![]() |
Европейские лоукостеры. Чарт. Райанэйр и Виззэйр - безусловно! но почему лоукостером считается - Евровингз/Germanwings? |
почему Виззэйр в Краснодар не пустить вместо Донецка |
0-Inside Out >а почему их не считать лоукостером ? Я ими в этом году летал 2 раза из Праги в Кельн и из Милана в Кельн и оба раза за 29.99 Евро)))Из Праги ,правда,был пересчет в чешских кронах |
ну, даже с таким ценником перебить райановские 9.79 евро - трудно :) по моему мнению, ЕВ не лоукостер в чистом виде, так как, нет у них таких базовых тарифов, как у Райана. очень иногда, на кое-что, и никогда в таком размере как у РЭ. впрочем, ЕВ в Париже, например, используют ШдГ, а не Бове - это плюс! |
3 - можно подумать у РайнЭйр все билеты в самолет стоят 9,79 евро. Вы не забыли приплюсовать багаж, сбор за оплату карточкой, сбор за распечатку посадочного талона, платный туалет в самолете? (последних двух сборов на самом деле нет, но там действительно за каждый шаг влево/вправо платить надо). |
3-Inside Out >такая цена не на всех маршрутах.хотел на пару дней слетать в Порту из Германии и ценник был уже 149.99 Евро. |
4-Бехолдер > конечно, не все! но "из Милана в Кельн" - таки да. [b]багаж?[/b] [em]10 кг в салон. [/em] формально чемодан/сумка должны соответствовать требованиям, но пристального интереса именно к лишним килограммам и сантиметрам - не заметил. [b]сбор за оплату карточкой[/b] [em]при оплате кредиткой? да, снимают процент-полтора. дебетной картой - нет.[/em] [b]сбор за распечатку посадочного талона[/b] [em]есть штраф за отсутствие чек-ина. 50 евро, кажется. сурово![/em] про туалет было смешно :) то, что приходится оплачивать каждый чих, это правда, но это же и есть концепция лоукоста - удалить из цены билета все аэропортовые сборы, какие возможно. вопрос же в том, что [em]"по моему мнению, ЕВ не лоукостер в чистом виде, так как, нет у них таких базовых тарифов, как у Райана."[/em] впрочем, часто трансфер в точку назначения обходится дороже билета :) |
5-PFAFF > ну, наверное я, действительно, дохожу до крайностей в оценке тарифов ЕВ. просто, когда есть, по-сути, бесплатные рейсы через пол-Европы у РЭ(24.99 Кёльн-Порту), остальные воспринимаются как рвачи :) |
7 - про туалет ни разу не смешно, именно О'Лири пытался пропихнуть идею. [url]https://lenta.ru/news/2010/04/08/ryan/[/url] Еврокомиссия запретила кажется, а то были бы сейчас все туалеты с монетоприемниками. --- Ну и совсем объективно говоря. У каждого бюджетника есть схема продажи мест. В самолете есть процентов 10-20% кресел очень дешево, есть кучку по средней цене и 10-20% очень дорогих. Кресла сами по себе разумеется одинаковые, билеты просто продаются по разным ценам. Кто-то покупает сильно заранее и может купить дешево (и потом кстати он может не полететь - мало ли что может случиться), а есть кто-то кто покупает билет за час до вылета потому что нужно лететь здесь и сейчас. Он уже платит дорого - потому что ему срочно надо. И вполне вероятно что он будет сидеть на месте того кто купил билет за полгода и очень дешево - как раз по той причине что дешево купивший полететь не смог. В бизнесе не бывает альтруистов. Бывают хорошо продуманные бизнесмены и плохо продуманные. Высший пилотаж это получить максимум денег так, чтобы клиент считал что он совершил очень выгодную сделку с лохом. |
8-Бехолдер > не! ну, я же нимб не цепляю на РЭ! схема ценообразования мне, в общих чертах, известна. та же Победа, например, строит какой-то свой похожий алгоритм, но откуда вдохновение - понятно. мой личный приз пассажирских симпатий достаётся РЭ, из-за факта наличия в тарифной сетке этих самых "бесплатных" билетов. как ни крути эту сделку с Дьяволом, как ни пересчитывай пальцы на руках, но рейс Париж-Венеция за 12.79 - безусловно выгодная покупка, даже несмотря на трансфер до Бове за 16е. N.B. [em]главное: чтобы на пути не попались Альпы и командир не вышел из кабины пилотов...[/em] |
Про AirAsia забыли? Там хорошие тарифы и очень хорошие распродажи бывают. |
[quote=Inside Out;41728810]рейс Париж-Венеция за 12.79 - безусловно выгодная покупка[/quote] Для резидента и деловой поездки - наверное. Для туриста - гораздо интереснее по земле эту тыщу километров проехать. По моему скромному мнению. |
Проехать тысячу — это не альтернатива, а дополнение. Ну, я так думаю. Дроп машины за тысячу км от пик-пойнта встанет в копеечку! |
12-Inside Out > Можно поездом или автобусом. |
Слона-то я и не приметил! Вы таки будете смеяться, но пишу эти строки сидя в автобусе на Милан :) |
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |