Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Рыбалка (http://forums.kuban.ru/f1185/)
-   -   Советы начинающему рыболову (http://forums.kuban.ru/f1185/sovety_nachinayushemu_rybolovu-8375154.html)

низколетящий 21.02.2012 18:05

44-zloIVAN > Костюмы не плохие, но мне больше Аква импонирует... По поводу той Буши что за 7500, там одно только название и осталось...

SaniaVelikih 21.02.2012 18:06

И тем неумение - это "название" гораздо лучше чем представленные аппаненты) ихмо!

zloIVAN 21.02.2012 18:15

50-SaniaVelikih > спорить не буду, опыта нет )) а можно ли их посмотреть где нибудь в Краснодаре? напыление на сколько Холоднее если можно в цифрах конечно )
49-низколетящий >спасибо, учтено )

zloIVAN 21.02.2012 18:16

48-SaniaVelikih > на счет Краснодара, открыл ссылку, уже понял.( октябрьская )

SaniaVelikih 21.02.2012 18:20

Эти костюмы помоему есть во всех Краснодарских магазинах, ценники про мониториш сам.

В цифрах сказать сложно, но по отзывам все говорят что титан холодное, не намного . Наверное 7мм титан , как 6мм открытая пора.... Но это только мое предположение.

zloIVAN 21.02.2012 18:23

53-SaniaVelikih > еще говорят что их легче одевать? так ли?

SaniaVelikih 21.02.2012 18:26

Да есть такое мнение) наверное это правда, но мне и обычный не сложно одевать!

zloIVAN 21.02.2012 18:27

я так понимаю, дело техники ))

zloIVAN 21.02.2012 19:04

дальше вопрос следует про боты и перчатки, точнее их толщину, как и на что влияет, какие советы будут?

SaniaVelikih 21.02.2012 19:14

Носки в толшину костюма, а перчатки можно как в толщину, так и минус 2мм.
Мой тебе совет, смотри чтобы все было с открытой порой!

zloIVAN 21.02.2012 19:22

С этим вроде понятно, вот теперь маски.Есть силикон и резина и еще к этому какие то стекла разные ???

zloIVAN 21.02.2012 20:39

для чего нужен ***?

SaniaVelikih 21.02.2012 21:05