К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, точечной росписью у нас не занимается никто? Давайте делиться!

Гость
0 - 20.04.2012 - 11:41
И идеями, и опытом. Да и просто похвастаемся друг другу :)


Гость
1 - 27.04.2012 - 23:41
Гость
2 - 02.05.2012 - 10:19
Добрый день! Рисунок на обложке визитницы...
Так как я новичек в этом деле, может быть подскажете, как избавиться от липкого слоя после покрытия акриловым лаком всей поверхности рисунка? []
Гость
3 - 04.05.2012 - 10:52
А вы лаком-то зачем покрываете? :-)
Вообще насколько знаю, лак может сохнуть до месяца (ну чтоб полностью - от лака зависит), так что ожидайте )
Гость
4 - 17.07.2012 - 21:53
Новые часики
Гость
5 - 27.09.2012 - 15:33
где берете акриловые контуры и посоветуйте, какие лучше, я новичок в этом деле, нашла интернет магазин, но там доставка стоит столько же сколько сами материалы
Гость
6 - 28.09.2012 - 13:07
Леонардо на КП, магазины товаров для художников. Тут www.for-art.ru нормальный магазин с ценами. Конечно, если 1-2 контура хотите купить, то через интернет смысла нет заказывать :-)
Гость
7 - 30.09.2012 - 20:14
Давно не фоткала...







И мужа заразила:
Гость
8 - 01.10.2012 - 08:03
На субботней ярмарке на Красной одна женщина продает тарелки, выполненные этой техникой.
Гость
9 - 11.12.2012 - 21:20
красиво )
Гость
10 - 12.12.2012 - 07:34
немного пытаюсь )
Гость
11 - 02.01.2013 - 23:32
А у меня опять свечи ) почти точками ) Ваши работы прекрасны )







С Новым годом и Рождеством !!!
Гость
12 - 03.01.2013 - 21:17
Я тоже из увлекшихся точечной росписью :)) Начинающая пока :)
Вот, сделала коллегам на Новый год. Лак бликует сильно на фото.