Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Маааленьки но важный вопрос по Бронированию отеля на Booking (http://forums.kuban.ru/f1230/maaalen-ki_no_vazhnyj_vopros_po_bronirovaniyu_otelya_na_booking-2365925.html)

Дик Штейн 20.03.2012 05:35

Маааленьки но важный вопрос по Бронированию отеля на Booking
 
Подскажите, забронировал я отел, а на карточке суммы нужной для оплаты нет. На Букинге написано, отель может "заморозить" сумму до вселения (ну либо отказа от брони). Хотел бы узнать, если у них не получится это сделать (по причине отсутствия на карте должных средств) не отменится ли бронь? Потому как очень бы этого не хотелось, взял последний номер

Дик Штейн 20.03.2012 08:22

ну так кто знает?

VeLa8 20.03.2012 08:34

Осенью была та же ситуация,на карточке во время бронирования денег даже на первую ночь не хватало, деньги положили прямо перед поездкой,всё было нормально. Но видимо это от отеля зависит.

Pe4en 20.03.2012 08:37

Бронировал через них номер в январе,деньги не морозили на карте.оплатил сразу по приезду.так что все зависит от отеля,но чаще всего не замораживают,так что можно просто позвонить в отель и подтвердить бронь у них.

BeholderC6 20.03.2012 08:40

Зависит исключительно от отеля.
Обычно работает так - отель захотел и попробовал снять или заблокировать денег, у него не получилось, он пересылает сообщение букингу, а букинг присылает вам письмо. Там написано что у отеля не прошла авторизация и типа дайте данные другой карточки. На это около суток дается, потом отель делает еще одну попытку и бронь отменяется. Но все это только в том случае если отель очень жадный и пытается заранее авторизовать карту. Обычно ничего не происходит прямо до поездки.

Gans 20.03.2012 10:36

5-Бехолдер >+500
А ещё зависит от клиента - у меня какой-то жадный римский отель попробовал "заморозить" денюшку на карте за 1.5 месяца до поездки, так я обиделся, бронь аннулировал и ещё жалобу в Букинг накатал :)

BeholderC6 20.03.2012 10:39

Ага. Это китайцы обожают так делать. Я в феврале отели в Пекине бронировал, на апрель. Вечером забронировал, утром уже смс пришла:)

Рошель 20.03.2012 15:24

После бронирования на Букинге списали (ну или заморозили) с карточки 10 евро. Странная сумма какая-то...

fenix 20.03.2012 15:43

8-Рошель >а у меня вообще 1 евро, я смеялась :))

BeholderC6 20.03.2012 15:44

Ничего смешного - отель проверяет живая карточка или вообще фейк.
Списывают 1 евро - карта работает, все в порядке и претензий никто предъявлять не будет.

камазище 20.03.2012 15:48

В NYC и в LA бронировал морозили сразу.

Рошель 20.03.2012 16:03

10-Бехолдер > тогда 10 евро уже многовато для проверки. Или их просто заморозили?

BeholderC6 20.03.2012 16:15

Угу.

Tanyas1 20.03.2012 20:13

У меня тоже списывали по 1 Евро.А если бронь отеля осуществлялась через HRS,то иногда ,когда не было альтернативы выбирали гарантированное бронирование,т.е сумма за 1 ночь в отеле списывалась сразу и отменить бронь было возможно только с какими то условиями.Проблем с Европой не возникало.

Дик Штейн 20.03.2012 20:54

Ну у меня 1 евро был на карте, так что нормально. ПОложил деньги сегодня необходимые, связался с отелем, они говрят конечно нормально (и не думали они замораживать деньги). ТАк что все отлично! Спасибо за ответы!

Eloise 20.03.2012 23:21

В сабж - да, многие отели просто пришлют имейл, что ваша бронь отменена и все. Далеко не все отели будут предупреждать и новую карточку просить.


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.