальнейших структур" с диагональным и квадратно-гнездовым подчинением, но ПОЛИТИКА в крае всецело и полностью зависит только от одного лица- Губернатора. Если он, действительно, хочет быть им. Все прочие ветви власти регионального уровня "лежат" под губером, если он, конечно, не опустится до явной и громкой уголовщины. Естественно, полной самостоятельности никто краевому голове не предоставит - на том стояла и стоять будет Москва... но подробностей и условий этого "взаимно выгодного" сосуществования мы не узнаем.
А про какую-то там самостоятельность МСУ вааще не стоит упоминать, бо нет у него "золотого запаса", без которого не может народиться сколь-нибудь ощутимый "суверенитет" на местном уровне по выполнению принятых обязательств.
Ежели короче, то смотрим по телеку и оцениваем на кухне исключительно Першее по должности тело без учета всех его решений по "реорганизации рабкрина".
Как-то так.
Гость
17 - 17.10.2015 - 05:32
То есть Свист говорит, как МСУ на самом низу не работало так работать и не будет. Как большинство полномочий не выполняло, так выполнять и не будет. И все зависит не от губернатора , от денег! А от денег ли? Я сомневаюсь. Муниципальный район должен получит толчок под зад и начать все перестраивать под те деньги что есть . Пока раон как и край -всему голова, но за то что не выполняются полномочия поселений , никто не отвечает.
Может пора как на производстве головами начать думать о работе и не о благосостоянии?
Почему то в районных администрациях многие приросли бизнесом , причем успешным, а вот работы нет, как то не получается.
Небольшой
Гость
18 - 17.10.2015 - 05:33
зарплаты хватает на успешный бизнес, а вот небольшого бюджета на выполнение полномочий нет.
Странная закономерность.

Вот т интересно каким путем по
Гость
19 - 17.10.2015 - 05:34
зарплаты хватает на бизнес, а небольших бюджетов не хватает на выполнение полномочий.
Странная закономерность.
Интересно губернатор это поддержит?
20 - 17.10.2015 - 14:33
Ничего не изменится, потому как основа власти остаётся неизменной. Изменить необходимо следующее: выборные органы власти должны стать действительно выборными и представлять в ЗСК, городской Думе в местных советах большинство населения территории, а не политические партии. Выборные органы власти, то есть представители от народа - депутатский корпус должен быть противовесом исполнитеодной власти. Изменить финансовую систему в территориях - деньги зарабатываемые территориями (70%-75%) оставлять в территориях на их развитие, с целью стимулирования производства. Помощь управленцев исполнительной власти координировать работу территорий (муниципальных образований) и помогать территориям самим зарабатывать средства. В конце концов в каждом административном округе и муниципальном образовании своя исполнительная власть и своя представительная депутатская власть, тогда зачем нужен большой аппарат краевой.
Гость
21 - 17.10.2015 - 17:17
21) хорошо нам говорить и критиковать, а если отбросить весь наш срач, то по серьезному все в стране хорошо и только нам селянам не хочется уезжать из своих мест, в связи с модернизацией и автоматизицией сельхоз производства, когда управленцев стало в разы меньше , наши дети уехали в города и не к чему им уже возвращаться, а нам одним скучновато.
А то что в стране есть вертикаль власти, то же хорошо, ведь у нас более ста национальностей и если всем давать насильно права и возможность выбирать, не более профессиональных людей, а более популистских и крикливых, то мы тогда узнаем почем фунт лиха.

А про систему управления муниципалитетами и госвласть, там такие же люди как и на производстве и основная их цель это обогащение , вернее создание себе и семье условий для нормальной жизни.
Так что ворчат на власть те кто чем то недоволен по жизни, у кого есть какие то проблемы или старается всем ума вставить, пишу и думаю, а я же, то же, из вас или из них, в общем из одной компании форумской)
22 - 17.10.2015 - 18:14
22-kakadu > kakadu, Вам просто нравится своё самомнение выраженное в постах, единственно правильное и верное, безальтернативное, без доказательств. Люди если критикуют, то не с целью разрушения, а в связи с длительным отсутствием качественных перемен в лучшую сторону.
Гость
23 - 17.10.2015 - 18:51
23. и я об этом же критикую часто, и согласен с вами. перемены нужны, но мы хотим, что бы кто их за нас делал. Я сам критикую, хотя мог пойти бы в депутаты местные , и был бы мандат, для общения с народом. Но лень , хочется шоб кто то , а тут еще бесплатно, да ну [*****]....а вы что сделали станичник .
Сегодня ведь бороться не с кем и ни с чем не надо, сегодня надо приучать народ руководить своими территориями.
Но народ этого не ХОЧЕТ, потому как лишние хлопоты. Та и традиции исче с Великого Новгорода, когда русичи нанимали себе в управление князей с дружинами, а сами лишь иногда бузили на площади.
Так и мы позволили тем кто хочет этого управлять нами, а контролировать не хочем. только просим , а там ведь такие же люди и мало того они делают как сами считают нужным ибо народ ведь не ставит задачи своим избранникам, да и выбирал то он предложенных не ими))))
24 - 17.10.2015 - 18:59
24-kakadu > Вопрос о власти это вопрос о финансах, то есть, кто у власти тот и распоряжается деньгами. У территорий денег нет, территории сидят на дотациях. Краснодарский край в том числе, деньги субсидируются из федерального центра по целевым программам, потому и выполняются приказы сверху. Никакой федерализации и самостоятельности нет. Поэтому и выборов нет, нужны ставленники сверху, которых и ставят - как смотрящие. Вот и все.
Гость
25 - 17.10.2015 - 19:03
Уважаемый станичник , на территориях столько дел и при тех деньгах что есть, годами не переделать, да и если провести небольшую реорганизацию в рамках действующих законов , то и деньги появятся. Сегодня надо заниматься территориями. Я УДИВЛЯЮСЬ ТЕМ говорит нет денег, у нас сегодня во власти это главные слова, УМА НЕТ И ЖЕЛАНИЯ!
Гость
26 - 17.10.2015 - 19:07
25. Я уже писал иметь большой или не очень семейный бизнес чиновникам администраций получается, ездить на крутых тачках то же, а исполнять полномочия не получается.
А дело не в том что они чиновники плохие, дело в том что за инициативу сильно и больно бьет вертикаль.
Развяжите руки муниципалам, освободите их от опеки и от бюрократии спускаемой сверху и они горы свернут. А пока сидять тихо и пишут опусы, а работы нет, на селе все валиться в части муниципального управления!
Гость
27 - 17.10.2015 - 19:08
Вот вам мои мнения выбирайте любое, но они связаны!
28 - 17.10.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
... на территориях столько дел и при тех деньгах что есть, годами не переделать ...
Из написанного вывод: автор не имеет представления о бюджете. Ни о том как он формируется, ни о том как он осваивается.
27-kakadu > Размышления о власти просто нелепы, вероятно, знания автора в этой области сформированы на форумах и из обрывков критических публикаций.
28-kakadu > А выбирать нечего и не из чего.
Гость
29 - 18.10.2015 - 09:48
Хочется верить, что народ вскорости не будет писать "Веня вор" по аналогии с "Саня вор" и "Вова вор"...
Гость
30 - 18.10.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от nik62 Посмотреть сообщение
28-(Из написанного вывод: автор не имеет представления о бюджете.) Та вы шо, а я то думал что он только в строительстве "не того", так еще и в "Бюджете". Вон он в 30 послании пишет(бюджеты МСУ сильно просели, надо решать не только денежные вопросы , но и массу других.) а мне вот интересно как без денег он собирается решать "массу других"?
В МСУ есть сегодня такая безобразная структурная политика, что аж смешно.

Можно реально сократить расходы, приведу пример-в каждой администрации есть главбух, и еще пара бухгалтеров, если создать централизованную бугалтерию, надо меньше платить за обслуживание программ, думаю в половину а то и на три четверти народа меньше и так далее.
Подобное надо делать с ЖКХ, так они убыточны из за огромных накладных расходов , есть масса ненужных трат, но не хватает на нужные в культуре и так далее и тому подобное.
С доходами никто не занимается, я знаю человека который использует годами земельный участок больший чем платит за него налог, попробовал платить больше -НЕ БЕРУТ ибо не знают как , хотя закон и федеральный и региональный действует с прошлого года. А у каждого в станице огород больше от сотки до десяти , чем в документах.

Резервов море разливанное , но все заняты какими то отчетами, своей работы не знают. Повторюсь землеустроителем работает педагог и он занимается какимито административными протокалами,

Много могу сказать но не буду, например как в прошлом году ремонтируя клуб, отдали подрядчикам сто процентов накладных и плановых и бесплатно дали им свет, тепло, помещения под склады и бытовки и так далее, а это тысяч пятьсот на ветер, вернее подрядчику в карман, причем народ начал звонить в район,, а оттуда ответ -НЕ ЛЕЗТЕ НЕ В СВОИ ДЕЛА.
Так что дел много и деньги лежат под ногами, и если кто и заинтересован их собирать, то только не в карман поселения....
31 - 18.10.2015 - 13:49
33-kakadu >
Так может не стоит Вам лить воду, а предложите ввести персональную ответственность для чиновников и хозяйственников, тогда и результаты появятся. В первом случае будут результаты деятельности чиновников и хозяйственников, а во втором случае будут видны посадки и освобождение от здолжностей, без права их занимать в дальнейшем.
Гость
32 - 18.10.2015 - 13:54
я против посадок, категорически, я за то что бы муниципалитеты занимались своими делами , и перестали быть статистами.

Вы зайдите в любую администрациб и посмотрите сколько они бумаг ежемесячно на верх отправляют, которые не нужны никому, кроме расплодившегося излишнего государственного чиновничество и все это идет с москвы и регаионов.

Вот чем все занимаются, дают работу дармоедам , а свою работу не делают.

Недалеко от меня бежит неделю вода, текут деньги жкховские, но делать некому, глава говорит надо сделать))) я фигею потихому от этого перфоманса....во всем виновата москва....
33 - 18.10.2015 - 15:19
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
... посмотрите сколько они бумаг ежемесячно на верх отправляют, которые не нужны ...
А Вы что знаете об'емах и содержании месячных отчетностях в органах власти? Поделитесь, что это такое? Возможно Вам что-то известно о штатных расписаниях в органах власти и это было бы узнать небезынтересно. Ну и конечно неподдельный интерес вызывает Ваше знание настоящей, деятельной и результативной административно-бюрократической работы.

От себя могу лишь привести пример из своей жизни, мой однокашник, очень стремился попасть на государственную службу и ему такое счастье улыбнулась - взяли в Краснодарскую мэрию. А примерно через год он решил уволиться, по простой причине, хотел и стремился всех научить правильно работать (возможно , как предлагаете Вы), а его не понимали. Вот такая ситуация, если Вы не знакомы с административной работой органов власти и не имеете малейшего представления о ней, то ничего из вашего благого желания изменить не получится. Изменения возможны только с изменением законодательства и его верховенства, для этого необходимо делать представительную власть по настоящему выборной от большинства людей, проживающих в территории. Делать представительную власть противовесом исполнительной и менять финансовую систему.
Короче, перечитайте мой пост 21.
Гость
34 - 18.10.2015 - 16:38
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
21 октября губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев представит свое управленческое решение по поводу структуры новой власти региона. У главы края есть четыре варианта
От стуртуры сейчас ничего не зависит. Не 20 век на дворе.
Эффективность структуры сейчас определяется наличием информационных технологий управлени и выполнением задач.
Мля, точно средневековье. Бгггг
Гость
35 - 18.10.2015 - 19:37
У НАС нет информационных технологий должного уровня) В бизнесе есть, во власти нет! рядом с компьютером лежат счеты!
36 - 18.10.2015 - 20:57
38-kakadu > Автор, Вы сколько десятков лет назад окончили школу? Нынче уже не так, как было 40 лет назад, счеты держат по старинке, по привычке, на случай отключения электричества, но они оказываются бесполезными вся инфа в базах данных.
Гость
37 - 18.10.2015 - 21:08
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
У НАС нет информационных технологий должного уровня) В бизнесе есть, во власти нет! рядом с компьютером лежат счеты!
Ну и какие в бизнесе технологии? Мобильный телефон и электронная почта? Бггггг
Не, ну я понимаю, что в государственных структурах нет еще электронной почты. Будет электронная почта в гос. структурах, тогда гос. аппарат приравняется к бизнесу.
Гость
38 - 18.10.2015 - 21:12
Цитата:
Сообщение от станичник Посмотреть сообщение
счеты держат по старинке, по привычке, на случай отключения электричества.
Мля, в 21 веке основная проблема отключение электричества. Отютеть.
В советствие времена и то были резервные источники питания.
Гость
39 - 18.10.2015 - 21:30
я не заметил массовой смены глав районов


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены