К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



9321 - 06.05.2018 - 13:41
9358-Арго > Продавец не "заточенный" на продажи - это не продавец. Но это утверждение скорее для другого форума. Насчет Фомы и Еремы - тут скорее обоюдный процесс проходил. Так что все нормально, все остались при своих.
9322 - 06.05.2018 - 14:12
9359-АВИ >
да при каких там своих... с тобой, дилетантом, просто нет никакого желания о чем то спорить. вот и все. что можно доказать абсолютному чайнику, неспособному осознать простейшие вещи?
ну а по поводу форума мотолодка ру - это специальзированный мотолодочный форум, где общаются увлеченные этой темой люди, причем именно специалисты в этой области. причем форум НЕ коммерческий и никаких александров нацеленных на продажи там нет и никогда не было. а хозяин сайта; Иван, если что и продает, так это регуляторы напряжения для ПЛМ изготовленные им собственноручно. все. никаких моторов никто и никогда там не впаривал и не впаривает. ты, как и положенно дилетанту, в очередной раз сморозил чушь)
9323 - 06.05.2018 - 15:18
9360-сса > Тут все взаимно. Ты привык нагружать людей своей пургой, еще бы мозгов хватило попробовать понять оппонента, вдруг он прав? Тем более, что в сети полно доказательств, которые в силу понятных причин усвоить тебе недоступно. Поэтому спорить и что то доказывать тебе вообще никакого желания нет, только форум засорять. Кому надо, воспримет информацию, с такими как ты я больше не общаюсь. Ищи другие уши для свой пурги.
9324 - 06.05.2018 - 15:40
как то быстро и жидко ты слился)) или что, думал что нашел на помойке какашку и притащив ее сюда, тебя кто то поддержит и пожалеет?
ну а так то теперь мем "худенький энтузиаст" прочно займет место в названии патологического дилетанта и лузера)))
хоть какая то от тебя польза))
9325 - 06.05.2018 - 16:10
9362-сса > Ты имеешь уникальную особенность любой спор свести к говносрачу, тут я отдаю тебе пальму первенства, лучше для быдлоспоров напарника не найти. Только ты упустил, что я не отношусь к быдлу, это не моя территория. По существу вопросов у тебя никогда никаких мыслей и доводов нет и не предвидится. Вот и начинаешь быдлосрач. Это наводит на определенные мысли о сущности твоей натуры. Да что там наводит, мне давно уже все ясно. Меня ты своими дешевыми зацепами в свое дерьмо не втянешь, не старайся, я итак потратил на тебя много внимания. Все, привет, "беседуй" дальше сам с собой!
Гость
9326 - 07.05.2018 - 17:20
где можно недалеко от Краснодара мотор обкатать 9,8 на ПВХ?
9327 - 07.05.2018 - 18:00
9364-Сочи >
река Кубань, не? или любой из Карасунов не подходят?
9328 - 07.05.2018 - 21:22
To АВИ. В рамках конструктивизации полемики и дабы опровергнуть присваиваемое тебе звание дилетанта и чайника. не сочти за труд, опиши неоднократно упоминаемую тобой процедуру
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
...оборудование антикавитационной плитой ....
и скажи, какой из моторчиков 2,5 л.с. нуждается в таковой в силу ее отсутствия.
9329 - 08.05.2018 - 12:41
9366-DVN13 > Щас...
9330 - 08.05.2018 - 12:49
А что так? Дилетантизм и лузерство?...
9331 - 08.05.2018 - 13:26
9368-DVN13 >
Вадик, а ты сомневался?))))
таким давным давно определение знающими людьми дано.

"Антигравитационные плиты"- мифическое устройство для изменения ходовых дифферентов МС, по слухам обладают чудодейственными особенностями-как то-уменьшение времени выхода на Глист-до 0 сек, увеличение мощности ПМ до 2х раз, при катании на вейке -увеличение волны до 1м, при обычном перемещении по ВП-уменьшение волны до 0.

"Вечный Чайник" - чайник с паталогической страстью собирать "информацию" из общалок и прочую лабуду и неспособностью делать правильные выводы после очередных собственных граблей,

"Укрепление транса" - традиционные ритуальные действия" чайников", "нумизматов" и др., перед наступлением на "грабли".В особо тяжелых случаях заканчивается суицидом, вызванным переохлаждением организма мокрой и холодной водой. Цель "У.Т" - получение "максималки" при минимальным затратах "бабла". В лодкомоторной психиатрии позиционируется как "синдром Капеллини". (аналог -"Синдром Шумахера").
отсюда -
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...0#reply_991564

сравни, как грится)))
Гость
9332 - 08.05.2018 - 16:17
К чему такая длинная полемика на тему возможностей малосильного мотора? Прямо на форуме договоритесь о встрече, назначьте время, спустите лодку на воду, поставьте мотор 2.5 л.с. со всякими усовершенствованиями и прочими "приблудами" и вперед. Результат покажет кто прав, а кто нет.
Гость
9333 - 08.05.2018 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Andrei1971 Посмотреть сообщение
К чему такая длинная полемика на тему возможностей малосильного мотора? Прямо на форуме договоритесь о встрече, назначьте время, спустите лодку на воду, поставьте мотор 2.5 л.с. со всякими усовершенствованиями и прочими "приблудами" и вперед. Результат покажет кто прав, а кто нет.
А стоит ли тратить своё время на эту бредятену с этими мотовёслами!
Гость
9334 - 09.05.2018 - 13:02
Ребята, всем привет. Прошу совета:
У меня мотор мерк 5 лс и лодка инзер 2.8 плоскодонка.
За транцем мотор очень сильно забрызгивает воду.Залетает на мотор и на конусы лодки. Я вырезал и на клеил фартуки по бокам, но проблема не ушла. Что можно придумать в такой ситуации?? Сразу скажу, что решение на других сайтах искал, но не нашел.



Гость
9335 - 09.05.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
Ребята, всем привет. Прошу совета: У меня мотор мерк 5 лс и лодка инзер 2.8 плоскодонка. За транцем мотор очень сильно забрызгивает воду.Залетает на мотор и на конусы лодки. Я вырезал и на клеил фартуки по бокам, но проблема не ушла. Что можно придумать в такой ситуации?? Сразу скажу, что решение на других сайтах искал, но не нашел.
Поднять выше мотор и поиграться с углом трима .
Гость
9336 - 09.05.2018 - 16:50
Пробовал , ум углыменял и полставки делал. Все равно . Может крыло Купить уже. Или тоже не выход?
Гость
9337 - 09.05.2018 - 16:51
Пффф т9 млин ... извините.
Углы менял и проставки делал.
Гость
9338 - 09.05.2018 - 17:06
9372-Timber >эхолот стоит? Не от датчика ли брызги?
Гость
9339 - 09.05.2018 - 18:27
9372-Timber >Нужно смотреть в живую...
Гость
9340 - 09.05.2018 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
Пффф т9 млин ... извините. Углы менял и проставки делал.
Возможно мало поднимал! Еще как вариант можно сделать интерцептор.
Гость
9341 - 09.05.2018 - 18:29
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
получение "максималки" при минимальным затратах "бабла".
Ты нам еще расскажи это как ??? :)))
Пропеллер повесить как у карлсона ?
Гость
9342 - 09.05.2018 - 19:17
9378-GoldenFish > интерцептор? Это Типо фартука на днище Лодки?
Гость
9343 - 09.05.2018 - 19:21
9376-Худой > эхолота нет , хотя надо бы купить
Гость
9344 - 10.05.2018 - 07:12
Крыло,,-не поможет(ПВХ-при плохой развесов.лодки(малый размер,большой вес мотора-тогда результат),у меня боллоны такой же конфигурации(концы).Лодку поменять (если все изпробывал) или ,,,забить,,
9345 - 10.05.2018 - 07:53
9372-Timber >Может, шаг винта не тот? Что с изменением скорости лодки при изменении газа от половины до полного?
9346 - 10.05.2018 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
проставки делал.
Сколько мм ?
9347 - 10.05.2018 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
Ребята, всем привет. Прошу совета: ... Я вырезал и на клеил фартуки по бокам, но проблема не ушла. ...
Во-первых, сфоткай "фартуки, иначе не ясно, как они выглядят и работают. Во-вторых, попробуй снять накладки с транца и вместо них поставить клин только с внешней стороны максимально возможных высоты и наклона. Это позволит максимально отодвинуть ногу от транца. Постепенно уменьшая высоту клина добейся устойчивой работы без "прохватов" - ИМХО, это должно решить проблему, насколько это возможно.
Как-то так
vfl
Гость
9348 - 10.05.2018 - 10:53
..
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
Сразу скажу, что решение на других сайтах искал, но не нашел.
Есть одно решение, продать лодку и купить с килем 3.0 - 3.2
9349 - 10.05.2018 - 11:19
И моторчик Яму 8 л.с. или Тоху 9.8.
Гость
9350 - 10.05.2018 - 12:44
9385-DVN13 > спасибо за совет. Будет чем заняться на выходных.
А на счёт смены комплекта - перевозить его проблематично. И по кубани моего хватает за глаза. По течению я развил скорость 32 км. Против 27... что ещё надо?
Гость
9351 - 10.05.2018 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
9385-DVN13 > спасибо за совет. Будет чем заняться на выходных. А на счёт смены комплекта - перевозить его проблематично. И по кубани моего хватает за глаза. По течению я развил скорость 32 км. Против 27... что ещё надо?
Согласен 100%
Гость
9352 - 10.05.2018 - 21:00
9388-Timber > Когда у меня была пвх 3.2 очень легкая и скоростная.. с знакомым дедом ставили ямаху 5....
Максимум что с ним выдавали это 10-12 км в час..

5-ка это для эгоиста или неспешной рыбалки..
По лиманам я накатался вдоволь еще с 90-х годов, видел и слышал разные случаи.... гораздо лучше иметь более мощный мотор с запасом...
Запас мощности это всегда безопасность... и даже 15 сил на лиманах и лодка пвх 3.2-3.6 не всегда хватает....

Давно был у меня случай, в декабрьские дни , увидел 2 знакомых которые рыбачили на достаточном отдалении от своих вагончиков( если кому понятно "широкое гырло" ) заводили вихрь 30 с электростартером, было очень холодно, пожалели их. В ПВХ 3.80 3 человека, в казанке с вихрем за рулевого 1 чел... 25ка хоть и туговато но вышла на глиссирование и поперла свободно примерно 25 км в час... было что-то слабей фиг вам.... на глиссер я на ней выхожу с места рывком...и что бы там не говорили знатоки, кобры у нее нет как у алюминиевых катеров с тяжелыми моторами 4 т 50-60 сил... за легкие мошные двухтактники речи не веду....
На лиманах не редкость нагоняет волну неожиданно, на слабых моторах будет практически невозможно выйти на глиссирование, лодку будет просто заливать.


На лиманах бывают часто волны,
Гость
9353 - 10.05.2018 - 22:13
9390-Spin_devil > Конечно, мотор 5лс- это мотор в идеале на одного человека. Я, например, четко знаю до скольки килограмм мой комплект может вывести на глиссер. 170 килограмм максимальный вес. Самое интересное, что кладешь еще 10 кило и всё... 13 км выдает и не больше.
А на счёт волны, я имел опыт на Крюковском водохранилище попасть под небольшой шторм. До берега я добрался , но промок до трусов. По ветру на волнах лодка ведет себя хорошо, как бы парит над ними, но стоило мне развернуться, сразу же хапнул адреналина. Плыл и мечтал о носовом тенте. Кстате, если у кого он есть, поделитесь информацией, помогает ли он от залива воды в лодку?
Подумываю купить килевую лодку 3.2 Ривьера, но меня отговаривают, что на глисс будет хуже выводить. Пользовал кто ?
Гость
9354 - 11.05.2018 - 12:04
С винтом не пробывал работать?Грузовой?На размер или 1,5 меньше-решает проблему перевеса(подбором).3.2 5/выводит.Но,развесовка лодки в приарите!
Гость
9355 - 11.05.2018 - 19:35
9393-Zagzag > я Хотел заморочиться с винтом, но в магазине меня уверили , что на столь слабом моторе разницы вообще никакой не почувствую.
Ребята, есть ли у кого мерки 5 лс в пользовании? Пробовал кто винты менять? Какой шаг винта стандартный на мерке ? И ещё может глупый вопрос, но- есть ли подсос на моторе? Ато у меня с выносного бака легко заводится , буквально 2-3 тычка. Грушей накачал и ок. А вот когда на внутреннем, то приходится по дергать. И не заводится , пока газ процентов на 10 не поставлю. Это так и должно или проблемы с мотором?
9356 - 11.05.2018 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
И не заводится , пока газ процентов на 10 не поставлю.
так и должно быть. на ручке газа вообще должно быть положение "запуск" обозначенно. как раз искомые 10% от полного
Гость
9357 - 21.05.2018 - 16:54
День добрый!
Кто может посоветовать мастерскую по ремонту и обслуживанию моторов советского производства в Краснодаре, в частности Салют - "Э"?
9358 - 21.05.2018 - 20:39
9396-roman_pardaev >
выкинь эту дрянь на мусорку. или утопи в речке. можешь прямо с тургеневского моста выкинуть. этой пакости там самое место
9359 - 21.05.2018 - 21:00
Обратись в Нептун. Ялтинская 37. Не должны отказать. Когда был ветерок 9.9 я там его делал. Но конечно при наличии денег лучше купить что нибудь современное. Не китай конечно. Это мое личное мнение.
Гость
9360 - 21.05.2018 - 21:24
"побрили" в Нептуне,не хотят связываться ))). Жалко выкидывать, достался даром.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены