1С сопровождение.Подключение касс по новым требованиям, проверка контрагентов, облачный архив и др. Для пользователей 1С есть возможность подключения услуги 1С:ИТС (информационно-технического сопровождения), предоставляющей возможность практически полной автоматизации любого бизнес процесса. Подключение возможно как полного пакета, так и отдельных сервисов. В 1С:ИТС полный комплект входит: 1. [B]1С-ОФД[/B] - консультирование по вопросам подключение ККТ к ОФД; помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС и в кабинете пользователя ОФД, помощь пользователям ПП 1С в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП) и настройке криптопровайдера (КриптоПРО, VipNet). 2. [B]1С-Отчётность[/B] - сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С нажатием одной кнопки, без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм. 3.[B] 1С:Линк [/B]– сервис удаленного подключения, который позволяет организовать простой и безопасный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. 4. [B]1С:Облачный архив [/B]- служит для резервного копирования “в облако” файловых баз 1C. 5. [B]1С:Контрагент [/B]- включает следующие возможности: автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС); Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР; "Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами. 6. [B]1С:Сверка [/B]- обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС. 7. [B]1С:ДиректБанк[/B] - работает на технологии «DirectBank», позволяющей отправлять документы в банк и получать из банка непосредственно из программ системы "1С:Предприятия", нажатием одной кнопки в программе «1С». 8. [B]1С-Коннект [/B]- быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. 9. [B]1C-UMI.ru[/B] - это SaaS-сервис готовых сайтов для бизнеса. Сайты специалиста, интернет-магазины, лендинг-странички. 10. [B]1С:ИТС Отраслевой [/B]- дополнительный сервис для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. А также все остальные услуги по продаже, внедрению и сопровождению программ 1С. Телефон: [B]8-929-843-03-75[/B] |
Акция! Возможность льготного подключения! |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |