модем Билайн проблемы с интернетом Добрый вечер, невозможно работать, 20 - 60 минут работает, потом вылетает, при повторном входе пишет: Не удается подключиться к Интернету с использованием выбранного профиля.Убедитесь, что Вы используете SIM-карту из комплекта «USB-модем «Билайн»»,указанная SIM-карта активна и имеет положительный баланс и попробуйте подключиться снова. Надо закрывать окно подключения и снова входить только так получается снова подключиться к интернет. Кто может подсказать в чем конфликт? Оператор вообще сказала проблемы в обрыве 3G, мол надо поставить приоритет 3G - пробовал не помогает ... Кто нибудь решал подобные проблемы? Что за жопа с интернетом в Краснодаре, сначала yota потом Мегафон и теперь еще и Билайн начал мозги делать, что за [filolog][filolog]херь[/filolog][/filolog]? |
Я наверное не в тот раздел влез ... |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |