Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерные услуги (http://forums.kuban.ru/f1246/)
-   -   Приходящий системный администратор (http://forums.kuban.ru/f1246/prihodyashij_sistemnyj_administrator-7333790.html)

ITCOM 21.11.2015 17:20

Приходящий системный администратор
 
Здравствуйте!

Мы готовы предложить Вам широкий спектр IT-услуг:
Профессиональная диагностика, ремонт, настройка, компьютеров и ноутбуков.
- Лечение от вирусов.
- Восстановление файлов и данных.
- Чистка компьютерной техники от пыли.
- Оптимизация и ускорение работы компьютерной техники.
- Настройка маршрутизаторов (роутеров), Wi-Fi.
- Установка и настройка программного oбecпeчeния.
Программирование 1С 7.7 и 1С 8 (конфигурирование 1С, обновление, сопровождение).
Ремонт копировальной техники (Принтеры, МФУ, Копировальные аппараты).
- Заправка картриджей.
СКС (Структурированная кабельная система)
- Локальные сети: проектирование, монтаж и прокладка кабельных трасс.
- Экспертиза ЛВС на наличие повреждений сетевого кабеля.
- Установка и настройка сетевого оборудования.
- Установка и настройка доступа к сети Интернет.
Видеонаблюдение: проектирование, монтаж, установка и настройка.
Системы охранной и пожарной сигнализации (проводная и беспроводная), техническое обслуживание
IT-Аудит и IT-Экспертиза.
ИТ-аутсорсинг (Абонентское обслуживание)
Комплексное техническое обслуживание и администрирование:
- Рабочих станций (компьютеров) на базе ОС Windows (Xp, Vista, 7, 8).
- Серверов на базе ОС Windows (2003, 2008, 2012).
- Обслуживание локальных сетей и сетевого оборудования.
- Удаленная техническая поддержка.
Оплата услуг производится как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.
Подробную информацию Вы можете узнать по телефону.
г. Краснодар моб. тел.:
8 (908) 672-76-81
8 (905) 476-75-40
Почему и чем мы отличаемся от других?
Всегда стараемся найти решение подходящие конкретному клиенту.
Работаем с частными клиентами и с организациями.
Готовы в течение часа выехать к клиенту и решить поставленные задачи в максимально короткие сроки.
Мы предлагаем качественный сервис по доступным ценам и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Гарантия нa вce виды уcлуг.

vberlizov 01.12.2017 22:08

Принтер Kyocera FS1128-MFP подключён в домашней сети через свитч
В сети два аппарата
1) Windows 7 professional 64-разрядная и
2) iMac
Печать идёт с обоих аппаратов без проблем

ЗАДАЧА:
Сканирование в расшаренную папку (SMB) не получается сделать
- На виндоус компе сделал расшаренную папку с доступом на чтение и запись для всех,
- создал пользователя с правами админа (условно пользователь 1 и пароль 1),
- настроил параметры общего доступа,
- отключил все антивирусы, брандамуэр.
- на обоих компах поставил IP адреса
- Расшаренная Папка стоит на диске F

На принтере пишу хост 192.168.1.10
путь: skaner
пользователь: 1
пароль: 1

Нажимаю кнопку Проверить соединение:
МФУ пишет Невозможно установить соединение

Задача: Настроить либо отправку на почту
Либо выкладывание на КАЖДЫЙ комп в расширенные папки

Моя почта [email]berlizovv@gmail.com[/email]
Если чётко понимаете, как помочь - назовите цену.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.