К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Срочно нужны наличные?

Гость
0 - 22.04.2018 - 12:07
Я знаю, как обидно получать отказы банков, особенно без объяснения причин.
Тем более, что за кредитом просто так не обращаются.
Вопрос срочный, поэтому бесит, когда приходится терять время на бесполезное общение с банками и ждать несколько дней, пока рассмотрят заявку.

Я работаю с банками больше 16 лет и знаю их кухню изнутри.
Банкиры часто врут или не договаривают важные моменты.

Вам никогда не скажут, что в банке нет денег на выдачу новых кредитов, хотя заявки принимают каждый день. 

Вам часто не говорят, что нет шансов и нет смысла ждать одобрения.
Менеджеры банков живут по принципу «Давайте попробуем, а вдруг».

В больших городах очень много банков. Буквально, несколько десятков.
Изучить все сайты или лично обойти каждый банк - сложно и долго.

Поэтому я хочу сделать так, чтобы кредит можно было получить максимально просто и на честных условиях.

Мы отобрали 30 банков, изучили их условия и требования и создали сайт, на котором можно бесплатно подобрать банки, где вам практически 100% одобрят кредит до 3 млн. руб. без залога и поручительства.

Выделите 30 секунд, чтобы ответить на несколько вопросов и вы получите список банков, которые реально одобрят нужную сумму.
Далее вы просто выбираете наилучшие условия и заполняете заявки на сайте банков.

Вам не нужно оставлять нам никаких данных.
Никаких платных SMS и другого обмана.

Всё безопасно и сделано только для вашего удобства.

Переходите по ссылке и за 30 секунд бесплатно получите список банков https://goo.gl/DBBamT



Гость
1 - 22.04.2018 - 17:28
А для ИП такой базы нет?
Гость
2 - 22.04.2018 - 17:32
Вообще есть ли проверенные менеджеры, которые смогут подобрать несколько вариантов банков, для получения кредита для ИП?
Гость
3 - 07.04.2019 - 08:54
http://vladimir-berlizov.ru/?utm_sou...tent=need_cash
Гость
4 - 06.10.2019 - 14:08