![]() |
Что происходит? Что за бросовые цены у трансаэро? Мониторю цены на скайсканере по направлению краснодар-стамбул. Постоянно дешевле был пегасус. сейчас впереди планеты всей оказался трансаэро. Причем у него дешевле пегасуса тысячи на 2 с билета.... А недавно тут слышала про запрос помощи трансаэро у гос-ва. О чем это все может свидетельствовать? О фин проблемах? Вы бы взяли сейчас у трансаэро билеты на лето в турцию? Стоимость около 40 тыс. руб. |
Нужны людям деньги видимо)))) возьми, потом расскажешь |
у них на днях москва-майами-москва за 18тр вроде были... |
у аэрофлота до ЛА и обратно осенью по 20ке были |
Похоже попали и накрываются хлопцы в связи с обновлением авиапарка... Начали-то (ну и контракты-то подписали) до всей этой хрени... Жалко, пользовался не раз. А сейчас платить надо, а рублишки-то старые! Но вообще-то господдержка должна их вытянуть... Удачи. |
0-Novichok79 >А рейсы Трансаэро в Стамбул из Москвы ? |
парк воздушных судов у «Трансаэро» один из самых старых в стране. Техническое обслуживание самолетов также явно находится не на высоком уровне [url]http://www.regnum.ru/news/accidents/1916825.html[/url] |
6-F11 > сами о себе они пишут совсем другое: [url]http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2015&id=210115-press[/url] На сайте издания Aero International опубликован список 20-ти самых безопасных авиакомпаний мира согласно ежегодному рейтингу немецкого исследовательского центра JACDEC, который занимается изучением безопасности полетов на воздушном транспорте. Авиакомпания «Трансаэро» заняла в этом списке 17-е место. Она на протяжении пяти лет является единственным российским перевозчиком, занимающим верхние позиции данного рейтинга. |
6-F11 >Поганый вброс. У Трансов за 25 почти лет полётов ни одного серьёзного авиапроисшествия. При том, что они вторые по пассажиропотоку после АФ. На сегодняшний день трансы - самый безопасный перевозчик в РФ. |
8-proff_ > я тоже такого мнения. авторитетный источник - шестое чувство дочки раввина, бгггг. |
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3. |