К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Наращивание волос (все виды ) в Краснодаре.

Гость
0 - 17.09.2014 - 13:26
Опыт в наращивании волос у меня очень большой. Я не самоучка, проходила обучение в Москве и довольно давно, а тогда на курсах еще учили хорошо. Не нужно звонить мне и записываться, если вы хотите сделать наращивание волос за копейки. Очень дешево-это значит плохие волосы, плохие материалы и некачественная работа. А плохо делать я не люблю и не умею. У меня средняя цена по городу на работу. Цены на волосы полностью соответствуют их качеству. Я не буду продавать вам китайские волосы по цене славянских или южно-русских волос. Делаю абсолютно все виды наращивания волос, но для постоянной носки наращенных волос предпочтение отдаю горячему капсульному наращиванию, т.к. на мой взгляд - этот метод на данный момент времени продолжает оставаться лучшим. Те, кто говорят, что капсульное горячее наращивание портит волосы просто делали его не в том месте и не у того мастера. Его просто нужно уметь делать. Средняя цена работа+волосы от 8000-15000 руб. Звоните, записывайтесь. Тел. 89183200396, Ксения.


Гость
1 - 23.10.2015 - 11:17
Добрый день,
Регистрируйтесь на новом портале www.southlook.ru
и мы соберем для Вас клиентов
Данный портал сделан специально для мастеров и салонов

подробнее по тел.: 8-988-240-40-87
Гость
2 - 23.10.2015 - 13:02
Здравствуйте. спасибо за предложение. но мы уже зарегистрированы на вашем портале. находимся в поиске на 2 месте.
Гость
3 - 05.02.2017 - 20:23
Лучшие и проверенные магазины здесь》》http://vk.com/magazine2014 добавляйтесь. Проверено лично☺
Гость
4 - 12.02.2020 - 03:00
Я вот тоже думаю заняться наращиванием волос, но я так понимаю, что без удобного кресла Вы не обошлись? Где покупали его?
Гость
5 - 12.02.2020 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Mirida Посмотреть сообщение